АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2018
13.01.18 - 23.01.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не кухня!

Добрый день!

Отдыхали с мужем с 13.01.-23.01. . В Египте были уже 4 раз, третий в Хургаде. Конешно знала куда еду. Отель нас стретил гостеприимно. Улибки, забота чуствовалось.

Так как, приехали вечером, нас покормили и сразу заселили. Спасибо администратору Даше, номер был чудесним с хорошим видом на море и город, за окном пальмы.

Номер чистый, мебель конешно уже усталая, но ето же не 5 звёздочки.:) Кровать большая, удобная, спала как в раю. Погода в ето время ветренная, спасала лагуна, в которой можна била и поплавать и скрытся от ветра.

Была удевлена, когда на второй день позвонила лична менеджер отеля Лара и спросила, довольны ли мы номером, уборкой. Сколько не путешетвую, ето была в первые, даже в 5 звёздочных отелях не разу непоинтересовались.

Кухня- да здесь я огорчилась, думаю там всё нада менять, от уборки посуды, крики, шум, грязные горы посуды, остатки там же вибрасивают в ведро, сомной рядом на полу вылили остатки, мне ето было противно видеть. Стаканы пластмассовые, и то нехватало, также пластмассовые маленькие ложки. Еда всегда была холодная, так как, некто незакриваэт за собой крышки. Эда была однобразное, покушать можно, но побаловать нечем. На отдыхе всётаки хотелось ,што то ,поинтересней. Соки синтетические, я брала колу.Мороженного невидела, или он был хорошо спрятан, алкоголь попробовала - вино один раз, но ето точно небыло вино, может вода с краской???:) Больше непробовала.

По большому отдыхающие были немцы, местные и много китайцев. Руских было мало, но я по ним и нескучала:).

И так, што сказать под конец, всё што касаэтся плажа и номеров супер, но пестораны и еда, я бы имемнно из за них нехотела бы вернутся.

Сама изучала в узе туризм и видела, што там, надо всё досканально менять. Ето не ресторан а забигаловка в самой дешовой привокзальной столовой, и то не Европе.

Может и там менеджеров нада руских, штоб персонал научили работать?

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 31.01.2018 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Марита! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Sunny Days El Palacio Resort and Spа. Также примите благодарность от персонала, чью заботу Вы отметили в отзыве. Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля стоит исправить. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. Так же Ваши замечания по поводу работы персонала в ресторане, пластиковых стаканов, мороженого и напитков были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
я так поняла, что в ресторане рядом со столами таскают телегу с помойным ведром и туда скидывают объедки? Видела такое в 2/х отелях -Кинг тут и расхваленой Каретте в Турции. это омерзительно! хорошо, что Вы написали, а то я чуть не поехала туда!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 618) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maritulja
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 319
  • Фото: 4
0 Благодарностей