за последние 30 дней
МАССОВОЕ ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ - ОДНОВРЕМЕННО ОБОКРАЛИ 10 НОМЕРОВ!!!!!
Только что вернулись из отеля.
В отеле не подворовывают, как говорят гида (подворовывают, это когда у вас горничная флакон духов украла) В отеле массовые кражи. Мы к сожалению попали в число пострадавших. Обокрали 10 номеров - у всех сворованы крупные купюры и карты с системой PayPass, у нас с карты сразу сняли деньги!!!
Обкрадывали только номера за пару дней до отъезда - все было в период после обеда, у некоторых ломали замки на чемоданах, шарились по вещам и чемоданам.
Руководство отеля даже НЕ ИЗВИНИЛОСЬ! Это уже не проблема туристов - если в вашем отеле массовые кражи (которые скорее всего произведены персоналом) это уже проблема отеля в целом. Люди едут отдыхать, а не следить за своим чемоданом!
Максимум съездили в полицию и написали заявление в гест сервисе.
Из плюсов отеля - хорошая кухня, на любой вкус. Детский клуб, адекватная веселая анимационная команда - в сравнении с другими отелями ребята действительно работают.
С пляжа убирают водоросли - он чистый, но вода темная из-за соседства с дельфинарием и яхтами.
Номерной фонд очень старый - в номерах ужасная влажность - паспорт свернулся трубочкой, вещи не просыхали.
Уборка как и везде в Доминиканы. Мини бар пополняли почти всегда.
Wi-fi отеля 60$ - 7 дней. Выходите на улицу у отеля, идете к магазинчикам и покупаете за 5$ местную сим карту - по скорости интернет будет точно такими же + можно еще раздавать на другие устройства.
Алкоголь не очень.
В отеле должна быть "Мария" - которую до самого отъезда мы не наблюдали - она должна была помогать русским туристам. Есть Юля, которая с туристами не должна работать, но на нее скидывают все обязанности Марии.
Отдельный стоит отметить отельного гида Антона от компании Biblio Globus, который прямым текстом сказал "никуда я с вами не поеду и помогать не буду, у меня есть свои более важные дела" - все о чем его просили, это съездить в полицейский участок и помочь с переводом на испанский. Мы НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ туристы от этой фирмы, которых обокрали. Зато как только надо было всучить экскурсию он был бодр, дружелюбен и весел.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
пожалуйста примите извинения за все неудобства и ситуации возникшие у вас во время отдыха, мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте и искренне сожалеем о том, что вам не удалось отдохнуть желаемым образом.
Я постоянно нахожусь в отеле, но не работаю за стойкой на ресепшене и не сижу в гостевом сервисе отеля, все гости которые желают пообщаться со мной всегда это делают, достаточно просто сообщить персоналу чтобы соединили со мной по телефону и если ситуация подразумевает, то я обязательно подойду.
Когда гости приезжают, то получают полную информацию об отеле где сообщается что гостиница не несет ответственности за ценные вещи оставленные в не сейфа.
Ещё раз примите наши извинения, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вне сейфа, а оставленные в сейфе? Тогда нужно подумать о заездномти отеля, это не 5 звёзд уж явно , если воры не стесняются ворочать массово, пора менять топ менеджера или его не волнует рейтинг на столь известном сайте. Спасибо туристамща отзывы!
ни один отель в мире не несет ответственности за вещи оставленные вне сейфа. О том что сейф платный заявлено изначально, эта услуга не зависит от звездности отеля.
Спасибо.
на двух ресепшенах отеля есть бесплатная камера хранения для чемоданов, но не отдельная камера хранения для ценных вещей. Когда гости приезжают,то у них не так много времени при ожидании номера чтобы оставлять свои ценные веще где-то, как правило оставляют чемодан забирая ценные вещи с собой, кушают или обходят отель и по возвращении получают номер. Но многие получают комнату по приезду сразу.
Как правило случаи пропажи вещей описываются гостями которые не брали сейф.
Правило ответственности за сейф или ценные вещи гостей - интернациональные. В нашем отеле небыло ни одного случая взлома сейфа и нет возможности открыть сейф без взлома - но пользуясь сейфом обязательно нужно не оставлять его открытым, любые комментарии о пропажах из закрытых сейфов это домыслы,без каких-либо подтверждающих фактов.
Были ситуации где гости заявляли о пропаже ценных вещей:
- после новых знакомств
- после выяснения личных отношений
- после посещения дискотек/ казино и многие другие ситуации.
Были случаи когда гости приезжали в отель уже без ценных вещей (например камеры) и настаивали что пропажа случилась на территории - но через видео наблюдение было доказано что приехали в отель без нее или вещь найдена в самолёте/ автобусе... тд.
Данная тема достаточно обширна и всегда можно найти разные обстоятельства, но одназначно, отель старается чтобы ситуаций с пропажами не возникало и предпринимает все необходимые меры для безопасности.
К сожалению ни один отель в мире не застрахован от проблематичных ситуаций, служба охраны предпринимает все возможные действия.
С уважением,
Мария