за последние 30 дней
Зимние праздники с 30.12.17 по 5.01.18 мы провели в отеле...
Зимние праздники с 30.12.17 по 5.01.18 мы провели в отеле Гранд Каньон. От метро до отеля 15 минут ходьбы. На ресепшене встретили приветливые и улыбчивые девушки. Жили мы на 7 этаже в 703 номере. Очень поразили и порадовали чистота в номере и душевой комнате, современная мебель и инфраструктура отеля. В номере было всё для комфортного проживания. Продумано всё до мелочей, что очень удобно. Полотенца меняли каждый день, уборка номера тоже была ежедневной. Постельные принадлежности меняли раз в 3 дня и они были белоснежными. Отель новый и современный, на 1 этаже ресторан, недалеко магазины и остановка. Персонал отеля очень внимательный и доброжелательный, всегда подскажут и помогут. Большое спасибо руководству отеля за неожиданный сюрприз в канун Нового года. Было очень приятно получить поздравительную открытку с последующей скидкой на проживание в гостинице. Сколько мы ни пытались найти хотя бы какой-нибудь минус в отеле, но, к счастью, не нашли. Отель Гранд Каньон оставил только положительные впечатления и самые приятные эмоции. Мы очень рекомендуем всем остановиться именно в этом отеле и считаем, что отель достоин не менее 4 звёзд! Татьяна и Галина Коноваловы
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?