за последние 30 дней
Новогодние праздники.
Об отеле много восторженных отзывов, не буду повторяться о его плюсах.
Напишу о критически важных минусах для меня, почему я больше не поеду именно в этот отель:
1. Безопасность. Вернее, ее отсутствие. В новогоднюю ночь для детей в отдельной комнате были предложены развлечения в виде батута и лапты. Ни одного взрослого возле этих станций не было. Как результат, одному мальчику был разбит нос до темной густой крови, второму разбили голову. Даже после этих случаев и моих неоднократных просьб никого не появилось и неизвестно сколько еще детей получили травмы.
2. Неприветливость гест релейшн. Первые два дня я пробовала узнать информацию об отеле у сотрудниц гест релейшн. Ни на один вопрос, и ни на одну мою просьбу я не получила положительного ответа. Даже элементарного « доброго утра или доброго дня» Если вы встречали их в столовой, или в отеле, они гордо поднимали голову вверх.
3. Отдельным пунктом выделю бардак, который устроили эти сотрудницы на новогоднее торжество, предложив детей посадить отдельно, а взрослых отдельно. И не важно, что вашему малышу 2 года, и что его новогодний ужин оплачен в полном размере. Или например, в новогодний вечер, Наталья ( одна из сотрудников гест релейшн) направляла гостей на ужин в 18.30, а когда те приходили к месту ужина, им говорилось стойте –ждите до 19.
Гест релейшн русскоговорящий – это лицо отеля. В альва доне это лицо перекошено от злости и ненависти к гостям. К сожалению, мы не единственные гости, кто ощутил это на себе.
4. Детский клуб и мини диско. К сотрудникам вопросов нет. Сам клуб с землянным !!! полом. От пола идет ужасный холод. Снова отсутствие безопасности. При мне, неоднократно!!! Дети падали в бассейн и никто за этим не следит( Все игры старые, сломанные, нет ни одного сколь более менее нормального конструктора. Даже песочного реквизита, типа совков и ведерок, ито нормального нет.
Мой ребенок занимается танцами, с удовольствием ходит на дискотеки. Но мини диско мы посещать не могли. Темное, душное помещение, танцы и музыка не увлекают малышей.
5. Бассейн – ужасно хлориван, я не могла там находится. Хаммам регулярно сломан.
6. Море, вход крайне опасный, сразу резкий обрыв и глубина.
7. Ну и самое главное, в отеле есть вирус. Болеют и дети и взрослые. В турецком госпитале, куда обращались по страховке-выписывают антибиотики! И это при отсутствии температуры, и других признаков воспалительного процесса.
Мы хорошо отдохнули, была прекрасная погода, из 15 дней – 10 купались в море) Этот отдых нам встал в 2 раза дешевле аналогичного в подмосковье. Но больше в этот отель мы не поедем.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
К тому же что там делать летом с маленьким ребенком? Море очень опасное, и вход и течения. В декабре утонул молодой турок, был трезвый, но не хватило сил выбраться, потому что сильные течения и вход в моря обрывистый, опасный.
Про персонал! Каждое утро, мы ходили заниматься в тренажерный зал. Я с малышом (2.10) и ещё одна мамочка с дочкой (1.10). Дети играли на коврике, я бегала, она делала упражнения. Больше в зале никого не было. Вдруг забегает турок, сотрудник отеля, зовут Ахмет, подбегает к малым и начинает на них орать по-турецки! Я обратилась к нему на английском, с просьбой повторить на английском или русском свои замечания мне, а не детям, тогда он стал орать на меня. По турецки!!! Мимо проходила Наталья-звезда гест-релейшн. Говорю ей-переведите, что за ор?. Ее ответ можно записывать в книгу) МР. Ахмет кричал на вас, "потому что нельзя пить воду в тренажерном зале" на мое недоумение, она позволила пить воду нам, и уточнила, орал он потому что детям " нельзя". На что я ей ответила, я горжусь тем, что за скоро как 3 года, ни разу не повысила голос на своего малого, и запрещаю кому либо это делать! Если есть претензии- скажите мне, а не ребенку. Наталья пообещала принять меры, если такое повториться! Никто не извинился!!! Никто! Я разговаривала с руководством Гест релейшн, фотография Мурада есть на сайте, и никто из них не выдавил из себя формального "сори".
Больше я за этот отель своими деньгами не проголосую.
Гест релейшн действительно является лицом отеля. Хочу сказать, что лицо этого отеля - внимательное, приветливое и ЛЮБИТ гостей. Всегда готовы помочь, если возникают проблемы.
Девочки, вы самые хорошие! Спасибо вам огромное за наш прекрасный отдых.
Особая благодарность Наташе: добрая,отзывчивая, очаровательная. Наше семейство тебя просто обожает. До встречи в этом сезоне.
Наверное, каждый получает к себе такое же отношение, как сам относится к другим.
Вы видели в комментариях какой треш..
Почему людям так сложно допустить что кто то видит данный сервис по другому- не понятно..
Наоборот хорошо ж- я больше в этот отель не поеду- фанатам места останутся)