АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОЧЕНЬ ПЛОХО!

После долгой дороги (практически сутки) нас трансфер выгрузил возле отеля, указав на стойку ресепшн и скрылся в неизвестном направлении... И тут началось наше долгое, 2-х суточное заселение в этот отель. На стойке ресепшн, невозмутимые тайки, сказали что необходимо подождать 5 минут и нас заселят (время было около 19.00, расчетное время заселения в отель в 14.00). Мы устраиваемся на диванчик и в предвкушении заселения, принятия душа, и вечерней прогулки ожидаем скорейшего заселения.... Проходит час,потом еще один, потом третий час-никакого заселения!. К нам подходит мужчина, представился "резерватором" в данном отеле, сказал что очень извиняется, но сегодня мест в отеле нет!!!(потом мы узнали что они изначально знали что мест нет и просто так нас "мариновали " на ресепшн). Предложил заселиться в другой отель , а завтра в 12.00 они нас привезут и заселят!. Мы были возмущены, но согласились! Привезли нас в жудкий клоповник,повозмущавшись мы заселились....(вечером тураген написала претензию туроператору)

12.00 за нами приезжает трансфер и мы едем заселяться согласно купленным билетам. Приезжаем в 12.15 нам говорят что нужно подождать 14.00 (час заселения). Возмущаемся, ждем, звоним на горячую линию туроператора(от которого толку никакого совершенно). В 14.00 тайка нам говорит ЧТО МЕСТ НЕТ!!!!! Начинаем искать этого "резерватора", в панике звоним куда только можно ( в итоге дело дошло до консульства). В процессе наших звонков, разговором на повышенных с "резерватором" в отель подьезжает автобус с новыми жертвами данного отеля! 14 человек, среди них 2е детей. На рес5епе им горовят стандартное -5 минут и предлагают разместиться на свободные стулья. Туристы (россияне) видят что происходит с нами начинаю интересоваться и понимают что у них ситуация абсолютно идентичная. И их стало 18 и тут ресеп содрогнулся.... Звонили, ругались, пытались сами решить эту проблему(тур оператор ничего не предпринимал).

Примерно в 22.00 нас переселили в другой отель(на 7 дней)

После 7 дней пребывния в другой отеле нас всетаки заселили в этот "чудо-отель".

Номера категории ДЕЛЮКС-страшные, старые, со сломанной сантехникой (номер категории стандарт в плохой трешке)

Полотенца с дырками...

Номера с балконами, номер 503 балкон выходит на парковку. На парковке находятся 2 бара, в которых по ночам орет музыка. Идеальной тишины в номере не будет часов до 4 утра. В пятницу днем мы заметили что на парковке монтируют сцену и соотвественно стены отеля содрогались до 4 утра от оглушительной музыки (как в эту ночь спали дети я не представляю)!!!!

Депозит в отеле 100$, 50 евро или 5000 рублей (при выезде вернули, может нам повезло)

Расположение. Расположение удачное, напротив ночной рынок, сразу за углом Торговый центр Jungceylon, до пляжа минут 10-15 по банглароуд.

В итоге потеряно 2 дня отпуска, 3 заселения в разные отели (переезды и т.д).

Вывод: Поняли для себя что за границей вы никому не нужны, тур оператор взял деньги а оперативно решать возникшие вопросы не хотел.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • расположение
  • заселение
Добавлено: 01.02.2018 09:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Да, ужасная конечно ситуация. Не хотелось бы такого никому. Расскажите, что за тур-оператор такой замечательный?
Добрый день. Оператор Coral Travel.
Здравствуйте! Ситуация очень неприятная. Подскажите, пожалуйста, в каких отелях Вам пришлось жить, пока не предоставили номер в том, который Вы выбрали.
Добрый день. Нам предложили хостел, находящийся не так далеко от забронированного отеля, мы сходили посмотрели и отказались (5-ти этажное здание без лифта, номера без окон). Я думаю что нам крупно повезло, приехал сам директор "Odeon Tours"(ближе к вечеру),оценив сложившуюся ситуацию, предложил нам отель "Patong Merlin Hotel"(прекрасная 4ка на первой береговой линии). Заселением, проживанием в этой отеле мы были все более чем довольны. Жалко что нас заселили в этот прекрасный отель только на 6 дней((В последствии мы подписали бумаги что претензий никакой к туроператору не имеем.
Ренат мы попали в точно такую же ситуацию как и вы мы 19 января прилетели может виделись)) только у нас пегас туристик! только с 13.00 дня сидели ждали на ресепшене до 23.00 вечера без еды и воды и нас было 13 чел., а в итоге нас заселили в другой отель! Не пегас заселил а тот самый резерватор Шахин его звать. Всех в разные отели увези ночью! Нас с женой и ещё пару с ребёнком 4 года отвезли сначала в клоповник в попе мира мы отказались и после ругани повезли в другой отель где в 12 ночи нас высадили выкинули наши вещи из машины и сказали - или вы живёте в этом отеле или живете на улице и всем на вас плевать! Выбора не было пришлось брать что дали... 1.5 суток не спавшие и голодные ещё и с маленьким ребёнком в чужой стране на улице ночью это что то! Благо отель всётаки не плохой оказался пусть и далеко от всех благ... через 3 дня нас заселили в азур всётаки но лучшеб не заселяли! Полный отзыв позже напишу! А выводы делайте сами что все на вас плевать в чужой стране!! Спасибо пегасу и новому хозчину отеля Azure Hotel Bangla НАМИКУ За столь "прекрасный" первый отдых в тае! И спасибо Пегасу!!! Сволочи...
Добрый день. Причем рейтинг отеля все выше и выше! Люди читают положительные отзывы (по моему мнению сами хозяева их и пишут) и продолжают покупать туры в данный отель. Так и живем...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ренат
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 361
  • Фото: 5
0 Благодарностей