АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2584
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2018
04.01.18 - 13.01.18
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

грязный отель

1.Размещение по приезду в 19-00 с двумя детьми.Присесть не где , стоя на стойке.Туалет на ресепшен с одной кабиной, тесный , очень грязный.От кстати служит ближайшим туалетом от ресторана.

2.Номера просторный претензий нет, но шумоизоляция отсутствует вообще.Уборка номера отвратительная , грязь , волосы.Смена белья в заявленном отеле графике.

3.Территория не маленькая, но очень грязная , дорожки грязные , плитка где бассейн грязь ,песок.Уборку территории наблюдала один раз за 10 дней.А покрашенные велосипеды( краска отшелушена) и вырезанные из шин лебеди это не дизайн территории, а бюджетный вариант для дачного участка .

4 Питание.Для отеля данного уровня очень прилично и вкусно.Рыба на обед 3 вида, мясных блюд 4-5.Макароны "переваренная каша", супы 2 вида пюре.Фрукты яблоки, апельсины, гранат , очень маленький выбор.Столы в ресторанах с пятнами, официанты вроде стараются но их мало и физически не успевают.Поэтому уборка столов не качественная.ОЧЕНЬ не понравилось , что остатки пищи сваливают на глазах принимающих пищу людей, у меня лично это вызывало рвотный рефлекс.Не продуманно.

5.Бары пиво разбавленная газировка, детские напитки приторные концентраты, кофе нормальный.Крепкие напитки не выше 30-35 градусов.Сама не пила, по отзывам мужа.Столы также липкие, с кучей стаканов.Мебель в пятнах.

6.Детский клуб.Большой минус.Часы работы клуба с 10-12 и с 14-30 до 17-00.Может в летнее время это нормально, но в зимнее , когда погода не очень и дожди , данная концепция не очень удобна.Почему он открыт только в эти часы, можно было оставить открытым и родители сами присматривали за детьми .Получается пойти не куда , на улицы дождь, и ждешь это время.В клубе работает двое ( второго я увидела за 3 дня до отъезда).Девушка Танта ( если я правильно поняла) работу свою не выполняет, с детьми начала занимать после того как я сделала замечание( это было на 6 день).А так работа ее заключалось в том, что ребенок находится в клубе , а она присматривает.И постоянно напоминает , что ребенка надо забрать во время.Все наблюдала сама, так как находилась постоянно с детьми 2 и 7 лет.Я лично бы своих детей 7 лет , с данным персоналом не оставила.Ну о том что игрушек в детском клубе нет я оставлю без комментария. Дартс, карандаши вот , какие-то перемешанные настольные игры, карты уно вот весь ассортимент.

В заключение данный отель не рекомендую семьям с детьми.Сама отдыхаю в Турции 14 раз : Были в Papillon Belvil белек( тоже так себе) и 13 раз была Gloria Golf Белек , Амара дольче вита Кемер.В этот отель не поеду больше ни когда.

PS.Если есть отели где все нравится и устраивает, не метайтесь и не ищите лучшее.Испытано на себе.Были в Глории на то Рождество, надо было и езжать туда.

.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
очень
Добавлено 18.01.18 11:43 (2 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 20.01.18

POCHEMU TAK GRUSTNO V OTELE ZIMOJ...I TAKIJE VOSTORGI LETOM ...VOT SIZHU I DUMAJU...CHTAJA OTZIVI JA PONJALA ,CHTO ETO OTELJ EVROPEISKOGO YROVNJA...TAM OTDIHAJET MNOGO EVROPEJCEV...KAK ONI TERPJAT GRJAZJ VEZDE?????????? NU A GLORIJA NA MNOGO I VSE OSTALJNIJE PERECHISLENNIJE VAMI OTELI TOZHE DOOZHE....VOT I NE ZNAJU RISKNUTJ ILI BATJ TE OTELI , GDE OTDIHALI --GDE KACHESTVO YSLUG SOOTVETSVUJET ZAJAVLENNOJ CENE...

19:51 20.01.18

Автор, не готов с вами обсуждать плюсы и минусы отеля, но есть один момент, по которому я с вами мягко говоря не соглашусь, а именно: "ОЧЕНЬ не понравилось , что остатки пищи сваливают на глазах принимающих пищу людей". Это делается для того, что бы вы убедились в том, что остатки пищи пойдут в помойку, а не в пирожки и сырники...

11:17 21.01.18

Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Хотим уточнить что возле ресепшина есть два бара где вы могли бы присесть в любое время. Если вы были не довольны уборкой номеров, анимацией или еще чем либо, вы бы могли обратиться к любому предстовителю отеля и поделиться вашим мнением чтобы он помог.Туалеты в главном здании есть : возле ресепшина, возле главного ресторана и под ресепшином.
Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

13:24 07.02.18

Ну так ценник на Глория почти в 3 раза дороже!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация