за последние 30 дней
отелю необходимо менять управляющего
Приехали в отель в час дня. На ресепшен угрюмая девушка, не поднимая головы от компьютера сообщила, что заселение после двух. Ушли гулять, вернулись без десяти минцт два. Другая, такая же не улыбающаяся девушка нервно сказала: Оформлять документы будем только после двух. На вопрос, что такое после двух, дернула губами: в десять минут третьего. Мы явно ее очень раздражали. В фойе отеля набилось много людей, присесть негде. Оформились в толпе после двух. Номер понравился, просторный, белье чистое. Уборку за четыре дня нам так и не сделали, постельное белье не меняли ( требование дня 4 *: ежедневная уборка и смена белья!), из косметики поставлены были два маленьких флакончика шампуни и бальзама (в надежде, наверное, что за них мы с мужем поберемся! на двоих их бы никак не хватило). Впервые увидела персонал отеля, кокорый не здоровается с гостями! Пришлось проходя, первой каждому говорить: добрый день, горничные удивленно отвечали. Стоимость и качество, размер порций еды в ресторане - отдельный разговор! За тарелку супа объемом меньше стакана - 700 рублей. Отдельно беседовали с официантом на предмет того, холодная еда - супы, омлеты, каши, - это фирменная подача или раздолбайство.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?