Отдыхал С семьей в
декабре 2017
- Рекомендую отель
01.12.17 - 05.01.18
5
5 размещение
5 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Зимние праздники с 30.12.17 по 5.01.18 мы провели в отеле...
Зимние праздники с 30.12.17 по 5.01.18 мы провели в отеле Гранд Каньон. От метро до отеля 15 минут ходьбы. На ресепшене встретили приветливые и улыбчивые девушки. Жили мы на 7 этаже в 703 номере. Очень поразили и порадовали чистота в номере и душевой комнате, современная мебель и инфраструктура отеля. В номере было всё для комфортного проживания. Продумано всё до мелочей, что очень удобно. Полотенца меняли каждый день, уборка номера тоже была ежедневной. Постельные принадлежности меняли раз в 3 дня и они были белоснежными. Отель новый и современный, на 1 этаже ресторан, недалеко магазины и остановка. Персонал отеля очень внимательный и доброжелательный, всегда подскажут и помогут. Большое спасибо руководству отеля за неожиданный сюрприз в канун Нового года. Было очень приятно получить поздравительную открытку с последующей скидкой на проживание в гостинице. Сколько мы ни пытались найти хотя бы какой-нибудь минус в отеле, но, к счастью, не нашли. Отель Гранд Каньон оставил только положительные впечатления и самые приятные эмоции. Мы очень рекомендуем всем остановиться именно в этом отеле и считаем, что отель достоин не менее 4 звёзд! Татьяна и Галина Коноваловы
Татьяна оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
3.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.6 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
12.01.18
22:43
(1 178 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:26 15.01.18
Добрый день, Татьяна и Галина. Благодарим Вас за столь приятный и развернутый отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались о нашем отеле только самые светлые воспоминания. Будем рады вновь увидеть Вас в числе наших гостей. С уважением, администратор Олеся
Добавить комментарий
Добавить комментарий