АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2018
10.01.18 - 20.01.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МАССОВОЕ ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ - ОДНОВРЕМЕННО ОБОКРАЛИ 10 НОМЕРОВ!!!!!

Только что вернулись из отеля.

В отеле не подворовывают, как говорят гида (подворовывают, это когда у вас горничная флакон духов украла) В отеле массовые кражи. Мы к сожалению попали в число пострадавших. Обокрали 10 номеров - у всех сворованы крупные купюры и карты с системой PayPass, у нас с карты сразу сняли деньги!!!

Обкрадывали только номера за пару дней до отъезда - все было в период после обеда, у некоторых ломали замки на чемоданах, шарились по вещам и чемоданам.

Руководство отеля даже НЕ ИЗВИНИЛОСЬ! Это уже не проблема туристов - если в вашем отеле массовые кражи (которые скорее всего произведены персоналом) это уже проблема отеля в целом. Люди едут отдыхать, а не следить за своим чемоданом!

Максимум съездили в полицию и написали заявление в гест сервисе.

Из плюсов отеля - хорошая кухня, на любой вкус. Детский клуб, адекватная веселая анимационная команда - в сравнении с другими отелями ребята действительно работают.

С пляжа убирают водоросли - он чистый, но вода темная из-за соседства с дельфинарием и яхтами.

Номерной фонд очень старый - в номерах ужасная влажность - паспорт свернулся трубочкой, вещи не просыхали.

Уборка как и везде в Доминиканы. Мини бар пополняли почти всегда.

Wi-fi отеля 60$ - 7 дней. Выходите на улицу у отеля, идете к магазинчикам и покупаете за 5$ местную сим карту - по скорости интернет будет точно такими же + можно еще раздавать на другие устройства.

Алкоголь не очень.

В отеле должна быть "Мария" - которую до самого отъезда мы не наблюдали - она должна была помогать русским туристам. Есть Юля, которая с туристами не должна работать, но на нее скидывают все обязанности Марии.

Отдельный стоит отметить отельного гида Антона от компании Biblio Globus, который прямым текстом сказал "никуда я с вами не поеду и помогать не буду, у меня есть свои более важные дела" - все о чем его просили, это съездить в полицейский участок и помочь с переводом на испанский. Мы НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ туристы от этой фирмы, которых обокрали. Зато как только надо было всучить экскурсию он был бодр, дружелюбен и весел.

  • анимационная команда
  • хорошая кухня
  • воровство
  • сырость в номерах
  • перебои с горячей водой
Добавлено: 21.01.2018 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Здравствуйте,
пожалуйста примите извинения за все неудобства и ситуации возникшие у вас во время отдыха, мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте и искренне сожалеем о том, что вам не удалось отдохнуть желаемым образом.
Я постоянно нахожусь в отеле, но не работаю за стойкой на ресепшене и не сижу в гостевом сервисе отеля, все гости которые желают пообщаться со мной всегда это делают, достаточно просто сообщить персоналу чтобы соединили со мной по телефону и если ситуация подразумевает, то я обязательно подойду.
Когда гости приезжают, то получают полную информацию об отеле где сообщается что гостиница не несет ответственности за ценные вещи оставленные в не сейфа.
Ещё раз примите наши извинения, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Мария, понятно что Отель хочет снять с себя всю ответственность за все. Но то что у вас организованно обворовывают номера клиентов, которые скоро уезжают - Отель вообще никак не оправдывает!!! Если бы украли вещи только у нас вопросов бы не было, когда обворовывают 10 номеров в течении 1.5 часов и все это происходит в 2ух соседних корпусах - это уже далеко не мелочь. И извинения Отель должен был приносить по факту, когда мы были там, а не сейчас, когда здесь говорят по факту о ситуации там происходящей. Ваши клиенты ни от чего не застрахованы и вы не можете гарантировать клиентам безопасность. Судя по отзывам чуть ниже даже при нахождении клиентов в номере.
Полезный отзыв
Мария, значит отель ответственности не несёт за вещи оставленные
Вне сейфа, а оставленные в сейфе? Тогда нужно подумать о заездномти отеля, это не 5 звёзд уж явно , если воры не стесняются ворочать массово, пора менять топ менеджера или его не волнует рейтинг на столь известном сайте. Спасибо туристамща отзывы!
Здравствуйте,
ни один отель в мире не несет ответственности за вещи оставленные вне сейфа. О том что сейф платный заявлено изначально, эта услуга не зависит от звездности отеля.
Спасибо.
Полезный отзыв
Добрый день Мария. С супругой решили посетить Ваш отель, только вот я не понял, мне чемодан с собой носить придётся? Я думаю, что он в сейф не поместится!!! Вы мне объясните, а за что отвечает отель? Я не язвлю и не пытаюсь Вас скомпромитировать, я долго выбирал отель и решил остановиться на Вашем, а теперь не знаю, что делать!!! За ранее благодарю за ответ.
И что Администрация отеля делает, чтг бы исправить данную ситуацию?
Добрый день Мария. Ответ не вполне полный, о платном сейфе заявлено никто не опровергает этого, вопрос в другом за сейф отель несёт ответственность ? И какую? Если пропажа из сейфа? Да и ещё один вопрос , турист приезжает ждёт заселения , где он оставляет свои ценные вещи? Идёт купаться с ними? У вас есть Камера хранения на рецепшен ценных вещей ? И комнаты для багажа? Это очень важно , т к отзывы не очень о безопасности имущества туристов. Спасибо ждём ответа. И конечно как этот вопрос курирует служба безопасности отеля , они в курсе надеюсь?
Слава богу нас это не коснулось. Только вернулись .
Мои друзья скоро едут в ваш отель, сами работники службы безопасности и вопрос о массовом воровстве их заинтересовал . Мария ждём ответа какие меры отель предпринял после этих случаев?
Мария, а как быть с воровством денег из сейфов? Люди пишут, что и так воруют? Администрация отеля возмещает причиненный ущерб? И как позаботиться о сохранности чемодана вашим клиентам? На ресепшен есть камера хранения ценных вещей? Ведь не все поместится в сейф.
А вообще, я в шоке от того, сколько воровства именно в вашем отеле.
Полезный отзыв
А вы сейф арендовали?
А вы сейф арендовали?
Ответственности отель не несет...,но при этом сейфы платные и где гарантия,что мой чемодан не будет взломан и разломан непонятно кем,даже если ценности будут находиться в сейфе,пока я буду отдыхать. Или мне свои вещи с собой носить,что посоветуете? или не брать ничего и прилететь в купальнике.? Взяли путевку и теперь вообще пропадает желание ехать в такой отель,тем более после таких ответов представителя отеля.просто шок.
Здравствуйте,
на двух ресепшенах отеля есть бесплатная камера хранения для чемоданов, но не отдельная камера хранения для ценных вещей. Когда гости приезжают,то у них не так много времени при ожидании номера чтобы оставлять свои ценные веще где-то, как правило оставляют чемодан забирая ценные вещи с собой, кушают или обходят отель и по возвращении получают номер. Но многие получают комнату по приезду сразу.
Как правило случаи пропажи вещей описываются гостями которые не брали сейф.
Правило ответственности за сейф или ценные вещи гостей - интернациональные. В нашем отеле небыло ни одного случая взлома сейфа и нет возможности открыть сейф без взлома - но пользуясь сейфом обязательно нужно не оставлять его открытым, любые комментарии о пропажах из закрытых сейфов это домыслы,без каких-либо подтверждающих фактов.
Были ситуации где гости заявляли о пропаже ценных вещей:
- после новых знакомств
- после выяснения личных отношений
- после посещения дискотек/ казино и многие другие ситуации.
Были случаи когда гости приезжали в отель уже без ценных вещей (например камеры) и настаивали что пропажа случилась на территории - но через видео наблюдение было доказано что приехали в отель без нее или вещь найдена в самолёте/ автобусе... тд.
Данная тема достаточно обширна и всегда можно найти разные обстоятельства, но одназначно, отель старается чтобы ситуаций с пропажами не возникало и предпринимает все необходимые меры для безопасности.
К сожалению ни один отель в мире не застрахован от проблематичных ситуаций, служба охраны предпринимает все возможные действия.
С уважением,
Мария
Мария,спасибо вам за подробный развернутый ответ. Да,согласна,люди разные ,ситуации разные и интерпритация событий всегда на стороне рассказчика и возможно некоторые обстоятельства опускаются. Приедем,проверим )) Спасибо.
Благодарю за ответ!!! В мае к Вам приедем!!!
Спасибо Мария за ответ. Конечно с пониманием относимся к некоторым проблемам, но если топ менеджер отеля проводит работу в этом направлении и ему не безразличены комментарии по отдыху туристов, то надеемся на положительные результаты и отзывы отдыхающих.
Мария, добрый день. Много читал отзывов и ваши ответы на них. Из них явно видно, что проблема даже не собирается решаться. Всем на неё наплевать в отеле. Всё что вы пишите, конечно это правильно. мы сами только что вернулись. Нас пронесло. Бесит, ЧТО ВООБЩЕ ПРИХОДИТСЯ ДУМАТЬ О ВОРОВСТВЕ В НОМЕРАХ, а не об отдыхе!!!!!!! У нас больше 4-х десятков отелей, в различных странах мира. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ ДО ЭТОГО ПРОБЛЕМЫ ТАКОГО МАСШТАБА НЕ БЫЛО!!! ЭТО ПРОСТО ВОПИЮЩЕ!!! Владельцы отеля совершенно себя дискредитировали!
Спасибо Мария за ответ, надеемся на улучшения и на положительные отзывы .
Я тоже только приехала, в восторге от всего! Конечно брала сейф и ничего не пропало. Отель понравился, по возможности обязательно вернусь вновь.
Отдыхали в данном отеле в октябре 2017 года и также, как и Елена были обворованы на приличную сумму+ банковские карты и золотые украшения. И в тот период не мы одни, как выяснилось в последствии. Людям вскрывали замки на чемоданах, к которым не получалось подобрать код, резали. Проанализировав, мы пришли к выводу, что они выбирают, только-только прибывших туристов в жертвы, день, максимум два. Оно и логично! Про воровство по мелочи, я вообще молчу. ( купальники, шляпы и т.д.) И даже тех, кто успел воспользовался сейфом, стороной это не обошло. Это все со слов туристов, которые отдыхали в наш период и которым также не повезло, как и нам. Жалею, что не написала отзыв по прибытию на Родину, возможно, кого-то бы это уберегло от испорченного отдыха. Ни первый раз в Доминикане, большой опыт путешествий в разные страны, но с такой наглостью в отеле столкнулись первый раз. Видимо, переждали пока все утихнет и опять за свое! Ни за какие коврижки в этот отель ни другу, ни врагу не посоветую!
Мария, подскажите, какова вероятность, что ключ от сейфа в одном экземпляре и второго не будет у какого-нибудь сотрудника отеля и из сейфа ничего не украдут? Или у вас сейфы с паролем?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Керимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 628
  • Фото: 5
0 Благодарностей