за последние 30 дней
МАССОВОЕ ВОРОВСТВО В ОТЕЛЕ - ОДНОВРЕМЕННО ОБОКРАЛИ 10 НОМЕРОВ!!!!!
Только что вернулись из отеля.
В отеле не подворовывают, как говорят гида (подворовывают, это когда у вас горничная флакон духов украла) В отеле массовые кражи. Мы к сожалению попали в число пострадавших. Обокрали 10 номеров - у всех сворованы крупные купюры и карты с системой PayPass, у нас с карты сразу сняли деньги!!!
Обкрадывали только номера за пару дней до отъезда - все было в период после обеда, у некоторых ломали замки на чемоданах, шарились по вещам и чемоданам.
Руководство отеля даже НЕ ИЗВИНИЛОСЬ! Это уже не проблема туристов - если в вашем отеле массовые кражи (которые скорее всего произведены персоналом) это уже проблема отеля в целом. Люди едут отдыхать, а не следить за своим чемоданом!
Максимум съездили в полицию и написали заявление в гест сервисе.
Из плюсов отеля - хорошая кухня, на любой вкус. Детский клуб, адекватная веселая анимационная команда - в сравнении с другими отелями ребята действительно работают.
С пляжа убирают водоросли - он чистый, но вода темная из-за соседства с дельфинарием и яхтами.
Номерной фонд очень старый - в номерах ужасная влажность - паспорт свернулся трубочкой, вещи не просыхали.
Уборка как и везде в Доминиканы. Мини бар пополняли почти всегда.
Wi-fi отеля 60$ - 7 дней. Выходите на улицу у отеля, идете к магазинчикам и покупаете за 5$ местную сим карту - по скорости интернет будет точно такими же + можно еще раздавать на другие устройства.
Алкоголь не очень.
В отеле должна быть "Мария" - которую до самого отъезда мы не наблюдали - она должна была помогать русским туристам. Есть Юля, которая с туристами не должна работать, но на нее скидывают все обязанности Марии.
Отдельный стоит отметить отельного гида Антона от компании Biblio Globus, который прямым текстом сказал "никуда я с вами не поеду и помогать не буду, у меня есть свои более важные дела" - все о чем его просили, это съездить в полицейский участок и помочь с переводом на испанский. Мы НЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ туристы от этой фирмы, которых обокрали. Зато как только надо было всучить экскурсию он был бодр, дружелюбен и весел.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
пожалуйста примите извинения за все неудобства и ситуации возникшие у вас во время отдыха, мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте и искренне сожалеем о том, что вам не удалось отдохнуть желаемым образом.
Я постоянно нахожусь в отеле, но не работаю за стойкой на ресепшене и не сижу в гостевом сервисе отеля, все гости которые желают пообщаться со мной всегда это делают, достаточно просто сообщить персоналу чтобы соединили со мной по телефону и если ситуация подразумевает, то я обязательно подойду.
Когда гости приезжают, то получают полную информацию об отеле где сообщается что гостиница не несет ответственности за ценные вещи оставленные в не сейфа.
Ещё раз примите наши извинения, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/645/644413_48707726505_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1557/1556639_48709440681_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1557/1556534_48709448032_50x50.jpeg)
Вне сейфа, а оставленные в сейфе? Тогда нужно подумать о заездномти отеля, это не 5 звёзд уж явно , если воры не стесняются ворочать массово, пора менять топ менеджера или его не волнует рейтинг на столь известном сайте. Спасибо туристамща отзывы!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
ни один отель в мире не несет ответственности за вещи оставленные вне сейфа. О том что сейф платный заявлено изначально, эта услуга не зависит от звездности отеля.
Спасибо.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/137/136887_48707646462_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/601/600287_48707689777_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/601/600287_48707689777_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1557/1556534_48709448032_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/335/334447_48707595075_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1557/1556534_48709448032_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
на двух ресепшенах отеля есть бесплатная камера хранения для чемоданов, но не отдельная камера хранения для ценных вещей. Когда гости приезжают,то у них не так много времени при ожидании номера чтобы оставлять свои ценные веще где-то, как правило оставляют чемодан забирая ценные вещи с собой, кушают или обходят отель и по возвращении получают номер. Но многие получают комнату по приезду сразу.
Как правило случаи пропажи вещей описываются гостями которые не брали сейф.
Правило ответственности за сейф или ценные вещи гостей - интернациональные. В нашем отеле небыло ни одного случая взлома сейфа и нет возможности открыть сейф без взлома - но пользуясь сейфом обязательно нужно не оставлять его открытым, любые комментарии о пропажах из закрытых сейфов это домыслы,без каких-либо подтверждающих фактов.
Были ситуации где гости заявляли о пропаже ценных вещей:
- после новых знакомств
- после выяснения личных отношений
- после посещения дискотек/ казино и многие другие ситуации.
Были случаи когда гости приезжали в отель уже без ценных вещей (например камеры) и настаивали что пропажа случилась на территории - но через видео наблюдение было доказано что приехали в отель без нее или вещь найдена в самолёте/ автобусе... тд.
Данная тема достаточно обширна и всегда можно найти разные обстоятельства, но одназначно, отель старается чтобы ситуаций с пропажами не возникало и предпринимает все необходимые меры для безопасности.
К сожалению ни один отель в мире не застрахован от проблематичных ситуаций, служба охраны предпринимает все возможные действия.
С уважением,
Мария
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/601/600287_48707689777_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1557/1556534_48709448032_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1557/1556534_48709448032_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1557/1556534_48709448032_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1283/1282004_48709387065_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1409/1408268_48709333227_50x50.jpeg)