АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2017
09.10.17 - 23.10.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился, потому что мы сами так захотели.

Были в отеле с 09 2017 по 23 октября 2017 г.

Приехали в отель в 11 утра. Нам сразу выдали браслеты голубого цвета. Номер дали после 13 часов дня с не работающей сантехникой (уверена на 100 % , что они об этом знали) в первом корпусе куда селят только русскоговорящих. Номер сразу требовала заменить. Заменили в этом же корпусе 1308. Видео камер в этих корпусах нет. До 12 ночи в номере гремела музыка из амфитеатра и всю ночь кусали комары. Утром мы подсчитывали свежие укусы. И их было не мало...

Уборка номера - формальная. Полотенца просто складывали и заправляли кровати. Все.

Персонал отеля на пляже и в столовой замечательный. Глядя на них все казалось прекрасным. Спасибо им.

Еда в отеле понравилась, но к салатам мы старались не прикасаться. Старались пить либо простую воду, либо чай. Из фруктов понравились сливы, но их было мало и разбирались.

  • пляж
  • комары и уборщик номера
Добавлено: 21.01.2018 19:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:25 22.01.18
Уважаемые гости.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Позвольте заметить, что заселение в номер происходит в 14:00. Если у нас есть свободные готовые номера, то мы не заставляем гостей ждать до указанного времени. Приносим свои извинения за недосмотр в проблеме с сантехникой.
Пожалуйста, примите к сведению, что все остальные комментарии, перечисленные Вами, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
aleksandr Anikin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2017
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 501
  • Фото: 191
0 Благодарностей