Отдыхала Парой в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
19.09.17 - 29.09.17
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в нем после урагана с 19 по 29 сентября с мужем...
Отдыхали в нем после урагана с 19 по 29 сентября с мужем и друзьями. Так как муж раньше отдыхал в этом отеле и являлся постоянным клиентом отеля, нашу компанию поселили в понравившиеся нам номера в главном корпусе с видом в сторону моря.А так же подарили и нам и друзьям по бутылке хорошего рома.
Объясниться с персоналом рецепшена помогала Сенин (русскоговорящая сотрудница отеля), большое спасибо ей за помощь и прекрасную организацию, украшения номера и ресторана в день рождения мужа. И вообще помогала в любых вопросах на протяжении нашего отдыха.
Мы приехали в отель после урагана, поэтому видели все его последствия-сломанные пальмы, снесенные торговые ряды возле пляжа и т.д. В первые дни территория была вся в поломанных деревьях, опавшей листве, на пляже сломанные зонтики и мусор из листьев и веток, бар возле пляжа не работал(в середине нашего отдыха он открылся, но там делали только фаст фут и коктейли, гриль не жарили). В общем картина была безрадостная.
Но мы знали куда и когда едем, поэтому первые дни просто старались не обращать на это внимание. Сотрудники отеля днем и ночью расчищали территорию и наводили порядок(медленно, не спеша, растягивая удовольствие на весь период нашего пребывания), хотя на пляже навести порядок не торопились. А ведь на отдыхе океан и пляж основные атрибуты отдыха.
Мы подошли к Сенин и попросили навести на пляже порядок, в этот же день пригнали бригаду человек 15, которые( не спеша, с песнями и танцами) в течении 2-х дней очистили пляж от мусора, расставили лежаки, убрали сломанные зонтики и поставили несколько новых.
Очень внимательные и отзывчивые охранники на пляже, при помощи гугл переводчика мы общались с ними и сдружились. Мы всегда занимали один и тот же грибок, когда уходили на обед, все вещи оставляли на пляже. Охранники поставили стулья у наших вещей и за ними смотрели. Смотрели не потому что украдут, мог ветер полотенца унести с лежака или дождь пойти(тогда они уносили наши вещи к себе под навес) Спасибо им.
В течении всего нашего пребывания шла уборка территории и исправление всех разрушенных ураганом объектов, но нам эти работы сильно не мешали, т.к. основное время мы проводили на пляже и на экскурсиях.
Номера нам дали хорошие, просторные и уютные. Убирали каждый день и ставили воду. Благодаря оставленным горничной подаркам и кукам, уборка проводилась тщательно, с лебедями и цветами. Правда один раз ничего не оставили-уехали в спешке на экскурсию, воду нам не дали, пришлось искать горничную просить воду. Она с извинениями дала даже 2 большие бутылки воды.
Персонал отеля вежливый, доброжелательный и веселый. Опять же, за преподнесенные им мелкие подарки и куки, мы никогда не оставались без внимания и никогда и нигде не стояли в очереди.
Например в баре, где делают кофе, после преподнесения подарков нас запомнили и мы даже не подходили к стойке, к нам сразу же подбегал официант и обслуживал в первую очередь.
В баре, где наливают коктейли всегда очередь, но мы никогда в ней не стояли(по перечисленным выше причинам), бармены сразу подходили к нам и быстро давали то, что мы заказывали.
В столовой-ресторане та же история-кук официанту и у тебя все есть. Были проблемы с ложками для супа, их почему-то не кладут на стол вместе с вилками и ножами и приходилось ловить официантов и просить принести. Если дал кук, то сделают это быстро, если нет, то придется подождать, хотя, можно самому подойти к столику официантов, и попросить ложку.
По питанию претензий нет, выбирали из того что было самое вкусное(на наш взгляд) и правда было вкусно и разнообразно. Морепродукты были всегда в маринованном виде. Рыба тоже была всегда и жареная и печеная и на заказ(за отдельную плату). Мясо-всегда! Много! Вкусно!
Хочется отметить повара, который на завтраках жарил омлеты и яичницу. В первый раз, когда я на смеси испанского, английского и русского языках, а так же жестами хотела объяснить что мне нужна яичница, не омлет, повар на русском переспросил: глазунью? Было весело. А за преподнесенный потом кук, все дни, когда я к нему подходила, уже не спрашивал что нужно(4 порции на нас он запомнил кто что ест), а молча вне очереди делал нам наши блюда и выдавал в первую очередь. Когда дала ему второй кук,всегда выбегал из-за стойки, обнимал-целовал нас, потом быстренько делал наш заказ. Очередь была в шоке. Так что не жалейте чаевых и все у вас будет хорошо.
С погодой нам повезло. Дождь был всего 1 раз, а так все дни прекрасная погода и сказочный чистый океан.
Совет по обмену евро. Меняйте у гидов туроператора, т.к. курс у них намного лучше чем на рецепшене. Например при обмене на рецепшеше за 100 евро дают 100 кук, а гид Пегаса, который всегда сидит с утра до обеда в отеле, меняет за 100 евро-107 или 108 кук(бутылку рома на разницу можно купить).
В общем и целом отдых на Кубе и в отеле Бризас очень понравился. Просто мы не обращали внимание на недостатки и неудобства, которые принес ураган, но это ведь не вина отеля. Персонал отличный! Спасибо Мигелю, который курирует страничку на фейсбуке. Мы с ним переписывались еще до поездки. И благодаря и ему тоже(в основном Сенин) мы получили прекрасные номера.
Мы обязательно вернемся в этот отель, если еще раз полетим на Кубу.
Р.S Купили тур в этот отель и в этом году с 26 мая на 21 ночь. Так что снова полетим в этот отель!
Пляж
Номера
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Номера
Украшение номера к дню рождения.
Прочее
Экскурсия на Карибское море
Номера
Украшение ванной комнаты за подарочки.
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
31.01.18
05:45
(5 291 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:33 31.01.18
Спасибо за отзыв, а вы каждый день всем оставляли чаевые? Чет у меня ощущение,что надо кучу денег с собой везти чтоб всему персоналу оставлять)) и как это лучше делать?
Едем в марте туда тоже в планах прикормить их подарочками и чаевыми, но как это сделть
11:45 07.02.18
Горничной каждый день оставляли то подарочек(лак для ногтей или блеск для губ, все это по 30-40 руб.покупала в Москве), то 1 кук. 1 раз не оставили-забыла оду поставить, но потом когда я нашла ее извинилась и дала 2 бутылки.
А в барах не каждый день, так, по случаю, но они запоминают кто оставляет. В ресторане на обедах-ужинах 2 раза оставляли, но чаще сами подходили к официантам и просили то ложку, то стакан. Давали сразу.
А как это сделать, так все очень просто, например берете в баре кофе(первый раз сам подходишь к стойке и заказываешь), при этом даете 1 кук наливающему. Он говорит чтоб садились и потом приносит заказ официант. Официанту тоже дали 1 кук и потом почти половину отдыха он уже сам подбегал к нам. Потом еще раз дали и все. В баре для спиртного ничего не давали, там просили только воду, а ее без всяких чаевых в бутылочку наливали, которую мы им подавали.
И еще, не давайте чаевые евро-монетками, только куками. Они потом бегают и меняют эти монетки на куки у самих туристов, т.к. местным монетки негде обменять(такие у них порядки наверное).
10:05 08.02.18
Спасибо за совет! Судя по фоткам вы ездили на рыбалку? Подскажите где брали и по чем? Понравилось ли вам? Просто муж очень рыбалку любит, думали съездить.
15:43 09.02.18
Мы ездили не на рыбалку, а экскурсия у гида Пегаса называлась экскурсия на Койо Бланко на индивидуальном катере. Заплатили мы за нее 380 куков(евро) за 4 человека, брали без дельфинов, т.к. после урагана их куда-то увозили и на тот момент не было возможности увидеть дельфинов. Но мы видели диких по пути на остров. Ловили рыбу и лангустов и за 15 кук с человека, они нам наварили целую гору лангустов(все не съели, не вместилось).
Приплыли на этот остров, там ничего хорошего нет( или после урагана вид совсем не тот?), в общем мы вернулись на катер и попросили капитана просто еще покатать нас нас катере. Команда яхты ловила рыбу и лангустов на продажу, а мы плавал в открытом океане. Видели дельфинов, они подплывали к нашему катеру, 4 штуки, мы их на видео снимали.
Потом капитан сказал, что можем заказывать яхту у него напрямую без оператора и цена наполовину дешевле(оставил свой телефон, так что прилетим в мае на Кубу созвонимся и еще поплаваем на ней). Яхта вмещает до 8 человек. Но я думаю для восьмерых тесно будет, она не очень большая, а для четверых норма.
15:46 09.02.18
Брали у гида Пегаса индивидуальную яхту на 4 человека с экскурсией на Кайо Бланко. По пути ловили(капитан и его команда)лангустов, рыбу, даже акулу поймали. За 15 кук с человека на приготовили целую гору лангустом-объелись.
14:32 10.02.18
Светлана, добрый день. Мы собираемся посетить этот отель в начале марта. Вы не могли бы дать телефон капитана. Мой муж заядлый рыбак и нам было бы интересно посмотреть, а может и принять участие в рыбалке.
14:37 10.02.18
Наталья, а вы когда летите на Кубу. Можно объединиться для посещения экскурсий. в том числе Гаваны. Мы летим парой с 6 марта.
16:27 10.02.18
У меня и гид частный есть, я напишу вам все координаты. Пишите или звоните,контакты в коменте выше.
21:40 12.02.18
Спасибо
23:54 14.02.18
Не пропускают мои координаты модераторы. Пишите личным сообщением я отвечу.
10:19 11.03.18
Светлана, здравствуйте. Можно узнать контакты капитана? или как найти его?)
23:22 11.03.18
Анна, ответила личным сообщением. Посмотрите в своем кабинете на сайте.
12:35 13.03.18
И мне пришлите пжст координаты по Кубе
01:15 04.05.18
Отличный Комментарий ! Очень приятно было Вас читать!
00:46 05.05.18
Будьте добры, кто нибудь! Скиньте в личным сообщением контакты -организаторов рыбалки!
Заранее спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий