Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Ездила с ребенком не неделю перед Новым годом с 21 декабря...
Ездила с ребенком не неделю перед Новым годом с 21 декабря по 28 декабря 2017 года .Покупала путевку по системе Фортуна(из за цены) ждала худшего .О названии отеля узнали по прилету когда сели в автобус.При заселении порадовал номер,большой ,чистый,все как новенькое! Номер был не на море,а противоположную сторону во двор(номер 2012),вид на другие здания ,зато значительно тише,так как между морем и отелем проходит дорога. На рецепции работает мужчина который жил в Москве во времена СССР,с ним всегда можно решить все вопросы и не ждать когда приедет гид.
Минус: у нас на этаже играла классическая музыка 24 часа в сутки(( Колонок несколько располагаются к некоторым номерам ближе. Попросила выключать на ночь ,пообещали,но выключили только за 3 дня до конца отдыха,когда был еще один заезд,видимо кто-то еще пожаловался. Пришлось покупать беруши,отель в центре Начанга куча магазинов,есть где прогуляться,но пришлось долго изъяснятся ,что я хочу вместо беруш предлагали подушку)) .В итоге нашла в аптеке где работала русская девочка)). Питание было завтраки(кофе не вкусное) в остальном все понравилось (сравниваю с Китаем 4* там завтраки были более скудные) всегда можно найти что нибудь, 3 вида фруктов.В кафе питание не дорогое(для сравнения с Китаем),но говорят,что после Тайфуна рыба подорожала на 30%.
Читать полностью на TopHotels