за последние 30 дней
Один из лучших отелей Шарма
Добрый день, отдыхали неделю в отеле с 31.12.2017. Отдыхаю в Египте раз двадцатый как турист и видела практически все отели Шарма и Хургады, как турагент( работаю больше 10 лет в агентстве). Что является основными критериями при выборе отеля? В основном- сервис, питание, пляж и номерной фонд.
Сервис и питание на сегодняшний день в Египте из/за небольшого количества туристов страдают больше всего. В Барсело прекрасное питание - телятина, рыба, кальмары, осьминоги, мидии в ракушках, не говоря уже о гарнирах, овощах гриль и свежих, а на завтрак свежеиспечённые круассаны! Тут же отмечали Новый год 2018 - стол был шикарный , организация на высшем уровне- каждому участнику подарочки ( маски, шапочки, какие/то дудочки) , мелочь, а приятно)
Номер- большой, чистый, огромный балкон с шезлонгами(когда ветрено, можно и там позагорать) есть чайник и утюг))), ничего нигде не ломается, не отпадает, не скрепит и тд.
Пляж- очень длинный и широкий, есть довольно большой участок расчищенный от кораллов - вход пологий, температура воды была около 22-24, как и воздуха, многие купались, ну а для любителей более комфортной температуры - подогреваемый бассейн ( сотрудник отеля при нас измерял температуру воды 36 градусов...)))
Что касается анимации- ребята стараются, зазывают ленивых отдыхающих на аквааэробику, бочу, волейбол, сальсу и тд. Но делают это лояльно, за руки не вытягивая и не приставая с уговорами. Каждый вечер шоу в амфитеатре, но мы не посещали.
Ну и напоследок, самое главное- сервис, забота о клиенте, имидже отеля и мировой сети Барсело в общем- вот это правда приятная неожиданность. Работники отеля- будь то беллбой, бармен, уборщик и тд всегда в опрятной одежде, с улыбкой-постоянно все моется, убирается. Большое спасибо гестрилейшн Ольге - с любой проблемой к ней можно обратиться и поможет от души ( маме стало плохо - давление- вызвали скорую и уехали в больницу, не успев поужинать, и приехав в номер около 23 вечера обнаружили в номере закуски и фрукты для троих. Мы являемся одними из множества отдыхающих в отеле, а о нас позаботились, как о единственных). Благодаря таким сотрудникам и грамотному менеджменту отеля в этот отель будут ездить всегда,и понимая, как сложно сейчас , в условиях кризиса, держать марку и не экономить на сервисе и питании - Барсело Браво!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за столь положительный отзыв о Вашем недавнем отдыхе. Мы рады, что смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Нам очень приятно прочесть Ваши похвальные комментарии о наших сотрудниках, поскольку мы стремимся предоставить нашим гостям заботливое и персонализированное обслуживание.
Мы будем очень рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.
С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm
Ну а вообще у каждого свое мнение.