за последние 30 дней
Отель с каждым годом сдает свои позиции.
Отдыхаем семьей в этом отеле каждый год на протяжении уже наверное 4-5 лет. Всегда радовал своим сервисом и гостеприимством. Но, в этот раз вылезло уж слишком много минусов, что я решила их озвучить. Во-первых к нашему приезду не были готовы номера. Да, нам пришлось подождать всего лишь минут 30, но с дороги это не совсем приятно и, учитывая статус отеля этот факт можно отметить. К комнатам никаких замечаний, все чисто, аккуратно, красиво - на высшем уровне. Персонал добрый, обходительный и приветливый. Очень разочаровали завтраки и обслуживание в Трапезе на завтраках! Столы не убирают, постоянно полупустые тарелки на шведском столе, не хватает кружек, вилок, бокалов, однажды даже был забродивший морс!!!. Раньше, во все предыдущие года завтрак был обширным, можно было выбрать горячее блюдо из меню, и заказать стаканчик фреша или свежесваренного кофе из кофемашины, сейчас же только сырники, которые невозможно есть и которые готовятся минут 25!!! Приходили в Трапезу на ужин - еда превосходная, только у нас все пытались подушки без спроса забрать, что было неприятно))) Проблемы конечно же и с бассейном, который находится в соседнем стандартном корпусе. Думаю, для постояльцев бизнес-отеля нужно выделять отдельное время. В целом пока б-о Россия рекомендую, надеюсь, что руководство устранит имеющиеся проблемы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?