АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 4832
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2017
08.12.17 - 15.12.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Детальный отзыв о Reef Oasis Beach. Ехать только за рифом!

Отдыхали вместе с мужем в Египте в этом отеле в декабре 2017-го.

Начнем с позитивных моментов:

1. Территория. Она действительно красивая и очень ухоженная. Вот прям заслуживает огромного плюса в пользу отеля. Гулять очень приятно. Ландшафтный дизайнер – большой молодец. Ну а также садовники, которые исправно за всем следят и постригают.

2. Риф и пляж. Он полностью оправдал все ожидания и даже больше. Не даром у отеля такое название. Заход в море- идеален, можно и деткам с пологим песчаным заходам и взрослым – с понтона. Кораллы и рыбы очень разнообразные и невероятной красоты. Можно часами плавать и наслаждаться. Причем можно плавать также возле соседних отелей – там тоже риф супер. Отличным подтверждением красоты рифа было то, что каждый день десятки лодок с туристами приплывали к нам на экскурсии по сноркелингу и дайвингу. То есть в этом плане тут не заскучает даже очень требовательный любитель подводного мира.

Многие говорят, что пляж маловат. Не знаю, как в сезон, но в декабре можно было в любое время найти свободные лежаки, и большого столпотворения не было. Также очень удобным было то, что каждый день прямо на пляже или у бассейна можно было брать свежие пляжные полотенца.

3. На пляже есть классная игра- бочча. Мы не любим шоу аниматоров, дискотеки, пьянки в баре и аква аэробику, поэтому эта игра помогала здорово проводить время на пляже.

К сожалению, для нас на этом плюсы закончились. Перейдем к минусам:

1. Сервис и обслуживание. Уровень сервиса мы поняли с первой минуты пребывания в отеле. Приехали мы в 10 утра, на ресепшене нас зарегистрировал молодой человек и с недовольной пофигистической миной заявил: «Увидимся в 2». Мы пытались вежливо попросить его сделать это пораньше, на что он также недовольно отвечал, что невозможно. Хотя отель был полупустой и это видно! Потом подходили к другому человеку и с трудом удалось заселиться в 12. Вопрос: как могут так невежливо общаться с людьми в отеле 5 звезд??? Хотя потом при мне люди в 9 утра просились у другого ресепшениста и их без проблем заселили в 10. Как результат – каждый день с раннего утра и часов до 12 возле ресепшена образуется стихийный вокзал (свалка из 100+ чемоданов людей, которые ждут заселения). Выглядит это все весьма убого.

Также они абсолютно непрофессионально ведут себя при обслуживании столов. Пока ты ешь, уборщик может спокойно подойти и подмести у тебя прям под ногами, касаясь метлой твоих ног. Также они подбегают и забирают тарелки со стола, протягивая руки у тебя перед носом. Иногда уносили то, что мы даже доесть не успели.

Персонал страшно невоспитанный, бескультурный и наглый! Некоторые пытаются быть вежливыми и внимательными, но это выглядит неестественно и оставляет не лучшее впечатление о культуре…

2. Еда. Не знаю как для кого, а для нас это было очень важно. Знаю, что в Египте изысков ждать не стоит, но хотелось получить хотя бы более-менее съедобные продукты.

Завтрак – самый страшный прием пищи. Есть вообще нечего! Приходилось перебиваться омлетом, хлебом с маслом или тостами с джемом. Йогурт, молоко, колбасы и сыры – несъедобные абсолютно! Колбаса соевая, сыр как пластилин, а молоко – сладкая белая вода. Овощи иногда были вчерашней нарезки, очень вялые и невкусные. Из фруктов только яблоки, твердая хурма, апельсины, мандарины и гуавы. Гуавы очень вкусные, за это плюсик. На обед и ужин ситуация немного улучшалась – неплохая курица, утка, рис, овощные соте. Но большая часть всяких кебабов, говядины слишком острая и несъедобная. Десерты иногда были неплохими, но в основном это разные вариации очень сладких бисквитов. Вкусы конечно у всех разные, но таким питанием могут быть довольны только люди с очень низкими требованиями к еде.

3. Чистота. Это вообще провал. Персонал сам по себе абсолютно нечистоплотный. Номер тоже не порадовал. Нашли волосы, когда заехали, следы от убитых комаров, пыль на террасе. Одну волосину решили оставить на полу для эксперимента, ее так и не убрали… Убирают каждый день, но только для галочки.

4. Номера. Стоит сказать, что мы жили в промо комнате (восьмой блок). Возможно, они хуже остальных. Но все же. Все в номере ужасно старое! Сейф не работал и его так и не починили, телевизор тоже не работал. Работал только кондиционер. Кровать, тумбочки и столы подертые, убитые и выглядят так, будто им уже 100 лет и это совсем не винтажно-очаровательно.

5. Экскурсии – развод. Брали экскурсии прямо в отеле. Дайвинг (2 погружения) на острове Тиран за 35 дол. с человека. Все очень долго происходило, долго ехали, долго всех собирали, потом долго плыли. Зато вкусно покормили! Инструктора хорошие и погружение очень понравилось. Возили по трем локациям, одна из которых была как раз нашим отелем! То есть куда логичнее было купить погружение прямо в отеле и не тратить на это столько времени. Прям в отеле можно получить сертификат PADI.

Вторая экскурсия - мотосафари (5 в одном). Вот это был настоящий конвейер. Нас привезли в пустыню кататься на квадроциклах. Скука смертная! Будто в пробке по городу едешь. Можно ехать только друг за другом в колонне, не обгонять и скорость очень низкая. Потом тоже в режиме «быстрее-быстрее друг» катание на банане и водном парашюте, 1 минута на верблюде, невкусный обед в пустыне. И последнее развлечение – катание на лодке со стеклянным дном. Это вообще бред был. Опять-таки возле отеля кораллы красивее и смотреть на них можно не через дно лодки.

А еще чтоб очень расстроиться, можно прогуляться на территорию отеля Сентидо (5+ звезд), там все новее, свежее и территория бассейнов куда красивее. Но посетителям Reef Oasis там отдыхать нельзя.

Резюме такое: людям, которые всегда отдыхают в Египте-Турции, или первый раз выехали за границу, может очень даже понравится этот отель, а вот требовательным туристам лучше поискать что-то более высокого качества.

Но все очень относительно, мы отдали за путевку 750 дол. за двоих. Знаю, что некоторые и за 500 по горящим предложениям умудряются ездить. За такие деньги отель стоит того только ради красивейшего рифа! Мы ехали в Египет именно за рифом и эта цель была выполнена на все 100%, но слишком много было неприятных моментов, которые существенно подпортили общее впечатление.

Плюсы отеля
риф территория игры на пляже
Минусы отеля
еда обслуживание сервис чистота
Добавлено 08.01.18 22:23 (6 168 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:28 10.01.18

Пока могу ответить только по поводу мотосафари
4 года назад в Хургаде также ехать можно было исключительно друг за дружкой,муж постоянно покидал колону и получал замечания)
А в отель сегодня попадем-оценим

12:12 11.01.18

Вы перед тем как ехать в отель и писать потом негативные отзывы знакомились с отелем и его описанием? У него 4*!!!

12:50 11.01.18

Здравствуйте. Я вас что лично обидела своим отзывом? :)
А откуда у вас информация о 4*? Тур оператор и менеджмент в отеле говорили, что у Reef Oasis 5*, а у Сентидо 5*+

13:42 11.01.18

Большое спасибо за развёрнутый и толковый комментарий.

18:00 11.01.18

750$ за двоих, это за 7 ночей? Персонал, конечно, можно обучить, но видно начальникам здесь некогда заниматься ерундой))

20:11 11.01.18

да, это цена за двоих

20:18 11.01.18

ясно сразу было что за двоих. а сколько ночей - 7, 10 или 14?

21:30 11.01.18

Да, за 7 ночей. Путевку покупали в начале ноября, ехали в декабре. сейчас цены уже ниже

10:24 17.01.18

Как там вообще с ветрами? Не было красных флагов?

19:37 17.01.18

Ветра вообще не было. Отель находится в бухте, так что никаких проблем. Все время зеленый флаг.

23:30 17.01.18

Мы в Египте отдыхали больше 15 раз и все были 5. Отзыв странный, не отвечает действительности! Мы тоже отдыхали в декабре, в это отеле ,по поводу обслуживания ресепшена согласна, но что бы 100+ чемоданов...., люди ждали заселения обычное дело,т.к во второй половине декабря отель был заселен на 100%. В ресторанах все работают хорошо, за 11 дней не заметила грубости и бреда о котором пишут. На оборот нашей семье очень понравились шеф повара и персонал ресторанов. они реально стараются, но к сожалению всегда есть не довольные всем, тарелки с рук не выхватывают. По поводу питания полный бред, еда достойная, и утка и говядина не острая и остальное мясо было отличным. Номера есть старые , но их можно менять , мы поменяли 2 раза( жили в 3 блоке) , ничего сломано не было, просто расположение не нравилось .С полной уверенностью отвечаю, что отзыв абсолютно не отвечает действительности, просто стыдно было бы писать такой бред.

23:42 17.01.18

Мой отзыв - это на 100% мое субъективное мнение. То же самое могу сказать и относительно вашего видения. У всех людей разные требования и вкусы. Если по-вашему еда была вкусной, отлично, мне же она показалась очень низкокачественной, а иногда даже гадкой. Возможно, для Египта такой уровень обслуживания/еды/и т.д. является высоким, то ок, значит это не моя страна. Но с вашей стороны совершенно не логично указывать, что ваши субъективные ощущения являются истиной. Сколько людей, столько и мнений. Успокойтесь)

02:24 18.01.18

Дело в том . что вы оставляете отзыв, как ориентир для других людей. Я была в лучших пятерках Турции и Египта,Арабские Эмиратов, а мой муж был в 5+ Бали. Мальдивы , Сингапур. Шри-ланка, и вся Европа.И поскольку сейчас у нас маленький ребенок и мы часто ездим не так далеко от дома ( в Египет). то знаем о чем говорим. Ваше мнение уважительно.НО оно исключительно субьективно.

16:06 25.01.18

...с вами ПОЛНОСТЬЮ согласен!...отель не соответствут своей категории и обслуживание ХАМСКОЕ...были в октябре2017г. -11ночей - чуть больше 2тыс.евро на 2-х ...очень жалеем! ...платили бы 750$ - не имел бы печали...в этом мире всё относительно... в прошлые годы были в этом отеле 5 раз...больше ни ногой!..

13:49 26.01.18

Уважаемая Ольга,
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим опытом. Ваши коментарии касательно чистоты, сервиса, обслуживания и питания будут учтены и мы обязательно будем над ними работать. С уважением, отельный менеджмент

23:03 05.02.18

С такими требованиями, нужно покупать туры в отели более высокого уровня. Допустим, в Rixos, Savoy, Baron Resort или хотя бы в Sentido Reef Oasis. За сервис и высокие требования к питанию нужно платить. И точно не 750 $ за двоих!!! А хотя бы за одного. Вы заплатили всего лишь 370$ за ЧЕЛОВЕКА! Из которых 150$ только авиаперелет + трансфер + % турфирме + % туроператору. За отель Вы заплатили в лучшем случае 100$. И за такие деньги Вы хотите к себе королевского отношения и морепродукты круглосуточно????? Смешно!!! Платите больше и все будет!!! Противно читать, когда люди покупают туры за 2 копейки и корчат из себя королей и знатоков великих. За все нужно платить!!! И за сервис, и за исканое питание, и за шикарный номер... Никто бесплатно вам ничего делать не будет. Никому это не интересно!!! Это наш совковый менталитет до сих пор в людях не исчез... Все хотят ШАРЫ!!! Забудьте вы о ней!!!

14:44 06.02.18

Здравствуйте. Это как раз у вас, как вы выразились, "совковый менталитет" а-ля "вставить свои пять копеек". Я не жаловалась, что дорого заплатила. Я выразила свое видение и впечатление от отеля, чтобы люди, которые могут покупать тур и за $500 и за $1500 на двоих в зависимости от сезона, были в курсе, что их ждет. Или вы думаете, что в сезон в этом отеле дела лучше обстоят? Если бы я знала заранее, то уж точно поехала бы в Savoy, но у Reef Oasis лучшие отзывы о рифе, что для меня было приоритетным, вот и все. Думаю, вам не стоит воспринимать негативный отзыв об отеле, как личную обиду в свой адрес :)

15:53 06.02.18

При чем здесь личная обида в свой адрес??? )))) Вы соображаете, что пишите?) Вы меня ничем не обидели и я на незнакомых людей не обижаюсь) Перед тем, как ехать, изучайте внимательно информацию об отелях. И в первую очередь, смотрите на стоимость ))))) Я конечно понимаю, Sentido Reef Oasis на 8000 грн дороже. Но с такими требованиями, как у Вас, лучше не экономить или еще полгода подсобирать ) Чтобы не портить отдых и настроение ни себе, ни людям )

16:17 06.02.18

Ну тогда непонятно, откуда у вас столь бурная реакция и вам не жалко своего времени, чтоб учить незнакомых людей и защищать отель. Я понятия не имею, на сколько Сентидо дороже, в отзывах прочла, что он очень далеко от моря, поэтому и не рассматривала, а по факту да, надо было ехать хотя бы в Сентидо. "Полгода подсобирать" не надо было, а вот более внимательно изучить информацию об отеле не помешало бы, тут соглашусь. Но тяжело оценить адекватно, не будучи там, учитывая, что у этого отеля топовые рейтинги и все нахваливают его друг перед другом. Давайте каждый останется при своем мнении и на этом закончим. Хорошего настроения! :)

07:31 21.03.18

Полностью согласен с отзывом, отель оставил для нас такое же впечатление !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)