за последние 30 дней
Отдых понравился, потому что мы сами так захотели.
Были в отеле с 09 2017 по 23 октября 2017 г.
Приехали в отель в 11 утра. Нам сразу выдали браслеты голубого цвета. Номер дали после 13 часов дня с не работающей сантехникой (уверена на 100 % , что они об этом знали) в первом корпусе куда селят только русскоговорящих. Номер сразу требовала заменить. Заменили в этом же корпусе 1308. Видео камер в этих корпусах нет. До 12 ночи в номере гремела музыка из амфитеатра и всю ночь кусали комары. Утром мы подсчитывали свежие укусы. И их было не мало...
Уборка номера - формальная. Полотенца просто складывали и заправляли кровати. Все.
Персонал отеля на пляже и в столовой замечательный. Глядя на них все казалось прекрасным. Спасибо им.
Еда в отеле понравилась, но к салатам мы старались не прикасаться. Старались пить либо простую воду, либо чай. Из фруктов понравились сливы, но их было мало и разбирались.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями.
Позвольте заметить, что заселение в номер происходит в 14:00. Если у нас есть свободные готовые номера, то мы не заставляем гостей ждать до указанного времени. Приносим свои извинения за недосмотр в проблеме с сантехникой.
Пожалуйста, примите к сведению, что все остальные комментарии, перечисленные Вами, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm
Вы действительно хотите удалить комментарий?