АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2017
09.10.17 - 23.10.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился, потому что мы сами так захотели.

Были в отеле с 09 2017 по 23 октября 2017 г.

Приехали в отель в 11 утра. Нам сразу выдали браслеты голубого цвета. Номер дали после 13 часов дня с не работающей сантехникой (уверена на 100 % , что они об этом знали) в первом корпусе куда селят только русскоговорящих. Номер сразу требовала заменить. Заменили в этом же корпусе 1308. Видео камер в этих корпусах нет. До 12 ночи в номере гремела музыка из амфитеатра и всю ночь кусали комары. Утром мы подсчитывали свежие укусы. И их было не мало...

Уборка номера - формальная. Полотенца просто складывали и заправляли кровати. Все.

Персонал отеля на пляже и в столовой замечательный. Глядя на них все казалось прекрасным. Спасибо им.

Еда в отеле понравилась, но к салатам мы старались не прикасаться. Старались пить либо простую воду, либо чай. Из фруктов понравились сливы, но их было мало и разбирались.

  • пляж
  • комары и уборщик номера
Добавлено: 21.01.2018 19:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:25 22.01.18
Уважаемые гости.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Позвольте заметить, что заселение в номер происходит в 14:00. Если у нас есть свободные готовые номера, то мы не заставляем гостей ждать до указанного времени. Приносим свои извинения за недосмотр в проблеме с сантехникой.
Пожалуйста, примите к сведению, что все остальные комментарии, перечисленные Вами, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.

С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
aleksandr Anikin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2017
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 250
  • Фото: 191
0 Благодарностей