за последние 30 дней
Мы отдыхали с15.08 до26.08.2009 отрицательных емоций...
Мы отдыхали с15.08 до26.08.2009 отрицательных емоций куча.Уборка номера очень слабенькая причем после обеда,детской анимации мы не видели,шведский стол как в 3*** отеле.
Територия очень большая, в ресторанах АЛАКАРТЕ лучше не ходить останетесь голодными. Напитки кроме хорошего турецкого пива почти ничего нет,блок Б не очень маленькие номера хорошо что есть виллы хоть старенькие но места много.Хотите знать откуда я все знаю? Мы ехали отдыхать 3 семьи и поселились в виллах и в блоке Б,можно много писать но подумаете что я настроен только в негативную сторону,нет это не так,обслуживающий персонал ресторанов ,баров ,рецепшина очень приветливые спасибо им за все.Это не означает что у нас пропал апетит на отдых в Турции,но сеть Риксос отпадает. В прошлом году в Сидэ отель Барут Хемера мы кластно отдохнули жалко что в этом году потратили деньги в пустую. За это надо благодарить туроператора.
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания.
За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost
Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?