АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2017
30.12.17 - 06.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное обслуживание

Всей своей большой семьёй решили поехать на Новый год в Казань. Для проживания выбрали отель Ривьера. Бронировали двухкомнатный люкс за три недели до заезда на 6 человек: 2 взрослых и 4 детей, проживание 4 дня на нашу компанию вышло около 140 тысяч рублей. Впоследствии выяснилось, что один член семьи поехать не может, поэтому пришлось менять условия брони. И тут последовал первый сюрприз: оказалось, что разницу в стоимости проживания (а это 10 300 рублей) отель нам вернуть не может, нам предложили их потратить в ресторане отеля. Было немного неожиданно и неприятно, но ничего. По приезду отель конечно понравился, в холле все красиво, все сверкает и мигает. Однако показалось очень странным на такой большой отель три малюсеньких лифта, и это создавало дискомфорт, в виде постоянных очередей и поездок в виде селедки в бочке. А подниматься пешком на 23 этаж с тремя детьми приятного мало. Номера оооочень маленькие, похожи на клетки. Окна маленькие, вид на магазин, совсем тоскливо. Конечно же мы приехали не в номере сидеть, но тем не менее даже просто уложить всех спать было проблематично. Я была в ужасе от мысли, как бы мы умещались в этом номере в шестером. Отель просто не предназначен для отдыха многодетных семей. Но больше всего поразило, что для того, чтобы получить постельное белье, подушки, одеяла и другие принадлежности на детей пришлось позвонить на ресепшн 4 раза! Оказывается, что все эти вещи предоставляются только по запросу. То есть предоплату за проживание детей взяли за три недели до заезда, а услуги даже по факту пришлось выпрашивать. В отеле нет такой услуги как обеспечить комплектом принадлежностей проживающих в номере детей. Сначала по звонку принесли постельное бельё, по второму звонку принесли только одеяло (одно на двоих), по третьему - второе одеяло и подушку, по четвёртому - приветственную воду. И так приходилось делать каждый день, чтобы что-то получить. Хотя вроде бы за такую стоимость можно было бы хоть немного пошевелиться. Пожив в так называемом люксе, решили переехать в номер с панорамным видом. Конечно же опять начались бесконечные звонки, чтобы хоть как-то обеспечить детям спальные места (кстати раскладушка советских времён, для отеля 4 заезды, по моему это унизительно). А уже поздно вечером выяснились, что в душевой кабине неисправность в следствие чего очень сильно течёт вода прямо на пол. После помывки двух человек ванная комната буквально оказалась затоплена. Пришлось опять звонить на ресепшн, пришёл сантехник, посмотрел, сказал, что ничем помочь не может и ушёл. Позвали уборщицу, чтобы хоть как-то запастись тряпками, чтобы вытирать пол. Пришла с таким недовольным видом, как будто ее ночью в выходного день разбудили. На второй день конечно же нам так ничего и не починили, но уборщицу уже звать не стали, убрались сами. Система выезда - это вообще отдельная история. Такого я ещё нигде не видела. Около 10 часов в день нашего отъезда стучится в дверь дама работница отеля и спрашивает, а вы разве ещё не готовы выезжать, я пришла номер у вас принимать. Я даже не сразу нашлась, что ответить. По моим данным у нас ещё было два часа на сборы и выезд. Как потом выяснилось, это на ресепшн ей сказали идти принимать у нас номер. В гостиницах бываю очень часто, но такое видела первый раз. Все содержимое имеющегося мини бара проверяли по описи, каждую поименованную конфетку и шоколадку сверили, чтобы не дай бог мы не уехали не заплатив. Как будто получив от нас 180 тысяч рублей за семь дней отель потерпит огромные убытки, если мы не оплатим шоколадку стоимостью 20 рублей, продаваемую отелем по безумно завышенной цене. При этом после этой проверки оказывается уже нельзя оставлять нас одних в номере, и эта дама стояла и ждала когда мы покинем номер. Для меня это был шок!!! Ребёнок случайно разбил стакан, так при выезде попросили оплатить 300 рублей, при том что 10 300 рублей, которые отель отказался нам вернуть мы так и не потратили. В первый день мы сходили в ресторан аморе поели там примерно на 5 тр, расплатились картой, но оказалось что оплата у них в программе не прошла, поэтому у нас списали с имеющегося депозита сумму счёта. И получилось, что вместо пяти тысяч мы заплатили 10. Все время пока мы проживали шли разборки по этому поводу ( отдельное спасибо Регине, если бы не она наверное так бы никто и не побеспокоился об этом). В итоге на момент нашего отъезда отель ещё остался должен нам чуть больше пяти тысяч, но конечно же нам сказали, что эту сумму нам выдать не могут, нужно подождать, после праздников как появиться возможность нам перечислят. Такой бестактности я ещё в отельном бизнесе не видела ни в России, ни за границей. То что мы разбили стакан и с нас надо высчитать 300 р, было сказано наверное всем сотрудникам отеля, чтобы вдруг никто не забыл взятьс нас деньги, а то что наши 10 тр заморозили на месяц, даже никто не извинился. Ни за что больше не поеду в этот отель и не посоветую никому. Может быть конечно, если ехать вдвоём, то этих проблем не будет, но семьёй однозначно не стоит ехать. Тем более за такую цену. Качество совершенно не соответствует стоимости. И это касается и отеля и ресторана и даже салона красоты. Аквапарк в целом понравился, бросаются в глаза огромные очереди за плюшками, но нас это не коснулось, так как детям до 120 см на горках ездить запрещено. В воде дикое содержание хлорки, у детей после купания начиналось жуткое раздражение кожи. В последний день было очень холодно, что недопустимо в подобном заведении. Нехватка ящиков для одежды просто убила. Нам все время предлагали использовать только один ящик ( на пять человек!!!!).

  • красивый дизайн хола
  • тёплый проход в аквапарк
  • бесплатная вода в номере
  • хороший завтрак
  • очень тесные номера
  • неприветливый персонал
  • тесные лифты
  • оплаченные услуги надо выпрашивать
  • несоответствие цены качеству
  • плохая уборка номера
  • персонал заходит в номер даже без стука
  • проверка всего содержимого номера при выезде из откля
Добавлено: 10.01.2018 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Забыла сказать про потрясающий вид из номера с панорамным видом!!!
Полезный отзыв
Ужас. Ирина, спасибо за отзыв. Я сама из Москвы. Моя лучшая подруга живет в 50 км от Казани. Вот и мы решили в марте отметить мое день рождение в Ривьере. Мы планировали на 2 дня взять номер с панорамным видом. Мы уже представили шикарный аквапарк, релакс под живую музыку))) ресторан, ночной клуб, вечерние платья ))))). Теперь мы подумаем, а стоит ли эта разрекламированная Ривьера таких больших денег. 2 ночи примерно 15000 выходят.
И дело не в том, вдвоем мы едите или с таким количеством детей. Отель взял с вас не маленькие деньги и обязан был предоставить вам соответствующий уровень отдыха. А брать за стакан 300р это глупо и унизительно со стороны менеджмента отеля. Они прекрасно знают, что все бывает и как правило такие риски изначально закладываются в стоимость номера.
Ирина, подскажите, а какая там вообще публика в ресторанах?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей