АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 794
Фото: 36
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2018
01.01.18 - 30.01.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхать всегда хорошо!

Отель средний.територия большая.мне поравилась было где прогулятся.голодными тоже не остались,но питание бывает и лучше.фрукты порезаные в мисках.не апетитно и мало.в сезон клубники ни разу ее не было.бананы на рынке дешево тоже ни разу не дали.замороженые финики.порезаные апельсины и мандарины со шкуркой.гуава и один раз гранат.выпечки утром много но она вчерашняя уже не вкусно.на гриле много всего готовили.на ужин можно было что то выбрать.понравилась сладкая пица на гриле.алкоголь мне не интересен был ,но изысками он не отличился.фу короче.басейн грели только когда дул ветер.когда было солнышко и хотелось искупатся он был холодный.морожено с 11 до 13 трясущейся рукой выдавали.сын брал картошку фри на двоих с сестрой так усатый дядечка чуть инфаркт не получил ,когда кричал стоп!!отель убирали,но чисто как то так.номер старинный.в ванной не очень чисто.больше всего раздражали пластиковые стаканы много разового использования.в лагуне много всякой живности и к чему не прикоснись все ядовитое.нужно быть осторожными.особенно с маленькими детьми.вечером нам было скучно мы прогуливались по берегу моря и лагуны.увидели всех и змей и кальмара и осьминога и кучу всяких ежей и ядовитую рыбу зебру (перо еще ее называют)люди наверно закаленные плавали по лагуне!мы не такие смелые.хотя пока не видели живность дети окунулись с аквалангами.им понравилось.море красивенное.я хотела ,но не смогла дышать с аквалангом.что понравилось мне дали попробовать бесплатно.деньги не взяли.ездили на экскурсии от медо бек хан.цены у него в два раза дешевле чем в отеле.в каир мы ездили за 30 доларов с человека ,а с нами в автобусе были люди которые заплатили 60 и очень растроились.в отеле был верблюд Максик.куча позитива.детям понравилось очень.фотки класные.но удовольствие было больше от общения!сын постоянно носил ему булки и колу.он так забавно ел и пил!вобщем нам понравилось!я знала куда я еду и чего ждать!а что б было все супер нужно покупать путевку намного дороже.и то не факт что все понравится.ходили еще ужинать в соседний отель.там места меньше,отель нам показался уютней ,ужин был нормальным.там восновном немцы и англичане.уа ужины аля карт фу .сидиш и ждеш пока тебе через сто лет что то принесут!мы не дождались!на остальные даже не пошли!но это чисто наше мнение!может вам и понравится.две тетушки нафуфыреные хлеб жевали пока ждали!смотрелось стремно! К словянам отношение хуже чем к европейцам.продавцы на рынке озабоченые так и норовят полапать фу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

В номере от которого мы отказались.за поселение кстати просили 20 баксов.мы сторговались за 10

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
лагуна большая територия вид из номеров
Минусы отеля
можно было б почище
Добавлено 30.01.18 21:52 (2 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:09 31.01.18

Уважаемая Татьяна! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Sunny Days El Palacio Resort and Spa. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, о существующей проблеме- чистоты в ванной комнате, ведь решать подобные вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Ваши замечания по поводу еды и фруктов были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

01:24 01.02.18

Дарья,добрый день, скажите,пожалуйста, проживая в Еl Palacio можно ли ходить в marriett в ресторан? мы у вас уже 2 раза отдыхали и точно знаем, что шеф соседнего отеля-брата готовит лучше) также интересует какие бонусы действуют для постоянных гостей

21:26 06.02.18

Добрый вечер Уважаемая Екатерина! Вы можете посетить ресторан нашего соседнего отеля 4 раза (2 раза на обед и 2 раза на ужин), при заезде на ресепшене Вам дадут 4 купона на номер. Так же у нас предусмотренны комплименты для наших постоянных гостей, пожалуйста, при заселении сообщите на ресепшене о том, что Вы не первый раз посещаете нас. С Уважением, Администратор отеля Даша.

13:25 01.03.18

Дарья,здраствуйте,были в вашем отеле в ноябре 2013 г с ребенком и друзьями. Выбираем сейчас куда поехать в конце апреля. Стоим перед выбором вашего отеля больше всего из-за моря или Десерт Роз. Подскажите,если выберем ваш отель,будут ли какие преимущества для нас ,как для постоянных клиентов при заселении в номер ?

12:15 03.03.18

Добрый день Уважаемая Татьяна! Мы будем рады видеть Вас снова! Конечно мы постараемся учесть все Ваши пожелания! Так же у нас предусмотрен бонус в виде тарелки фруктов в номер при заезде для наших постоянных гостей! После оплаты тура, пожалуйста, пришлите Ваши точные данные на английском языке и дату заезда. С Уважением, Администратор отеля Даша.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)