за последние 30 дней
Данный отель самый позорный из всех отелей в которых мне...
Данный отель самый позорный из всех отелей в которых мне довелось побывать, да и ещё достаточно продолжительное время (3 недели)!!!
Положительные стороны:
1. Отель расположен в достаточно живописном месте, окружённом горами и лесами, что создаёт свой определённый микроклимат.
2. Очень хороший персонал, особенно это касается официантов, администраторов и некоторых горничных.
3. Приличный выбор напитков в барах, правда хороших мало.
4. Очень хорошие снэк бары - в них только и можно питаться и лобби бар.
5. Хороший пляж.
6. Достаточно большая и обустроенная территория.
7. Множество развлечений , а инфориация о них своевременна и доступна.
8. Просторные номера с удобной мебелью.
9. SPA-центр.
10. Свежефыжатые соки.
11. A'la cart рестораны.
Отрицательные стороны:
1. Самым большим минусом, который перечёркивает все плюсы была дискотека у бассейна прямо под окнами блока А, но от неё "весело" было не только в А, но и в В и в бунгалах, так как её было слышно даже на другом конце отеля и насколько я знаю очень много людей и Российских и не очень на неё жаловались, но администрация отеля не прилагала никаких усилий в устранении этой проблемы, и я вместе со всем отелем ложился спать в 12 ночи, и всё бы ничего, но у меня была очень обширная экскурсионная программа.
2. Отсутствие вентиляции в номерах, то есть она есть, но в тоже время её нет.
3. Очень плохая сантехника - раковины не удобные, после умывания на полу ванной комнаты образуются лужи, которые никак не устраняются; унитаз смывается плохо; в моём номере ещё была и непроходимость слива ванной, которую в итоге устранили, но через пару дней возникшую снова; ванны в номерах пластиковые со всеми вытекающими из этого последствиями и не во всех номерах пробочка от слива подходит к дырочке. В просьбе заменить номер мне было отказано.
4. В основном ресторане еды много, но разнообразием меню не отличается, точнее будет сказать что каждый день одно и тоже, а так же не мне одному казалось, что она была не свежая, а скорее свежеразогретая, а уж когда она была приготовлена стоит только догадываться. Отдельно хотелось бы сказать о сомелье (конечно если он есть), этот товарищ либо уже успел пропить свой нос, либо очень экономный, что конечно же является положительной чертой во время финансового кризиса, но в условиях того, что отель позиционирует себя как De Luxe (хотя в нём от силы 3 звезды) такая экономия на качественных алкогольных напитках и в особенности на винах неуместна.
5. Неудобное бронирование A'la cart ресторанов - очередь на бронирование на вечер следующего дня стоит уже с 7:30 утра, а бронирование начинается в 8:15 при учёте того что вся эта электроника функционирует нормально, но бывает что это не так. После 8:30 - 9:00 - забронировать столик в ресторане практически нереально.
6. Бывают перебои со светом, так что если собираешься куда-то уезжать из отеля лучше заранее забрать необходимые вещи из сейфа.
P.S. Если хотите испортить отдых себе и своим близким (или кому-то еще) смело отправляйтесь (отправляйте) в Rixos Tekirova.
еду еду!!
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost
Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?