Отдыхала С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
3.7
4 размещение
2 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Старый отель
Если вы любите красивые, радующие глаз интерьеры, то этот отель не для вас. Основное здание требует полной реинновации. Все старое, зашарпанное, грязное. Я говорю об основных ресторанах, барах, холлах и реснпшен. Ресторан похож на столовку, не уютный, нет никакого удовольствия там находится, хочется поесть и поскорее выйти.
Обслуживание... его просто нет. Официантов было мало и они делают вид, что не видят и не слышат вас. Их хватает тлько на уборку грязной посуды со стола. Напитки, кофе, чай наливать нужно самим, что с маленьким ребенком было крайне не удобно. Народу в этом отеле в сезон было очень много. Чтоб найти место в ресторане, нужно было побродить не мало, хотя посадочных мест огромное количество и все они заняты. Уборка в номерах ужасная, поверхностная.
Питание в отеле хорошее, еды много и она вкусная, есть все, без изысков.
Мы жили в корпусах Ариканда, советую выбирать их для проживания.
Плюсы это конечно территория и море. Наш отдых не был испорчен или омрачен, да минусов много и в этот отель я точно не вернусь, мы просто расслабились и закрыли глаза га все недостатки. Я искренне не понимаю людей, которые отдыхают в данном отеле который год подряд, а такие там точно есть, носители вип браслетов и в основном это европейцы.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Meruert оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.3 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.01.18
10:30
(1 261 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:54 21.01.18
Уважаемая Meruert Juvarova,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
13:11 05.03.18
С чего вы взяли, что вас на завтра к и обед должны обслуживать официанты?
Добавить комментарий
Добавить комментарий