АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Казанское подворье (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в декабре 2017
31.12.17 - 02.01.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хамство и вранье со стороны администрации

Посетили данный хостел компанией.

Прибыли 31 декабря на 2-е суток.

Все положительные моменты данного хостела перечеркиваются отношением персонала, а именно администрацией и менеджарами.

При бронировании номера на 4-х человек нам предложили номер 206, сказав что он подойдет для такого количества,хотя он и небольшой по размеру. Для нас размер не играл роли, так как останавливались всего на 2 дня.

Уточнив что будет 2 полноценных двуспальных места( кровать и раскладной диван), мы отправили предоплату.

Заселили быстро.

Так как была новогодняя ночь был предусмотрен фуршет, который входил в стоимость( цена была увеличена на новогодние праздники). но при этом придя на него места нам не хватило, нам предложили сесть прямо за стол, где были размещены тарелки с едой. ну да ладно. Это для нас особо непринципиально.

Самое интересное началось после.

Погуляв по ночной Казани и встретив НГ, в районе 2 ночи мы вернулись в номер.

Попытки разложить диван не привели к успеху.

Он просто не умещался, а упирался при раскрытии в лестницу.

Обратившись на ресепшен, мы попросили решить данную ситуацию.

Пришедшая девушка оказалась пьяна и никак не смогла решить данную ситуацию.

В итоге нам предоставили раскладушку, а диван так и остался неразложенным и так его ширина от силы 160 см - спать на нем пришлось полусогнутым.

Прекрасное окончание новогоднего вечера.

Наутро мы вновь обратились на ресепшен и рассказали о случившемся уже другой девушке - Екатерине.

На что она нам сказала, что данный номер не предназначен для проживания 4-х человек и вообще, что 1 из 4-х проживает в этом номере бесплатно.

перспектива следующую ночь провести аналогично нас не прельщала, поэтому мы вновь попросили решить данную ситуацию.

На что получили ответ, что все номера заняты и сделать ничего нельзя.

Пи этом разговоре присутствовал один из собственников, и предложил не ждать нам решения, а пойти заниматься своими делами, обратиться на ресепшен после обеда - будет предоставлено решение.

В итоге после обеда решения не предоставили.

Мы попросили о компенсации, так как нас ввели в заблуждение и мы потерпели неудобства.

нас опять отправили ждать.

В итоге предложили компенсацию 50%.

Сначала сказали, что вернут наличными сейчас, для этого нужно подождать.

После 30 минут ожидания, сообщили что не могут вернуть деньги сейчас, а вернут 9 января.

Но 9 января деньги так и не вернули, а после звонка в хостел ответили, что вообще ничего не вернут.

Вот такое вот прекрасное обращение к посетителям.

Жаль не денег, так как не в них дело.

А жаль нашего времени и нервов.

Администрация крайне не компетентна.

Нет понимания кто и за что отвечает. Нас постоянно перенаправляли от одного к другому, при этом не передавая информацию.

приходилось каждый раз рассказывать все по новому.

Ну и самое главное. Обещание вернуть денежные средства (и администраторами и собственниками) так и остались обещаниями.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • местоположение
  • некомпетентный персонал
Добавлено: 10.01.2018 19:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 91
  • Фото: 3
0 Благодарностей