АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

2

1 размещение

4 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Данный отель самый позорный из всех отелей в которых мне...

Данный отель самый позорный из всех отелей в которых мне довелось побывать, да и ещё достаточно продолжительное время (3 недели)!!!

Положительные стороны:

1. Отель расположен в достаточно живописном месте, окружённом горами и лесами, что создаёт свой определённый микроклимат.

2. Очень хороший персонал, особенно это касается официантов, администраторов и некоторых горничных.

3. Приличный выбор напитков в барах, правда хороших мало.

4. Очень хорошие снэк бары - в них только и можно питаться и лобби бар.

5. Хороший пляж.

6. Достаточно большая и обустроенная территория.

7. Множество развлечений , а инфориация о них своевременна и доступна.

8. Просторные номера с удобной мебелью.

9. SPA-центр.

10. Свежефыжатые соки.

11. A'la cart рестораны.

Отрицательные стороны:

1. Самым большим минусом, который перечёркивает все плюсы была дискотека у бассейна прямо под окнами блока А, но от неё "весело" было не только в А, но и в В и в бунгалах, так как её было слышно даже на другом конце отеля и насколько я знаю очень много людей и Российских и не очень на неё жаловались, но администрация отеля не прилагала никаких усилий в устранении этой проблемы, и я вместе со всем отелем ложился спать в 12 ночи, и всё бы ничего, но у меня была очень обширная экскурсионная программа.

2. Отсутствие вентиляции в номерах, то есть она есть, но в тоже время её нет.

3. Очень плохая сантехника - раковины не удобные, после умывания на полу ванной комнаты образуются лужи, которые никак не устраняются; унитаз смывается плохо; в моём номере ещё была и непроходимость слива ванной, которую в итоге устранили, но через пару дней возникшую снова; ванны в номерах пластиковые со всеми вытекающими из этого последствиями и не во всех номерах пробочка от слива подходит к дырочке. В просьбе заменить номер мне было отказано.

4. В основном ресторане еды много, но разнообразием меню не отличается, точнее будет сказать что каждый день одно и тоже, а так же не мне одному казалось, что она была не свежая, а скорее свежеразогретая, а уж когда она была приготовлена стоит только догадываться. Отдельно хотелось бы сказать о сомелье (конечно если он есть), этот товарищ либо уже успел пропить свой нос, либо очень экономный, что конечно же является положительной чертой во время финансового кризиса, но в условиях того, что отель позиционирует себя как De Luxe (хотя в нём от силы 3 звезды) такая экономия на качественных алкогольных напитках и в особенности на винах неуместна.

5. Неудобное бронирование A'la cart ресторанов - очередь на бронирование на вечер следующего дня стоит уже с 7:30 утра, а бронирование начинается в 8:15 при учёте того что вся эта электроника функционирует нормально, но бывает что это не так. После 8:30 - 9:00 - забронировать столик в ресторане практически нереально.

6. Бывают перебои со светом, так что если собираешься куда-то уезжать из отеля лучше заранее забрать необходимые вещи из сейфа.

P.S. Если хотите испортить отдых себе и своим близким (или кому-то еще) смело отправляйтесь (отправляйте) в Rixos Tekirova.

Добавлено 12.10.09 02:08 (3 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:29 15.06.10

диско спать мешает??круто, значит веселый отель надо брать))
еду еду!!

10:47 01.07.10

плюсов все же больше:)

11:10 03.05.13

Добрый день, Денис!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв