АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
753 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2018
01.01.18 - 10.01.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это просто жесть!!!Постельное белье с пятнами, просто...

Это просто жесть!!!Постельное белье с пятнами, просто не перестелили от тех кто выехал!!!Очень очень грязно в номере! На полке чей-то грязный носок!Фото , если получится выложу.Постельное рваное!!!Использованые стаканы возле умывальника, просто перевёрнутые, со следами на них!Мы просто в ужасе!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 10.01.2018 13:09 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Лидия, очень странно, но за размещение вы поставили- "4".
На фото нее грязных пятен на белье. И пододеяльник- да порван, но явно постиран и выглажен, согласитесь.
Вы обращались к менеджменту отеля?
ну и зачем такая паника!)) поменяют на целое, не рваное. хуже то, что оно везде у них не х/б.
Полезный отзыв
Полностью с Вами согластна - жуть, срач.. если бы было чисто...на другое внимание обращать не очень будешь
Уже писала по другим предыдущим отзывам, что такие дебилы просто портят общую картину об отеле , и она полностью не отвечает действительности. Мы были в отеле во второй половине декабря, в третий раз в этом отеле и все там ХОРОШО. Номер меняли два раза из-за расположения , но если бы увидели. то что описываете вы. вызвали бы уборщика или поменяли по возможности номер. Мы несколько раз звонили на ресепшен вечером и днем . то нам полотенца еще принесите . то утюг. то еще что-то, ВСЕ капризы выполнялись и ребята старались без чаевых. Просто стыдно за такие отзывы. ЭТО НЕ ПРАВДА, просто такое отношение к отдыху ,один негатив
Полезный отзыв
...номера грязные - были в октябре 2017г. в 2-х номерах - оба грязные с ломаной мебелью и сантехнкой и текущим "кондишн"...конечно может быть разное отношение к этому...всё относительно ...вопрос цены - кто и сколько за это заплатил...но отель позиционирован на 5звёзд...
14:18 26.01.18
Уважаемая Лидия! Благодарим Вас за время, уделенное на написание данного отзыва. Ваши слова для нас имеют огромную ценность и мы хотели бы заметить, что служба уборки меняет постельное белье и производит уборку номеров перед каждым заездом гостей, а так же в отеле есть служба работы с гостями и команда менеджеров, которые рады помочь Вам 24 часа в сутки. Мы надеемся, что при Вашем следующем визите, Вы не столкнетесь с данным опытом и Ваше впечатление будет намного лучше.
С уважением, отельный менеджмент.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лидия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей