АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2056
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
декабре 2017
07.12.17 - 23.12.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начитавшись отзывов, что отель не соответствует пятерке...

Начитавшись отзывов, что отель не соответствует пятерке, немного расстроились, брали тур по акции, без вариантов. Взяли с собой хорошее настроение. Перелет Пегасом, без задержек туда и обратно, нам повезло, но безусловно, класс надо брать не эконом в этом случае, либо самостоятельно выбирать авиакомпанию, полет тяжелый. Запросили в отеле услугу трансфера, но т.к. был тур, а не бронирование, то трансфер не предполагался. Очень не хотелось тратить время, пока всех туристов развозят по отелям, списались с [удалено модератором], они нам организовали трансфер,в общем, к моменту, когда наша группа прибыла в отель, мы уже нежились у бассейна. Обязательно рекомендую задобрить администратора русским сувениром и небольшими чаевыми и попросить сразу номер с хорошим видом. По самому отелю отзывы более, чем достоверные, действительно, не без мелочей, но отель в целом приятный. Хороший пляж, территория чистая, еда вполне себе пригодная, не являюсь гурманом, конечно, но вкусно покушать люблю. Голодным не оставался ни разу, в тематические рестораны записывайтесь сразу на весь отпуск вперед, чтобы не суетиться по поводу свободных мест. Очень рекомендую погружаться в Доминикане, кстати, рядом с Би Ливом есть хорошее место для обучения. Анимация, на мой взгляд, максимально насыщенная, от танцев до спортивных мероприятий. Конечно, если вы приезжаете в отель, чтобы пальцем проводить в поисках пыли или песка, и придираться ко всем мелочам, то недочеты можно встретить в любом месте. У меня лично осталось положительные впечатление о поездке.

Плюсы отеля
отличный пляж классная кухня отличный номер
Минусы отеля
есть небольшие недочеты в обслуживании
Добавлено 16.01.18 18:48 (1 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:54 25.01.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

13:00 25.01.18

Мария добрый день, читаю отзывы, и соответственно ваши комментарии . Ваше мнение интересно по поводу дискриминации. Два рецепшен , один для иностранных гостей один на задворках для русских туристов? Как вы это прокоментирцюуете ? Может быть большим наплывём и кто то не справляется? Обидно за наших, .... рассмотрите этот вопрос с топ менеджером и поменяйте местами сделайте наоборот. Даже из за этого нет желания рассматривать этот отель и с заселением русских в корпуса без ремонта? Какая ваша роль там? Думаю помочь и решать , возникшие проблемы у туристов. Много эмоций вызывают отзывы об отеле. Желаю вам оставаться неравнодушными и все таки внести изменения по сервису и обслуживанию . Хорошего дня .

20:23 25.01.18

Здравствуйте,
дело в том, что нет разделения - тот ресепшен для русских- к сожалению так воспринимают гости, потому как не видят других заездов. Ранее мы делали заселения в отдельных залах с кондиционером/давая информацию по отелю/ с напитками- чтобы гости не стояли в очереди на главном ресепшене и это тоже не нравилось гостям, этот тип заселения также воспринимали как "только для русских" . Отель старается делать изменения в соответствии с комментариями гостей исправляя недочеты и настраивая работу как можно эффективнее и удобнее для всех. Отель не понимает слово дискриминация относительно русских гостей - это именно позиция самих приезжающих. Помогите нам сделать заселение комфортным и скажите что вы хотите видеть приехав в отель.
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь Морев (1)