Отзыв об отеле Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
январе 2018
- Не рекомендую отель
01.01.18 - 21.01.18
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
В Китае третий раз и впечатления были только положительные...
В Китае третий раз и впечатления были только положительные. Этот отель не понравился категорически. Ресепшн на 6 этаже, ресторан на 5, а всего 36 этажей. Три лифта, но их недождешься. Если дождался, то лифт переполнен и в основном китайцами. Лезешь как в автобус в час пик. Можно ходить по лестнице. Но на ней стоят мусорные баки и пахнёт далеко не морем. В ресторане кормят отвратительно. Поехали на экскурсию в парк Феникс, обещали красивый парк, показать город с высоты птичьего полёта, на деле оказалось - стройплощадка и туман. Была плохая погода. Денег за экскурсию не вернули и не заменили другой. На рецепшн сотрудники говорят только по китайски, русских игнорят. Отельных гидов аж три штуки, но с их отношением к работе можно считать что их нет. Во время отдыха ребёнку понадобилась скорая медицинская помощь. Ехать ночью в госпиталь гид категорически отказался даже за отдельные деньги. Без гида доктор в госпитале не принимает. В итоге очень быстро понимаешь, что в этом отеле мы никому не интересны.
Добавлено
21.01.18
19:22
(1 012 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:53 28.01.18
Здравствуйте. А в каких отелях были до этого в китае и на каких экскурсиях?
07:53 29.01.18
Есть русскоговорящие на ресепшн!!! Не надо рассказывать... А расположение ресепшн на 6 этаже как то сильно влияет на отдых в целом?! Вниз из столовой частенько ходили по лестнице... ничем там не воняет. Параллельная вселенная прям
09:26 29.01.18
Я рассказываю то что я сам видел. Когда мой ребенок терял сознание на рецепшн, я не смог вызвать скорую в отель, потому что сотрудник отеля не говорил ни по русски, ни по английски. Отельному гиду я позвонил 30 раз. Он сначала не брал трубку, потом просто начал сбрасывать мои звонки, хотя знал что у меня проблемы с дочерью. Если вы такого не испытали со своим ребенком в этом отеле, дай вам бог чтобы этого никогда не случилось.
09:59 29.01.18
Добрый день, Наталья. Были в Pearl River Garden. Просто небо и земля, по сравнению с Barry Butigue.Начиная от уборки номера, заканчивая отношением персонала.Сотрудник рецепшн относится одинаково и к нам и к китайцам.Вежливо и корректно. И не селят детей в одном конце здания и на другом этаже, а родителей в другом конце. Еще были в South China. На звезду меньше, но отношение к проживающим(да в принципе к русским) совсем другое. В первом отеле 2 отельных гида, во втором один. И справляются.Переводят каждое слово, а не одно из десяти,всегда готовы к сотрудничеству, вежливы и решают все вопросы. В этих отелях посетили половину из предложенных экскурсий. И на морской прогулке были и по паркам ездили. Всем довольны. И гидами и экскурсиями.
14:38 29.01.18
Очень понравился Pearl River Garden. И номера и кухня и персонал. Ответственные отельные гиды, всегда готовые помочь. Их два, но они со всем справляются. Второй раз были в отеле South China. Отель на звезду меньше, но отношение и работа персонала гораздо лучше. Гид один, но с возникающими вопросами, очень быстро разбиралась. Были на морской прогулке, ездили по паркам,на горячие источники,на романтик-шоу. От обоих отелей и от персонала только положительные эмоции. В них хочется возвращаться.
16:52 29.01.18
Олег, я тоже была в Pearl River Garden и в этом году тоже хотели туда, но разница в цене более 80тр, хороший отель, хороший персонал, но отельные гиды ужасные, когда поняли, что не будем покупать экскурсии в тридорога, просто перестали с нами общаться и отвечать на вопросы. Хотя если почитать отзывы и южного китая и Pearl River Garden, хаят все отели. Возможно вам просто не повезло.
10:55 30.01.18
Возможно, но такая серьезная фирма как Тез-тур(хотя покупал билеты через Корал-тревел, но они говорят все вопросы к Тез-туру) уверен что может более ответственно подойти к вопросам подбора персонала. Ладно какие то житейские вопросы, но когда у ребенка серьезные проблемы со здоровьем, вызванные некомпетентностью врачей, к которым отправила страховая компания MedAssist (не исключаю, что из-за некачественного перевода отельного гида, который то висит в телефоне в соцсетях, то бросив нас убегает за колой, переводит через слово, пользуясь онлайн-переводчиком в телефоне) Видимо просто в Китае мало китайцев, владеющих русским языком.
Добавить комментарий
Добавить комментарий