АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 4721
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
ноябре 2017
04.11.17 - 10.11.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день! Были в отеле в период с 4 по 10 ноября...

Всем добрый день!

Были в отеле в период с 4 по 10 ноября 2017 года.

Отдыхали вдвоем с мужем (ребенка оставили дома с бабушками).

Написала отзыв давно, но работа поглотила, и я забыла размесить его на сайте.

Погода.

До отъезда не смогла понять по отзывам и постам отдыхающих в Инстаграмм, какая же погода в это время в Турции и в Белеке в частности. Было хорошо. Пару дней лил дождь, в это время мы (впрочем, как и весь отель) сидели в баре или же проводили время в СПА. Все остальные дни было очень тепло днем (мы загорели, но кремами уже сильно не пользовались) и очень холодно ночью. Хотя, все относительно, т.к. днем, когда большинство ходили в купальниках, рядом находились люди, кто был в кожаных куртках, и наоборот, вечером, когда мне, например, очень хотелось надеть «пуховик», некоторые барышни на улице были в легких платьях (и не синели:-) )

Море и Пляж. Море прекрасно. Мы купались. Были дни, когда купались подолгу, а были, когда только туда и обратно. Пирс на второй день отдыха закрыли и разобрали на зиму, так что прекрасных фото на пирсе не получилось. Навесы на пляже также все были убраны. И еще при нас начали убирать кадки с деревьями и цветами на пляже. Поэтому пляж в ноябре оказался не такой красивый, как на картинках. На пляже песок. Лежаки, я так поняла, нельзя выносить к морю за отмеченную территорию.

Рестораны/бары. Ели в основном ресторане и ресторане на пляже. Все вкусно, разнообразно. Поразило, что фрукты в большинстве были спелые. Даже хурма, которая не «вязала».

Утром, в обед и вечером – всегда есть супчики. Нам в первый день после самолета было очень актуально)). Правда, в ресторане на пляже борщ надоел уже на третий день)) Чай/кофе также все время есть.

Вино только в бутылках, при этом можно заказать п\сладкое или сухое, а не только красное/белое. Все приносят официанты.

Ну и еще немного про алкоголь. Если не принципиально, что тебе наливают – настоящий Бейлиз или его разновидность, то в принципе все очень сносно. Шампанское в этом отеле очень вкусное.

Не могла понять первое время какие коктейли можно заказывать, потом нашла коктейльную карту в главном баре, но по сути бармены делают все, что попросите, даже что-то типа «Егерь-булл» смогли сделать.

А еще, начитавшись отзывов, так ждала четверг, чтобы попасть на «рыбный день», но нет. В этот день все было как обычно, без особых изысков. Это было прям разочарование – ведь сайт «Тор hotels» обещал, что летняя концепция продлена до 23 ноября и у меня было полное понимание, что все будет как летом, ну или почти все.

Да, еще про детский ресторан (находится в главном). Не закрывается, по-моему, никогда. Отель в принципе рассчитан на детей, нежели на взрослых, поэтому для деток там есть все (тщательно не разбиралась, но сок в маленьких упаковках, молоко и творожок типа «Растишки» там был).

И еще про ресторан. Если заходить в ресторан через главный корпус, а не улицы, то там видимо находится помещение, куда отвозят остатки еды – запах, от этого помещения, конечно оставляет желать лучшего и аппетит запросто может пропасть.

Номер. Т.к. приехали в отель в 9-00, заселили нас не сразу. Подходили раза четыре (не потому что мы такие нетерпеливые, а потому что девушка на ресепшен сама называла время, когда нужно подойти). Все было очень дружелюбно, но очень устали ходить туда-сюда в ожидании номера, лучше бы сразу сказали, что приходите после 14-00.

В итоге, несмотря на официальное «закрытие на зиму» корпуса Делюкс, нам дали номер именно там с видом на бассейн, рынок и даже чуть-чуть было видно море. Номер как на фото один в один. Халаты, шампуньки, очень хороший фен, тапочки (которые я, кстати, просила несколько раз) в номере были. Очень чудесная кровать и хорошее одеяло, а вот с подушками беда. Когда засыпаешь – кажется, что они пушистые и голова на них отдыхает, но среди ночи они почему-то сдуваются и ты оказываешь на плоском «блине», пока снова их не взобьёшь.

Думаю, опять же, что нам так повезло с номером в связи с тем, что в это время в отеле одна за другой проходили различные турецкие конференции и их селили в главном корпусе всех вместе.

СПА. Вполне себе достойный. Доп. услугами не пользовались, т.к. нам показалось очень дорого (массажи в частности) и все в евро.

В СПА есть: две сауны (одну при нас сломали отдыхающие, плеснув туда воды, во второй температура всегда была 90-100 градусов), хамам (какой-то никакой) и камень, очень теплый, на котором было приятно лежать.

Также вдалеке от бань находились две комнаты/беседки отдыха – в одной стояли кровати с подушками, во второй изогнутые лежаки. Рассчитаны (если не изменяет память) на 6-7 человек каждая.

Пыталась там полежать и помедитировать, пока муж был в спортзале, но удалось с трудом, т.к. люди в коридоре были очень громкие. Спортзал также в СПА.

Также в СПА есть бассейн, где было ОЧЕНЬ много детей, которые вели себя как и должны вести себя дети - прыгали, брызгались и прочее безумство. Родителям было все равно, что творят их детки… Думала, все-таки, что зона спа – это спокойное времяпрепровождения, но нет.

В раздевалке есть шкафчики с кодовым замком, душевые, переодевалки и фен.

Полотенца можно менять нескончаемое количество раз.

Бассейны.

Вроде открытых – два + один в новом здании. В центральном бассейне и в новом корпусе в это время уже никто не купался. Вода очень холодная. И еще один с горками. Там вода теплая, но не парное молоко, конечно. Горки работали. Мы даже раза три катались.

Только именно из-за того, что горки рядом со СПА все замерзнув на горках бежали греться в сауну, поэтому там периодами приходилось стоять как в автобусе в час-пик.

Развлечения.

Они есть, но нужно самостоятельно подходить к аниматорам, проявлять интерес к играм и прочее.

Например, чтобы поиграть в волейбол, нужно было взять мяч у аниматора и идти собирать команду (благо, команды собираются быстро). Вас никто никуда сильно не зовет. Даже про вечерние шоу нужно самим узнавать на стенде, напротив стойки гест релейшен. Кстати, на гест релейшен работают очень милые девушки, но, видимо, настолько уставшие уже от туристов, что не особо могут что-то рассказать и чем-то помочь.

Кстати, когда мы были в отеле все вечерние шоу были в баре на улице, когда мы уезжали сцену сооружали около бара в главном корпусе.

Порадовал wi-fi на всей территории отеля.

Пляжные сумки («большие») выдаются всем, а вот белую сумку дают только постоянным гостям или тем, кто отметился на сайте «Тор hotels» (я привезла с собой письмо и отдала его в гест релейшен, через день у нас были фрукты, а еще через день мне принесли сумку).

Около отеля.

Мы далеко не ходили. Только в аптеку на территории рынка около отеля и в Мигрос (маленький) за кофе и гранатовым вином. До Мигроса идти три квартала, благо есть Гугл карты и можно сориентироваться.

Больше никуда не ходили, на экскурсии не ездили.

В целом, отдых в «Альва Донне» мне понравился, но для меня все же было три разочарования:

1. Я не поверила отзывам. Это 100% детский отель даже в несезон. Если ехать с ребенком, то будет круто (там очень достойный детский клуб), но вот если отдыхать вдвоем, то не сюда.

2. «Рыбных четвергов» в ноябре нет.

3. Хочешь что-то получить – напоминай про свое существование, но это видимо конец сезона и многие сотрудники уже устали.

Из положительного:

1. Очень приятные воспоминания, в этот отель хочется вернуться.

2. Прекрасные уютные номера, красивая территория.

3. Вкусная еда и напитки

4. Море

Спасибо, что дочитали до конца))

Добавлено 18.01.18 12:40 (7 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:11 23.01.18

Елена , вечер добрый ! Подскажите что означает отметилась на сайте и предоставила письмо ? Заранее благодарю )

12:24 24.01.18

Наталья, зайдите в раздел программа лояльности и там сможете оставить заявку

20:07 07.02.18

Здравствуйте, уважаемая Елена!

В лице менеджмента и всей команды профессионалов ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA выражаем признательность за выбор нашего отеля в качестве места Вашего отдыха! Также мы благодарим Вас за предоставление развёрнутого комментария по итогам Вашего отдыха в ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA!

Наш отель круглый год рад своим гостям, неустанно трудясь над оказанием сервиса высокого качества. Изменение погодных условий с наступлением зимнего периода вносит некоторые изменения в количество функционирующей территории, однако, мы всегда стараемся удовлетворить запросы наших гостей и делаем всё возможное для того, чтобы отдых сложился самым приятным образом.

Будем рады видеть Вас и Ваших близких среди наших гостей снова!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA

09:59 08.02.18

Наталия, добрый день!
Прошу прощения, что не ответила сразу. Да, нужно зарегистрироваться в программе лояльности, а потом на почту приходит письмо, которое нужно распечатать и предоставить в отдел по работе с гостями при заселении в отель. В противном случае вас могут не идентифицировать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena U (3)