Отель в общем неплохой, но обслуживание отвратительное!
Добрый день. Пишу отзыв впервые. Только потому, что очень не понравился сервис в отеле. Точнее сказать, он отсутствует полостью.
У меня была острая необходимость в отпуске. Не стала никого ждать, купила путевку и уехала сама. Отдохнуть на море и отключиться от "земных проблем".
Приехали мы в отель часов в 18.00, была не большая задержка рейса. На территории отеля было уже темно и моря не было видно.С номером мне повезло, вид был не самый лучший, но вид на прекрасные тропические растения, меня вполне устраивал.
в 6 утра я пошла встречать рассвет на море. Пляж был еще пуст, я любовалась рассветом и прекрасными рыбками, которых было видно с пантона.
Потом, я пошла осматривать окрестности отеля, на завтрак и в 9 утра была назначена встреча с местным гидом. Кстати все экскурсии, предлагаются гораздо дороже, чем можно их купить в другом месте, но я не пользовалась ничьими услугами, задача была максимально полежать на пляже, т.к поехала я на малое количество дней.
Я специально не фотографировала "уставшие" лежаки или потрескавшийся интерьер номеров. Я ехала за морем и солнцем. Старалась этим и наслаждаться. С погодой мне повезло. Но в последнюю ночь, пошел дождь, как говорят его не было последние 4 года.
Не напишу ничего нового, по поводу питания и обслуживания, поняла одно, "кто раньше встал, того и тапки". Когда приходишь, на завтра, обед или ужин позже, то можно уже многих блюд не увидеть. В столовой грязно все, посуда и столы...даже одежда на обслуживающем персонале, оставляет желать лучшего. Я понимаю, кризис, страна бедная, но как можно носить такие грязные брюки..
Я за неделю не увидела, чтобы кто-то вытирал столы. Я думала, что я плохо мою посуду, но после посещения"Sharm Plaza" я поняла, что я идеальная хозяйка! Это просто ужас. Один раз за завтраком у меня чуть не случился обратный эффект, когда я положила в рот ложку йогурта. Я не знаю, что ей мешали до того, но нижняя ее часть была в какой-то коричневой субстанции.
Это настолько отвратительно, я даже не смогла это сфотографировать. Салаты я старалась не брать, только отдельно овощи. Благо овощей давали множество, в том числе запеченные или жаренные на гриле. Рыба была ежедневно,жареная и приготовленная на пару. Мясо было, но я к нему стала равнодушна. Была говядина и курица. Один раз, жарили крылышки в ресторане возле пляжа, но за ними выстроилась огромная очередь и на одного человека ложили три штучки. Резюме, не умеют они готовить. Маринад не очень, да и крылья были предварительно мороженные, мариновались не свежие. Я живу в частном доме и мы очень часто готовим на гриле. Я в этом деле профессионал. Записалась я в пару ресторанов из 4х находящихся на территории Шарм Плаза. Первый вечер, это был Гриль ресторан. Как только я присела за столик, мне стали предлагать платное меню. Я еле настояла на том, чтобы принесли то, что "включено". Это был небольшой кусочек куриного филе на гриле, маленький кусочек люлякебаб говяжий, салаты икра из баклажан. На второй вечер, у меня был резерв в итальянском ресторане. Из съедобного там был томатный суп. Рыбу я съела, но она ничем не отличалась от той, что дают в столовой. Когда принесли салат, оказалось, что он был не свежий. Рис уже забродил!!!!
Я поняла, что я осталась голодной и пошла в столовую. Благо, уже там впускали всех. Хотя как я уже увидела позже, когда Вы бронируете ужин в ресторане, Вас уже не пустят в столовую. На входе спрашивают из какого Вы номера.
Больше я не бронировала их рестораны.
Я познакомилась с женщинами из Москвы и Киева и мы ездили в Фарес (рыбный ресторан). Их в Шарме кажется три. Там можно отвезти душу!!
Анимации в отеле практически нет, та что есть оставляет желать лучшего. Развлекайте себя сами)))
Ездила за неделю три раза в Сохо. Там конечно есть, на что посмотреть!
{удалено модератором; несанкционированная реклама}
Возвращаясь к отзыву,об столовой, рестораном рука не поднимается это назвать .
Вино в отеле везде разбавленное, но после нескольких замечаний мне стали приносить, по 1/3 бокала, сорри стакана боле менее хорошего вина.Откуда он его носил, я так и не поняла. Наверное он очень ждал благодарности за этот свой поступок, но за несколько дней он поинтересовался когда я уезжаю. Последние два дня были"безалкогольными". Начался "игнор".
Я равнодушна к выпечке и мучному, но очень хотелось попробовать вкусную свежую слойку, я не могу понять когда они готовят выпечку, но она всегда была не свежая!! Вкусные были только хлебцы. Но это сложно испортить)))
Нас самолет назад был ночью, и для нас отставили на ресепшн сухие пайки. Но что это было???
Два рогалика, один с сыром, другой с местной колбасой, которую я даже не решилась пробовать за все время прибывания. мини банан, и еще отдельно две сладких сдобы. так как у нас случилась задержка рейса и я уже нагуляла аппетит, то когда мы летели назад, я рискнула достать одну сдобу к кофе. Но я даже не была удивлена, что они не свежие, но насколько!!! Что банан сверху был абсолютно засохший!!!! Очень хотелось вернуть этот завтрак назад!
Весь персонал с порога, просит шоколад)))) Я брала с собой немного. Оставляла на кровати, но не лебедей, ничего другого не увидела. Оказалось, как мне сказали соседи по блоку, что он просто не умеет их делать. Воду оставили в номере всего один раз. Сутки перед отъездом номер не убирался.
Начитавшись предварительно отзывов об отеле, я взяла с собой свежемолотый кофе, но чайник оказалось взять нет возможности, вернее она есть, но за 20Є, весь комплект.
За неделею отпуска, радовала погода, море и рыбки!!! Я была в разных странах и мне есть с чем сравнить, но вот такое отвратительное обслуживание я встречаю впервые. Хотя в в Египте второй раз. Первый раз мы были в Хургаде, все было супер!
Я считаю, что мне повезло еще в том, что люди вокруг были очень доброжелательны и любезны! Я не о персонале! Спасибо всем, за то, что Вы не давали мне скучать!!!! Я благодарю Вас, за то что отрыли для меня красоту красного моря!!
Я все равно отдохнула очень хорошо, не смотря на некачественное обслуживание!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?