за последние 30 дней
Хамство и вранье со стороны администрации
Посетили данный хостел компанией.
Прибыли 31 декабря на 2-е суток.
Все положительные моменты данного хостела перечеркиваются отношением персонала, а именно администрацией и менеджарами.
При бронировании номера на 4-х человек нам предложили номер 206, сказав что он подойдет для такого количества,хотя он и небольшой по размеру. Для нас размер не играл роли, так как останавливались всего на 2 дня.
Уточнив что будет 2 полноценных двуспальных места( кровать и раскладной диван), мы отправили предоплату.
Заселили быстро.
Так как была новогодняя ночь был предусмотрен фуршет, который входил в стоимость( цена была увеличена на новогодние праздники). но при этом придя на него места нам не хватило, нам предложили сесть прямо за стол, где были размещены тарелки с едой. ну да ладно. Это для нас особо непринципиально.
Самое интересное началось после.
Погуляв по ночной Казани и встретив НГ, в районе 2 ночи мы вернулись в номер.
Попытки разложить диван не привели к успеху.
Он просто не умещался, а упирался при раскрытии в лестницу.
Обратившись на ресепшен, мы попросили решить данную ситуацию.
Пришедшая девушка оказалась пьяна и никак не смогла решить данную ситуацию.
В итоге нам предоставили раскладушку, а диван так и остался неразложенным и так его ширина от силы 160 см - спать на нем пришлось полусогнутым.
Прекрасное окончание новогоднего вечера.
Наутро мы вновь обратились на ресепшен и рассказали о случившемся уже другой девушке - Екатерине.
На что она нам сказала, что данный номер не предназначен для проживания 4-х человек и вообще, что 1 из 4-х проживает в этом номере бесплатно.
перспектива следующую ночь провести аналогично нас не прельщала, поэтому мы вновь попросили решить данную ситуацию.
На что получили ответ, что все номера заняты и сделать ничего нельзя.
Пи этом разговоре присутствовал один из собственников, и предложил не ждать нам решения, а пойти заниматься своими делами, обратиться на ресепшен после обеда - будет предоставлено решение.
В итоге после обеда решения не предоставили.
Мы попросили о компенсации, так как нас ввели в заблуждение и мы потерпели неудобства.
нас опять отправили ждать.
В итоге предложили компенсацию 50%.
Сначала сказали, что вернут наличными сейчас, для этого нужно подождать.
После 30 минут ожидания, сообщили что не могут вернуть деньги сейчас, а вернут 9 января.
Но 9 января деньги так и не вернули, а после звонка в хостел ответили, что вообще ничего не вернут.
Вот такое вот прекрасное обращение к посетителям.
Жаль не денег, так как не в них дело.
А жаль нашего времени и нервов.
Администрация крайне не компетентна.
Нет понимания кто и за что отвечает. Нас постоянно перенаправляли от одного к другому, при этом не передавая информацию.
приходилось каждый раз рассказывать все по новому.
Ну и самое главное. Обещание вернуть денежные средства (и администраторами и собственниками) так и остались обещаниями.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?