АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2017
21.12.17 - 04.01.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Новогодние праздники.

Об отеле много восторженных отзывов, не буду повторяться о его плюсах.

Напишу о критически важных минусах для меня, почему я больше не поеду именно в этот отель:

1. Безопасность. Вернее, ее отсутствие. В новогоднюю ночь для детей в отдельной комнате были предложены развлечения в виде батута и лапты. Ни одного взрослого возле этих станций не было. Как результат, одному мальчику был разбит нос до темной густой крови, второму разбили голову. Даже после этих случаев и моих неоднократных просьб никого не появилось и неизвестно сколько еще детей получили травмы.

2. Неприветливость гест релейшн. Первые два дня я пробовала узнать информацию об отеле у сотрудниц гест релейшн. Ни на один вопрос, и ни на одну мою просьбу я не получила положительного ответа. Даже элементарного « доброго утра или доброго дня» Если вы встречали их в столовой, или в отеле, они гордо поднимали голову вверх.

3. Отдельным пунктом выделю бардак, который устроили эти сотрудницы на новогоднее торжество, предложив детей посадить отдельно, а взрослых отдельно. И не важно, что вашему малышу 2 года, и что его новогодний ужин оплачен в полном размере. Или например, в новогодний вечер, Наталья ( одна из сотрудников гест релейшн) направляла гостей на ужин в 18.30, а когда те приходили к месту ужина, им говорилось стойте –ждите до 19.

Гест релейшн русскоговорящий – это лицо отеля. В альва доне это лицо перекошено от злости и ненависти к гостям. К сожалению, мы не единственные гости, кто ощутил это на себе.

4. Детский клуб и мини диско. К сотрудникам вопросов нет. Сам клуб с землянным !!! полом. От пола идет ужасный холод. Снова отсутствие безопасности. При мне, неоднократно!!! Дети падали в бассейн и никто за этим не следит( Все игры старые, сломанные, нет ни одного сколь более менее нормального конструктора. Даже песочного реквизита, типа совков и ведерок, ито нормального нет.

Мой ребенок занимается танцами, с удовольствием ходит на дискотеки. Но мини диско мы посещать не могли. Темное, душное помещение, танцы и музыка не увлекают малышей.

5. Бассейн – ужасно хлориван, я не могла там находится. Хаммам регулярно сломан.

6. Море, вход крайне опасный, сразу резкий обрыв и глубина.

7. Ну и самое главное, в отеле есть вирус. Болеют и дети и взрослые. В турецком госпитале, куда обращались по страховке-выписывают антибиотики! И это при отсутствии температуры, и других признаков воспалительного процесса.

Мы хорошо отдохнули, была прекрасная погода, из 15 дней – 10 купались в море) Этот отдых нам встал в 2 раза дешевле аналогичного в подмосковье. Но больше в этот отель мы не поедем.

  • отсутствие безопасности для детей
  • хамство и грубость гест релейшн
  • ротовирус
Добавлено: 18.01.2018 10:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Конечно, хотелось бы увидеть комментарии представителя отеля на такой отзыв. Странно,что ничего не написали здесь.
Полезный отзыв
Не знаю может зимой работает другой персонал, но летом всё было замечательно и персонал супер. В моём отзыве всё подробно написано.
Нет желания это проверить)
К тому же что там делать летом с маленьким ребенком? Море очень опасное, и вход и течения. В декабре утонул молодой турок, был трезвый, но не хватило сил выбраться, потому что сильные течения и вход в моря обрывистый, опасный.

Про персонал! Каждое утро, мы ходили заниматься в тренажерный зал. Я с малышом (2.10) и ещё одна мамочка с дочкой (1.10). Дети играли на коврике, я бегала, она делала упражнения. Больше в зале никого не было. Вдруг забегает турок, сотрудник отеля, зовут Ахмет, подбегает к малым и начинает на них орать по-турецки! Я обратилась к нему на английском, с просьбой повторить на английском или русском свои замечания мне, а не детям, тогда он стал орать на меня. По турецки!!! Мимо проходила Наталья-звезда гест-релейшн. Говорю ей-переведите, что за ор?. Ее ответ можно записывать в книгу) МР. Ахмет кричал на вас, "потому что нельзя пить воду в тренажерном зале" на мое недоумение, она позволила пить воду нам, и уточнила, орал он потому что детям " нельзя". На что я ей ответила, я горжусь тем, что за скоро как 3 года, ни разу не повысила голос на своего малого, и запрещаю кому либо это делать! Если есть претензии- скажите мне, а не ребенку. Наталья пообещала принять меры, если такое повториться! Никто не извинился!!! Никто! Я разговаривала с руководством Гест релейшн, фотография Мурада есть на сайте, и никто из них не выдавил из себя формального "сори".

Больше я за этот отель своими деньгами не проголосую.
Поеду в феврале, всё проверю, отзыв обязательно оставлю. С Натальей обязательно познакомлюсь.
По поводу ротовируса, вас коснулось? Или слышали про это? мв выкупили тур на март, и посыпались отзывы отрицательные, ваш вообще меня добил.
Заболела мама девочки, с которой мы дружили. Ей было настолько плохо, что ее госпитализировали. Турки прописали антибиотики, пришлось заняться самолечением, Энтерофурил помог.
Спросите Наталью, можно ли немного прибавить/убавить музыку в тренажерном зале))
ЧИтаю и не верю! Мы отдыхали в октябре 3 взрослых,отзыв оставлен...Всё и все СУПЕР!!!! Относитесь к людям так,как вы бы хотели,чтобы относились к вам! И будет вам счастье и позитив!!!!! И руководство Мурат и парни на ресепш Салиф и др. и служба с гостями Майя все умнички.....Мы вновь хотим к вам!!!!
Спасибо за совет. Уверяю Вас я не позволяю себе орать на чьих либо детей.! )
Присоединяюсь к комментарию Марины. Тоже читаю и не верю. Семья 3 взрослых и ребенок 4 года отдыхали в отеле в июне и октябре 2017г.
Гест релейшн действительно является лицом отеля. Хочу сказать, что лицо этого отеля - внимательное, приветливое и ЛЮБИТ гостей. Всегда готовы помочь, если возникают проблемы.
Девочки, вы самые хорошие! Спасибо вам огромное за наш прекрасный отдых.
Особая благодарность Наташе: добрая,отзывчивая, очаровательная. Наше семейство тебя просто обожает. До встречи в этом сезоне.
Наверное, каждый получает к себе такое же отношение, как сам относится к другим.
Татьяна,это ваши предположения и ваш опыт. Я поделилась своим. Почему вы не допускаете, что у человека может быть альтернативное мнение? Я видела в отеле и большее количество взрослых на одного малыша, при этом ребенку все время крутили мультики, раздражались на него и орали, чтоб он ничего не трогал и никому не мешал. Опять же я не выношу оценку этим действиям. Но в отношении своего малого, такое не допускаю. Наталья- грубая, неприветливая, хамоватая и абсолютно непрофессиональная. Это моя оценка ее работы. Эта оценка была сформирована несколькими событиями, которые я описала. Новогодний ужин, случай в тренажерном зале, каждодневное высокомерие и отсутствие элементарного " доброго утра и доброго дня". А чего стоит процедура получения детского халата, когда мамочки по несколько раз ходили и просили!!! Наталью о халате. Я не просила, и халата у нас не было)))
Вы меня очень сильно успокоили. Я думала, что возможно со мной уже что-то не так. Так как я была тоже в шоке от девочек на ресепшене. А большинству все ок. Просто я сделала вывод, если ничего не просить и не обращаться с проблемами, которые должны решать управляющий персонал, то конечно все гуд. А вот, когда тебя что-то не устраивает, идет игнор или вообще начинают говорить, что не понимают и просят говорить по английски. Благодарна Вам за Ваше мнение, которое отлично от других)))
Спасибо Вам, Анастасия)
Вы видели в комментариях какой треш..
Почему людям так сложно допустить что кто то видит данный сервис по другому- не понятно..
Наоборот хорошо ж- я больше в этот отель не поеду- фанатам места останутся)
Полезный отзыв
Tatiana, не обращайте внимание на их выпады и гневные комментарии. Вы правильно сделали, что написали правду. Люди не могут никак признать, что есть и другие мнения, отличные от их. Меня поражает завышенный рейтинг отеля. Я была в нем в 2008 г., мне не понравилось - и это моё мнение, и я решила тоже оставить свои впечатления об отеле, разве это запрещено? Но вы увидите сейчас, сколько поднимется возмущения и восклицаний от сдвинутых фанатов. Лично я больше туда не езжу.
Спасибо, Ирина. Я знаю, что многие туристы были со мной схожего мнения, но не каждый будет его писать, к тому же после такой реакции. Пусть каждый останется при своем) мы искренне любим Турцию и будем там отдыхать) и даже у этого отеля вполне есть шансы, если придёт грамотный менеджмент.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 3 443
  • Фото: 0
0 Благодарностей