за последние 30 дней
Благодарность
Отдыхаю в нашем любимом отеле с 2009 года, являюсь VIP-клиентом. Как все всегда все прекрасно. Очень нравится сервис, обслуживание персонала, на высоком уровне работа администрации отеля, менеджеров, ресепшна, аниматоров. Все большие молодцы. Ездим сами по несколько раз в год. Всегда рекламируем наш любимый отель и привозим с собой много туристов. Спасибо за всё.
Дополнение от 31.01.2018 15:39
Жалоба
Я, как VIP-клиент вашего отеля не заслужил такого отношения к себе и моим друзьям тоже VIP-клиентов отеля от гида Мухаммеда, представителя Анекс Тура. 19 января состоялась встреча с гидом Мухаммедом. Поведение было неадекватное, агрессивное, унижающее моё достоинство и моих друзей. Причиной явился отказ покупать эксурсии. Изначально отдых был испорчен. Такое поведение подрывает имидж Анекс Тура. Это не первый случай поведения гидов Анекс Тура, которые звонят в номер, преследуют в отеле, морально давят (купи экскурсию). Мы требуем Анекс Тур провести воспитательную работу с вашими гидами, в противном случае откажемся от ваших услуг.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что вы нашли минутку из вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.
Мы очень рады, что Вы оценили расположение нашего отеля и предоставляемые услуги. Мы высоко ценим и чтим наших постоянных гостей, для нас нет лучшего комплимента, чем видеть снова и снова ваши уже совсем родные лица.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISE Royal Makadi Aqua ResortSelectбудет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым запросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?