АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в январе 2018
01.01.18 - 18.01.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Теперь это моя питерская любовь!

Добрый день! Отдыхали в этом отеле со 02.01-07.01.2018 года, 5 ночей. В Питере второй раз, до этого 3 года назад отдыхали тоже в новогодние каникулы в апарт-отеле "Питер Дом" (старое название "Отель на Рижском").

Что могу сказать про Гранд Каньон: нам все очень понравилось, большое спасибо отелю за положительные эмоции.

Заселение: мы бронировали номер в ноябре месяце, в то же время произвели оплату, номер (студия-стандарт) нам достался за очень хорушую, приятную стоимость. Прибыли мы в отель в 15:00 часов, регистрация заняла минут 10. Мы оплатили стоянку (200 руб сутки - наземная, въезд через шлагбаум), нам дали электронные ключи и мы пошли смотреть номер. Номер: Номер по площади не маленький и не большой, вдвоем размещаться комфортно. Хороший ремонт, сантехника. В принципе обустройство номера - все из Икеа. Приятная цветовая гамма пола, обоев, мебели. Номер чистый, за все время проживания не нашла ни одного отрицательного момента. В номере очень много мест для хранения вещей. Есть бесплатный сейф.

В кухонной зоне присутствует все необходимое: столовые приборы, тарелки, сковорода, кастрюли, эл. чайник. Нет штопора и бокалов под вино, но мы об этом знали, поэтому брали с собой. Есть электрич. плита, готовить на которой удобно.

Уборка: убирались каждый день, каждый день меняли полотенца, через день - постельное белье. Приятная вежливая женщина доброкачественно выполняла свою работу по уборке номера.

Сам отель - 9 этажное здание, в котором расположились апарт-номера. Лифт не едет дальше вашего этажа, на котором у вас номер, так как, чтобы подняться на лифте на свой этаж, нужно прикладывать электронный ключ. В коридорах везде ковролин, на этажах стоят елочки наряженные, даже в номере на столе елочка стояла. Атмосфера - новогодняя!)

Не знаю почему у отеля три звезды, я бы точно дала все 4!!!

Спасибо всему персоналу отеля за такое гостепреимство!) вернемся вновь, это 100%! :)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 11.01.2018 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Елена.
Благодарим Вас за столь прекрасный и развернутый отзыв. Нам очень приятно, что о нашем отеле у Вас остались только только хорошие впечатления. Обязательно приезжайте к нам вновь! Будем ждать Вас!
С уважением, менеджер отеля "Гранд Каньон"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
ElenaAndDmitriy
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 753
  • Фото: 32
0 Благодарностей