АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2290
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Старый отель

Если вы любите красивые, радующие глаз интерьеры, то этот отель не для вас. Основное здание требует полной реинновации. Все старое, зашарпанное, грязное. Я говорю об основных ресторанах, барах, холлах и реснпшен. Ресторан похож на столовку, не уютный, нет никакого удовольствия там находится, хочется поесть и поскорее выйти.

Обслуживание... его просто нет. Официантов было мало и они делают вид, что не видят и не слышат вас. Их хватает тлько на уборку грязной посуды со стола. Напитки, кофе, чай наливать нужно самим, что с маленьким ребенком было крайне не удобно. Народу в этом отеле в сезон было очень много. Чтоб найти место в ресторане, нужно было побродить не мало, хотя посадочных мест огромное количество и все они заняты. Уборка в номерах ужасная, поверхностная.

Питание в отеле хорошее, еды много и она вкусная, есть все, без изысков.

Мы жили в корпусах Ариканда, советую выбирать их для проживания.

Плюсы это конечно территория и море. Наш отдых не был испорчен или омрачен, да минусов много и в этот отель я точно не вернусь, мы просто расслабились и закрыли глаза га все недостатки. Я искренне не понимаю людей, которые отдыхают в данном отеле который год подряд, а такие там точно есть, носители вип браслетов и в основном это европейцы.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Meruert оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.01.18 10:30 (1 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 21.01.18

Уважаемая Meruert Juvarova,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

13:11 05.03.18

С чего вы взяли, что вас на завтра к и обед должны обслуживать официанты?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Meruert Juvarova (2)