АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 5628
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
январе 2018
10.01.18 - 20.01.18
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МАССОВОЕ ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ - ОДНОВРЕМЕННО ОБОКРАЛИ 10 НОМЕРОВ!!!!!

Только что вернулись из отеля.

В отеле не подворовывают, как говорят гида (подворовывают, это когда у вас горничная флакон духов украла) В отеле массовые кражи. Мы к сожалению попали в число пострадавших. Обокрали 10 номеров - у всех сворованы крупные купюры и карты с системой PayPass, у нас с карты сразу сняли деньги!!!

Обкрадывали только номера за пару дней до отъезда - все было в период после обеда, у некоторых ломали замки на чемоданах, шарились по вещам и чемоданам.

Руководство отеля даже НЕ ИЗВИНИЛОСЬ! Это уже не проблема туристов - если в вашем отеле массовые кражи (которые скорее всего произведены персоналом) это уже проблема отеля в целом. Люди едут отдыхать, а не следить за своим чемоданом!

Максимум съездили в полицию и написали заявление в гест сервисе.

Из плюсов отеля - хорошая кухня, на любой вкус. Детский клуб, адекватная веселая анимационная команда - в сравнении с другими отелями ребята действительно работают.

С пляжа убирают водоросли - он чистый, но вода темная из-за соседства с дельфинарием и яхтами.

Номерной фонд очень старый - в номерах ужасная влажность - паспорт свернулся трубочкой, вещи не просыхали.

Уборка как и везде в Доминиканы. Мини бар пополняли почти всегда.

Wi-fi отеля 60$ - 7 дней. Выходите на улицу у отеля, идете к магазинчикам и покупаете за 5$ местную сим карту - по скорости интернет будет точно такими же + можно еще раздавать на другие устройства.

Алкоголь не очень.

В отеле должна быть "Мария" - которую до самого отъезда мы не наблюдали - она должна была помогать русским туристам. Есть Юля, которая с туристами не должна работать, но на нее скидывают все обязанности Марии.

Отдельный стоит отметить отельного гида Антона от компании Biblio Globus, который прямым текстом сказал "никуда я с вами не поеду и помогать не буду, у меня есть свои более важные дела" - все о чем его просили, это съездить в полицейский участок и помочь с переводом на испанский. Мы НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ туристы от этой фирмы, которых обокрали. Зато как только надо было всучить экскурсию он был бодр, дружелюбен и весел.

Плюсы отеля
анимационная команда хорошая кухня
Минусы отеля
воровство сырость в номерах перебои с горячей водой
Добавлено 21.01.18 16:59 (2 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 21.01.18

Здравствуйте,
пожалуйста примите извинения за все неудобства и ситуации возникшие у вас во время отдыха, мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте и искренне сожалеем о том, что вам не удалось отдохнуть желаемым образом.
Я постоянно нахожусь в отеле, но не работаю за стойкой на ресепшене и не сижу в гостевом сервисе отеля, все гости которые желают пообщаться со мной всегда это делают, достаточно просто сообщить персоналу чтобы соединили со мной по телефону и если ситуация подразумевает, то я обязательно подойду.
Когда гости приезжают, то получают полную информацию об отеле где сообщается что гостиница не несет ответственности за ценные вещи оставленные в не сейфа.
Ещё раз примите наши извинения, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

19:47 21.01.18

Мария, понятно что Отель хочет снять с себя всю ответственность за все. Но то что у вас организованно обворовывают номера клиентов, которые скоро уезжают - Отель вообще никак не оправдывает!!! Если бы украли вещи только у нас вопросов бы не было, когда обворовывают 10 номеров в течении 1.5 часов и все это происходит в 2ух соседних корпусах - это уже далеко не мелочь. И извинения Отель должен был приносить по факту, когда мы были там, а не сейчас, когда здесь говорят по факту о ситуации там происходящей. Ваши клиенты ни от чего не застрахованы и вы не можете гарантировать клиентам безопасность. Судя по отзывам чуть ниже даже при нахождении клиентов в номере.

19:57 25.01.18

Мария, значит отель ответственности не несёт за вещи оставленные
Вне сейфа, а оставленные в сейфе? Тогда нужно подумать о заездномти отеля, это не 5 звёзд уж явно , если воры не стесняются ворочать массово, пора менять топ менеджера или его не волнует рейтинг на столь известном сайте. Спасибо туристамща отзывы!

20:27 25.01.18

Здравствуйте,
ни один отель в мире не несет ответственности за вещи оставленные вне сейфа. О том что сейф платный заявлено изначально, эта услуга не зависит от звездности отеля.
Спасибо.

15:06 26.01.18

Добрый день Мария. С супругой решили посетить Ваш отель, только вот я не понял, мне чемодан с собой носить придётся? Я думаю, что он в сейф не поместится!!! Вы мне объясните, а за что отвечает отель? Я не язвлю и не пытаюсь Вас скомпромитировать, я долго выбирал отель и решил остановиться на Вашем, а теперь не знаю, что делать!!! За ранее благодарю за ответ.

15:08 26.01.18

И что Администрация отеля делает, чтг бы исправить данную ситуацию?

13:08 27.01.18

Добрый день Мария. Ответ не вполне полный, о платном сейфе заявлено никто не опровергает этого, вопрос в другом за сейф отель несёт ответственность ? И какую? Если пропажа из сейфа? Да и ещё один вопрос , турист приезжает ждёт заселения , где он оставляет свои ценные вещи? Идёт купаться с ними? У вас есть Камера хранения на рецепшен ценных вещей ? И комнаты для багажа? Это очень важно , т к отзывы не очень о безопасности имущества туристов. Спасибо ждём ответа. И конечно как этот вопрос курирует служба безопасности отеля , они в курсе надеюсь?

21:28 27.01.18

Слава богу нас это не коснулось. Только вернулись .

11:47 28.01.18

Мои друзья скоро едут в ваш отель, сами работники службы безопасности и вопрос о массовом воровстве их заинтересовал . Мария ждём ответа какие меры отель предпринял после этих случаев?

15:31 28.01.18

Мария, а как быть с воровством денег из сейфов? Люди пишут, что и так воруют? Администрация отеля возмещает причиненный ущерб? И как позаботиться о сохранности чемодана вашим клиентам? На ресепшен есть камера хранения ценных вещей? Ведь не все поместится в сейф.

15:32 28.01.18

А вообще, я в шоке от того, сколько воровства именно в вашем отеле.

09:09 29.01.18

А вы сейф арендовали?

09:09 29.01.18

А вы сейф арендовали?

11:06 29.01.18

Ответственности отель не несет...,но при этом сейфы платные и где гарантия,что мой чемодан не будет взломан и разломан непонятно кем,даже если ценности будут находиться в сейфе,пока я буду отдыхать. Или мне свои вещи с собой носить,что посоветуете? или не брать ничего и прилететь в купальнике.? Взяли путевку и теперь вообще пропадает желание ехать в такой отель,тем более после таких ответов представителя отеля.просто шок.

19:48 29.01.18

Здравствуйте,
на двух ресепшенах отеля есть бесплатная камера хранения для чемоданов, но не отдельная камера хранения для ценных вещей. Когда гости приезжают,то у них не так много времени при ожидании номера чтобы оставлять свои ценные веще где-то, как правило оставляют чемодан забирая ценные вещи с собой, кушают или обходят отель и по возвращении получают номер. Но многие получают комнату по приезду сразу.
Как правило случаи пропажи вещей описываются гостями которые не брали сейф.
Правило ответственности за сейф или ценные вещи гостей - интернациональные. В нашем отеле небыло ни одного случая взлома сейфа и нет возможности открыть сейф без взлома - но пользуясь сейфом обязательно нужно не оставлять его открытым, любые комментарии о пропажах из закрытых сейфов это домыслы,без каких-либо подтверждающих фактов.
Были ситуации где гости заявляли о пропаже ценных вещей:
- после новых знакомств
- после выяснения личных отношений
- после посещения дискотек/ казино и многие другие ситуации.
Были случаи когда гости приезжали в отель уже без ценных вещей (например камеры) и настаивали что пропажа случилась на территории - но через видео наблюдение было доказано что приехали в отель без нее или вещь найдена в самолёте/ автобусе... тд.
Данная тема достаточно обширна и всегда можно найти разные обстоятельства, но одназначно, отель старается чтобы ситуаций с пропажами не возникало и предпринимает все необходимые меры для безопасности.
К сожалению ни один отель в мире не застрахован от проблематичных ситуаций, служба охраны предпринимает все возможные действия.
С уважением,
Мария

10:12 30.01.18

Мария,спасибо вам за подробный развернутый ответ. Да,согласна,люди разные ,ситуации разные и интерпритация событий всегда на стороне рассказчика и возможно некоторые обстоятельства опускаются. Приедем,проверим )) Спасибо.

13:04 30.01.18

Благодарю за ответ!!! В мае к Вам приедем!!!

17:42 30.01.18

Спасибо Мария за ответ. Конечно с пониманием относимся к некоторым проблемам, но если топ менеджер отеля проводит работу в этом направлении и ему не безразличены комментарии по отдыху туристов, то надеемся на положительные результаты и отзывы отдыхающих.

17:43 30.01.18

Мария, добрый день. Много читал отзывов и ваши ответы на них. Из них явно видно, что проблема даже не собирается решаться. Всем на неё наплевать в отеле. Всё что вы пишите, конечно это правильно. мы сами только что вернулись. Нас пронесло. Бесит, ЧТО ВООБЩЕ ПРИХОДИТСЯ ДУМАТЬ О ВОРОВСТВЕ В НОМЕРАХ, а не об отдыхе!!!!!!! У нас больше 4-х десятков отелей, в различных странах мира. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ ДО ЭТОГО ПРОБЛЕМЫ ТАКОГО МАСШТАБА НЕ БЫЛО!!! ЭТО ПРОСТО ВОПИЮЩЕ!!! Владельцы отеля совершенно себя дискредитировали!

18:03 30.01.18

Спасибо Мария за ответ, надеемся на улучшения и на положительные отзывы .

18:20 30.01.18

Я тоже только приехала, в восторге от всего! Конечно брала сейф и ничего не пропало. Отель понравился, по возможности обязательно вернусь вновь.

20:26 11.02.18

Отдыхали в данном отеле в октябре 2017 года и также, как и Елена были обворованы на приличную сумму+ банковские карты и золотые украшения. И в тот период не мы одни, как выяснилось в последствии. Людям вскрывали замки на чемоданах, к которым не получалось подобрать код, резали. Проанализировав, мы пришли к выводу, что они выбирают, только-только прибывших туристов в жертвы, день, максимум два. Оно и логично! Про воровство по мелочи, я вообще молчу. ( купальники, шляпы и т.д.) И даже тех, кто успел воспользовался сейфом, стороной это не обошло. Это все со слов туристов, которые отдыхали в наш период и которым также не повезло, как и нам. Жалею, что не написала отзыв по прибытию на Родину, возможно, кого-то бы это уберегло от испорченного отдыха. Ни первый раз в Доминикане, большой опыт путешествий в разные страны, но с такой наглостью в отеле столкнулись первый раз. Видимо, переждали пока все утихнет и опять за свое! Ни за какие коврижки в этот отель ни другу, ни врагу не посоветую!

11:28 16.02.18

Мария, подскажите, какова вероятность, что ключ от сейфа в одном экземпляре и второго не будет у какого-нибудь сотрудника отеля и из сейфа ничего не украдут? Или у вас сейфы с паролем?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация