за последние 30 дней
ОЧЕНЬ ПЛОХО!
После долгой дороги (практически сутки) нас трансфер выгрузил возле отеля, указав на стойку ресепшн и скрылся в неизвестном направлении... И тут началось наше долгое, 2-х суточное заселение в этот отель. На стойке ресепшн, невозмутимые тайки, сказали что необходимо подождать 5 минут и нас заселят (время было около 19.00, расчетное время заселения в отель в 14.00). Мы устраиваемся на диванчик и в предвкушении заселения, принятия душа, и вечерней прогулки ожидаем скорейшего заселения.... Проходит час,потом еще один, потом третий час-никакого заселения!. К нам подходит мужчина, представился "резерватором" в данном отеле, сказал что очень извиняется, но сегодня мест в отеле нет!!!(потом мы узнали что они изначально знали что мест нет и просто так нас "мариновали " на ресепшн). Предложил заселиться в другой отель , а завтра в 12.00 они нас привезут и заселят!. Мы были возмущены, но согласились! Привезли нас в жудкий клоповник,повозмущавшись мы заселились....(вечером тураген написала претензию туроператору)
12.00 за нами приезжает трансфер и мы едем заселяться согласно купленным билетам. Приезжаем в 12.15 нам говорят что нужно подождать 14.00 (час заселения). Возмущаемся, ждем, звоним на горячую линию туроператора(от которого толку никакого совершенно). В 14.00 тайка нам говорит ЧТО МЕСТ НЕТ!!!!! Начинаем искать этого "резерватора", в панике звоним куда только можно ( в итоге дело дошло до консульства). В процессе наших звонков, разговором на повышенных с "резерватором" в отель подьезжает автобус с новыми жертвами данного отеля! 14 человек, среди них 2е детей. На рес5епе им горовят стандартное -5 минут и предлагают разместиться на свободные стулья. Туристы (россияне) видят что происходит с нами начинаю интересоваться и понимают что у них ситуация абсолютно идентичная. И их стало 18 и тут ресеп содрогнулся.... Звонили, ругались, пытались сами решить эту проблему(тур оператор ничего не предпринимал).
Примерно в 22.00 нас переселили в другой отель(на 7 дней)
После 7 дней пребывния в другой отеле нас всетаки заселили в этот "чудо-отель".
Номера категории ДЕЛЮКС-страшные, старые, со сломанной сантехникой (номер категории стандарт в плохой трешке)
Полотенца с дырками...
Номера с балконами, номер 503 балкон выходит на парковку. На парковке находятся 2 бара, в которых по ночам орет музыка. Идеальной тишины в номере не будет часов до 4 утра. В пятницу днем мы заметили что на парковке монтируют сцену и соотвественно стены отеля содрогались до 4 утра от оглушительной музыки (как в эту ночь спали дети я не представляю)!!!!
Депозит в отеле 100$, 50 евро или 5000 рублей (при выезде вернули, может нам повезло)
Расположение. Расположение удачное, напротив ночной рынок, сразу за углом Торговый центр Jungceylon, до пляжа минут 10-15 по банглароуд.
В итоге потеряно 2 дня отпуска, 3 заселения в разные отели (переезды и т.д).
Вывод: Поняли для себя что за границей вы никому не нужны, тур оператор взял деньги а оперативно решать возникшие вопросы не хотел.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}