АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте! Для тех, не дочитывает отзывы: ТРОЙКИ...

Всем здравствуйте!

Для тех, не дочитывает отзывы: ТРОЙКИ отелю ЗА ГЛАЗА хватит.

Не ведитесь на звезды и имя!

Итак, по-порядку.

Жили по системе УЛЬТРА все включено!!!!!

Я в Египте не в первый раз и могу примерно прикинуть звездность отеля и сервис в нем. Ездили в ТРОЕМ: я, муж(который до этого нигде не был, т.е. Сравнивать ему не с чем) и сын -2,2 года. В турагенстве нам расписывали отель, как для размеренного семейного отдыха. Семейного, но без детей!!!!!!! Для тех, кому хочется уединиться (мы бы тоже не прочь были бы), не для тусовок.

Пишут про ДЕТСКОЕ МЕНЮ: забудьте (хорошо хоть, что на завтрак было горячее молоко и молочная каша- никакая, но ребенок с голоду и ее ел). На обед и ужин только рис и макароны (с намеком на итальянскую пасту- недоваренные) этим ребенок питался 10 дней. Все остальное -салаты, супы, второе -острое!!! Всегда есть хоть какие-нибудь овощи, много местных маринованных салатов, из фруктов арбузы, неспелые дыни, груши и гуава, а и консервированные персики и ананасы. Из мяса : курица на мангале во всех ее проявлениях: крылья, бедра, голени, грудки... Каждый день на обед и ужин! А теперь представьте себе: триста с лишним номеров обедают, а так как главный ресторан не работает (на ремонте) приемы пищи в кафе уличном у пляжа, мангалы там же : сидеть не возможно: вся территория отеля в этом дыму!!! Слава богу иногда давали рыбу!

Во время приема пищи предлагали напитки, причем, действительно за напитки давали все время подписывать чеки, в которых написано что-то по-арабски. И, действительно, НЕ ПРИНОСИЛИ напитки повторно, говоря, что вы уже выпили, а кто-то еще не получил своих. А меня, простите, это должно волновать?????? Мы алкоголь не пили, хотя платили за него, таким образом, повторно прося воду, ты попадаешь под недобрай взгляд официанта (не помню его имя, маленький такой, пухленький мужичок, кстати, он же говорил одной паре, которая закончила прием пищи и уходила: давайте, быстрее, быстрее!!!))) это, простите, сервис????

На пирсе, действительно, просят финиш с предыдущим стаканом, только после этого дадут еще...(((

ситуацию спасало только то, что у нас ual . Нам разрешили ужинать в la casa -это итальянский ресторан, платный для всех, кроме ual. Вкусно и спокойно, там доброжелательные арабы, очень вежливые, хотя работающие за чаевые))))))

Сервис.

Приехали в отель за полчаса до конца ужина, нас поселили, приходим... Стандартный двухместный номер, а мы оплачивали за двухместный номер с ребенком!!! (за него заплатили постоимости от взрослого(

) и предупреждали о кроватке заранее. Пришлось возвращаться на ресепшен и полчаса!!!!!!!! Добиваться детской кроватки! При этом мне дали листок формата А4 , на котором мелким шрифтом в две колонки написано что и в !!!!! Какие часы!!! Мне можно есть и пить , живя по системе ual!!!!! Мы три дня ходили с этим листочком и каждый раз заглядывали туда: а нам можно? При этом приносят эти жуткие чеки на арабском.... Жесть!!!!

Мини бар! По нашей системе там можно было по приезду: 5 банок газировки, 2 сока и 2 воды, потом кроме 1,5 литра воды-все за деньги. Мой муж выпил, не зная этого банку хенекена, ну и Бог с ним, пошли расплатиться, а там уже какие-то сборы и еще что-то.. Вышло 5 баксов. Мелочь. Сразу после того, как расплатились попросили очистить мини-бар, по-английски. В итоге, на пятый день наших культурных просьб и пропажи шоколадки из него!!!! , мы обратились к гиду и тот на арабском его заставил парня с ресепшена это сделать. При мне одних ребят "опрокинули" на 84 доллара: они из мини-бара спрятали шоколад и воду в шкаф от детей, а уборщик типа этого не заметил, и так как повторное заполнение бара платно с них списали и за" пропажу"и за заполнение!!!! И поверьте, это не единственный проблемный случай с баром, это у них в системе обслуживания РУССКИХ!!!!!!! Поверьте, к итальянцам они относятся по-другому!!! И знание языка тут не важно!!!!

Комнаты убирают так себе, причем, мы всегда оставляли чаевые! Спинка нашей кровати со дня приезда ни разу не была вытерта от пыли!!! И это не просто бортик, а а большая вертикальная панель!

В итоге!!! Отпуск испорчен, хотя мы ехали с хорошим настроем, т.к. ехали отдыхать с семьей в первый раз, и ждали отдыха, а в итоге не провели весь отпуск в выяснении мелочей, подписывании чеков и ощущения, что тебя в отеле все время хотят обмануть!)))))))) хотя мы явно не относимся к параноикам))))))

Ехать сюда не посоветуем никому, наоборот , будем отговаривать!!! Рядом есть достойнейшие отели и тройки и четверки!!!!

Добавлено 12.10.09 00:00 (4 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв