АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Казанское подворье (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в декабре 2017
31.12.17 - 02.01.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше туда ни ногой....

Решили мы с друзьями НГ 2018 встретить в Казани и на свою беду выбрали хостел "Казанское подворье". Хостел расположен на ул. Баумана в центре города-это его единственный плюс. - Бронировали номер за 2 месяца, за ранее посоветовались с администратором, какой лучше нам подойдет номер (нам нужен был номер на 4 человека). И вот нам говорят-номер 206 как раз для вас, там одна двуспальная кровать и раскладывающийся диван, как раз для четверых... То, что это обман, мы поняли только в 3 часа ночи в новогоднюю ночь. -31.12.2017 мы приехали в хостел и благополучно заселились... Еще нам сказали будет прекрасный фуршет вечером (за который доплата 1000 с человека), но то, что на нем особо не будет места нас не предупредили... но это и не важно, т. к. мы все таки приехали посмотреть город и пошли гулять... -Встретив НГ, погуляв по красивому городу, мы вернулись в хостел и решили лечь спать... тут и начались наши приключения. В 3 часа ночи мы выяснили что диван до конца не раскладывается и спать на нем невозможно, тоесть он может и разложился бы, нопо своим габаритам в разложенном виде в номер не помещается. Соответственно 2 человека остались без спального места... тут в дело вступает администратор в состоянии алкогольного опьянения и уверяет нас, что раньше диван раскладывался. После полутора часов наших усилий справиться с диваном нам несут раскладушку... спите на ней и на неразложенном диване, правда на неразложенном диване комфортно будет человеку не выше 1.5метров. -На утро мы решили дождаться трезвого администратора и выяснить вопрос по поводу спальных мест и... Администратор Екатерина уверяет нас что наш номер не предназначен для 4-х. Тоесть это мы выяснили когда уже первые сутки нашего проживания там прошли. Мы попросили решить наш вопрос, при нашем разговоре присутствовал руководитель хостела и нас заверили, что все будет решено... -В итоге нам пообещали вернуть компенсацию в размере 50% от уплаченной нами суммы... только сначала пообещали перевести на карту после праздников, потом сказали что сейчас вернут наличными, надо только подождать... ожидание час... итог: извините, переведем на карту... час времени выкинули в пустую. Дали нам бумагу-обещание вернуть ден. средства, но увы... хостел не следит за своей репутацией, обещаниями и не дорожит клиентами... сегодня 10.01 2018-в компенсации нам отказано, притом отказать храбрости хватило только в сообщении в соц. сети, а по телефону продолжали кормить обещаниями. И дело даже не в деньгах, а в отношении... мы приехали туда на 2 дня и половину времени потратили на выяснение где нам спать ночью... В дальнейшем, на все наши звонки и обращения нам просто говорили перезвоните или жди ден. средства...P.S. кошки, гуляющие по всему хостелу и по всем номерам, постельное белье в мелких волосах и мокрица на еде- визитная карточка данного заведения...

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • расположение
  • отношение к клиенту
  • хамство
  • окащание услуг ненадлежащего качества
Добавлено: 11.01.2018 08:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 49
  • Фото: 1
0 Благодарностей