Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Сделать бы White Beach отелем premium класса ..
Отдыхаем сейчас в отеле. Новенький, чистый и красивый. Ухоженная территория, все убирается, днём в жару в костюмах, и вечером стоят охранники. Просторные номера, дали (за определённую суму не стесняясь могут дать номер по больше, с видом на море (а они все такие)) очень хорошо убирают в комнатах. Но если не даёшь чаевые - сорри, забыл.. Отдыхаем с ребёнком 3 года. Детская площадка, комната, анимация, все очень понравилось. Единственное - детский стол (с появлением ребёнка в семье начали ездить в Турцию, 3 раза были в сети Rixos поэтому сразу говорю - мне есть с чем сравнить) Так вот стол - состоит из 2 видов сухих макарон(есть соус, но это уже для взрослых деток) картошки фри, каких-то непонятных котлет и овощное пюрэ (это + для детей которым только ввели прикорм) Судя по количеству детских бассейнов я думаю что многие ездят с детками, поэтому руководству советовала бы поучится у Турков. Первый раз в Египте (последний раз были с мужем лет 8 назад такого не было) столкнулись с чаевыми .. Мы ездили на 14 дней, первую неделю все убиралось, спрашивалось, приносилось ... Но последних дней 5 тарелки сгружались, стаканы друг в друга, все проходили мимо и не замечали наших ‘пирамид’.. Не приятно.. Я понимаю, все мы люди, любим знаки внимания, будь то шоколадка, или 1-2$, но во-первых мы летели из Литвы, и у нас не были $, и во-вторых я даже не заморачивались на тот счёт, что мне надо где-то бегать и менять купюры на монеты, чтобы на завтрак/обед/чай,кофе,сок,вода у бассейна/уборщикам давать чаевые. Поэтому если вы собираетесь в этот отель, то 10$ чаевых в день готовьте сразу. Да и контингент отеля желает лучшего... Лично моё мнение-улучшить качество еды, разнообразить детский стол, алкогольные напитки, и сделать отель premium класса, а поверьте он этого заслуживает по своей красоте. Всем хорошего и позитивного отдыха!
Плюсы отеля
Комментарии к отзыву (5)
И насчёт чаевых, я думаю, Вы несколько преувеличиваете. Меня прекрасно обслуживали без чаевых. Ни в барах, ни в ресторанах ни копейки за две недели никому не давал. А уборщик убирался нормально, выполнял все мои пожелания, за что я оставлял ему по 10 фунтов в день, это пол евро.
Если Ваш уборщик работал спустя рукава, может, стоило сообщить об этом менеджменту?