за последние 30 дней
Постараюсь объективно описать все минусы отеля. Мои туристы...
Постараюсь объективно описать все минусы отеля. Мои туристы вернулись из Хургады 30.09.09. Годом раньше отдыхали в отеле 3* и в этом сезоне решили, так сказать, повысить уровень и перейти на пятизвездочный отель. Итак. Персонал в отеле не знает, что такое сервис, это понятие у них отсутствует. Во время отдыха произошел неприятный момент: одна из туристок, сидя в баре, закала себе бокал пива, но не допила его, он ей не понравился (ну всякое бывает, вкусы у всех разные), попросила и бармена стакан сока, на что он ей ответил, что пока она не допьет пиво, сока он ей не нальет... Конечно, это не сервис 5*, это настоящее хамство. Причем этим похоже страдает весь обслуживающий персонал отеля. Номера довольно старые, отдают сыростью, моих туристов мучали бельевые клещи, кот. были в одеялах, одна из туристок покрылась аллергической сыпью из-за укусов. В предыдущих отзывах писали про мух на пляже - это правда, они там есть, причем в соседнем отеле их нет. Питание очень среднее, не уровень 5*, посуда грязная... Решила написать эту информацию, потому что мне жаль моих туристов и их потраченных денег. В Хургаде большой выбор отелей, можно выбрать по-лучше. Всем желаю приятного отдыха.
Вы действительно хотите удалить комментарий?