АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1692
Фото: 0
Отзыв об отеле Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
январе 2018
01.01.18 - 21.01.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Китае третий раз и впечатления были только положительные...

В Китае третий раз и впечатления были только положительные. Этот отель не понравился категорически. Ресепшн на 6 этаже, ресторан на 5, а всего 36 этажей. Три лифта, но их недождешься. Если дождался, то лифт переполнен и в основном китайцами. Лезешь как в автобус в час пик. Можно ходить по лестнице. Но на ней стоят мусорные баки и пахнёт далеко не морем. В ресторане кормят отвратительно. Поехали на экскурсию в парк Феникс, обещали красивый парк, показать город с высоты птичьего полёта, на деле оказалось - стройплощадка и туман. Была плохая погода. Денег за экскурсию не вернули и не заменили другой. На рецепшн сотрудники говорят только по китайски, русских игнорят. Отельных гидов аж три штуки, но с их отношением к работе можно считать что их нет. Во время отдыха ребёнку понадобилась скорая медицинская помощь. Ехать ночью в госпиталь гид категорически отказался даже за отдельные деньги. Без гида доктор в госпитале не принимает. В итоге очень быстро понимаешь, что в этом отеле мы никому не интересны.

Добавлено 21.01.18 19:22 (1 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 28.01.18

Здравствуйте. А в каких отелях были до этого в китае и на каких экскурсиях?

07:53 29.01.18

Есть русскоговорящие на ресепшн!!! Не надо рассказывать... А расположение ресепшн на 6 этаже как то сильно влияет на отдых в целом?! Вниз из столовой частенько ходили по лестнице... ничем там не воняет. Параллельная вселенная прям

09:26 29.01.18

Я рассказываю то что я сам видел. Когда мой ребенок терял сознание на рецепшн, я не смог вызвать скорую в отель, потому что сотрудник отеля не говорил ни по русски, ни по английски. Отельному гиду я позвонил 30 раз. Он сначала не брал трубку, потом просто начал сбрасывать мои звонки, хотя знал что у меня проблемы с дочерью. Если вы такого не испытали со своим ребенком в этом отеле, дай вам бог чтобы этого никогда не случилось.

09:59 29.01.18

Добрый день, Наталья. Были в Pearl River Garden. Просто небо и земля, по сравнению с Barry Butigue.Начиная от уборки номера, заканчивая отношением персонала.Сотрудник рецепшн относится одинаково и к нам и к китайцам.Вежливо и корректно. И не селят детей в одном конце здания и на другом этаже, а родителей в другом конце. Еще были в South China. На звезду меньше, но отношение к проживающим(да в принципе к русским) совсем другое. В первом отеле 2 отельных гида, во втором один. И справляются.Переводят каждое слово, а не одно из десяти,всегда готовы к сотрудничеству, вежливы и решают все вопросы. В этих отелях посетили половину из предложенных экскурсий. И на морской прогулке были и по паркам ездили. Всем довольны. И гидами и экскурсиями.

14:38 29.01.18

Очень понравился Pearl River Garden. И номера и кухня и персонал. Ответственные отельные гиды, всегда готовые помочь. Их два, но они со всем справляются. Второй раз были в отеле South China. Отель на звезду меньше, но отношение и работа персонала гораздо лучше. Гид один, но с возникающими вопросами, очень быстро разбиралась. Были на морской прогулке, ездили по паркам,на горячие источники,на романтик-шоу. От обоих отелей и от персонала только положительные эмоции. В них хочется возвращаться.

16:52 29.01.18

Олег, я тоже была в Pearl River Garden и в этом году тоже хотели туда, но разница в цене более 80тр, хороший отель, хороший персонал, но отельные гиды ужасные, когда поняли, что не будем покупать экскурсии в тридорога, просто перестали с нами общаться и отвечать на вопросы. Хотя если почитать отзывы и южного китая и Pearl River Garden, хаят все отели. Возможно вам просто не повезло.

10:55 30.01.18

Возможно, но такая серьезная фирма как Тез-тур(хотя покупал билеты через Корал-тревел, но они говорят все вопросы к Тез-туру) уверен что может более ответственно подойти к вопросам подбора персонала. Ладно какие то житейские вопросы, но когда у ребенка серьезные проблемы со здоровьем, вызванные некомпетентностью врачей, к которым отправила страховая компания MedAssist (не исключаю, что из-за некачественного перевода отельного гида, который то висит в телефоне в соцсетях, то бросив нас убегает за колой, переводит через слово, пользуясь онлайн-переводчиком в телефоне) Видимо просто в Китае мало китайцев, владеющих русским языком.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)