АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.13
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 10
Комментариев: 17
Читательский охват: 13350
Фото: 39
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2017
10.12.17 - 14.12.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель не вернемся и советовать никому не станем

Приобретали тур у Пегаса.Основной отель у нас был на о. Самуи,а отель на Пхукете как временный,на 4 дня.И это счастье,что жили мы в нем всего несколько дней,потому что две недели было бы слишком.Начну с заезда в отель.В отзывах уже этот факт был неоднократно прописан,что заселение в 14.00.А теперь представьте ситуацию,что вы прилетаете на Пхукет рано утром,в отель добираетесь уже к 7-8 утра,а заселение после обеда.Хорошо,нормы-правила-стандарты,все понимаем,но столкнулись с таким первый раз,ни в одной стране ни в одном отеле так наплевательски не относятся к гостям.Эти пол дня были кошмаром для нашей семьи,учитывая наличие ребенка.Также хочется отметить "замечательную" русскоговорящую девушку на рецепшен Ольгу,такого непрофессионализма и негативизма еще поискать нужно.Совет,не общайтесь с ней,лучше с тайскими девушками-работницами.Когда время подошло к 14.00,нам дали ключ от номера.

Номер в целом хороший,просторный,станадартный, ребенку поставили кровать,вид на внутренний двор на бассейн.Все необходимое есть,все работало,ничего не беспокоило.Не понравился запах от постельного,свежестью не пахло,мягко говоря.

Питание

Здесь опять же сделаю отсыл к "чудесной" Ольге.Всегда берем в Тайланде завтрак-ужин.Нам так удобнее.(Несколько лет подряд ездили в соседний с Ката Си бриз отель (также 3 звезды),есть с чем сравнивать)При заселении обычно выдается пакет "документов" (ключ от номера,доступ к вай фаю,если включен ужин-билеты на него,вообще обычно рассказывают кратко про отель,чем мы можем пользоваться и так далее)Ольга только очень резво депозит запросила (в этом отеле он 100 долларов,причем депозит с самого утра),ничего нам ,кроме одного ключа от номера, не предложила,ничего не объяснила,все сквозь зубы и с недовольным лицом.Когда вечером мы отправились на ужин,нам пришлось долго объяснять,что у нас полупансион.Ужины в этом отеле ужасные,я бы сказала,несъедобные.Я рассчитывала хотя бы на скромный шведский стол или по меню,но еда должна быть такой,чтобы ее можно было есть.Опять же сравниваю с другим отелем в этой же ценовой категории.По поводу завтраков не могу плохого ничего сказать,завтраки хорошие,голодным не уйдешь,все есть,все вкусно.Именно за завтраки так оценила этот отель по питанию.

Море

На Пхукете мы 5-ый раз,все уже изъезжено,просмотрено. Море прекрасное.Всегда ходили или ездили на пляж Ката Ной,там идеально.Ката все же многолюден для нас и не совсем чист.Если арендовать машину,то можно объездить весь остров и посмотреть другие пляжи,есть очень красивые и живописные.

Также для тех,кому принципиально наличие вай фая на всей территории отеля, Ката Си Бриз не порадует. Вай фай ловится только в лобби,пароль выдается на три дня,на одно устройство-один пароль.Менеджменту отеля следовало бы пересмотреть эту систему,наладить беспроводную сеть настолько чтобы хватало всем и в номерах тоже.Опять же,сравнивая с другими отелями,такого бреда не доводилось встречать.Меня спасла тайская сим карта,всем советую ее поставить по прилету,очень удобно.И интернет с собой и навигатор работает и связь в мессенжерах тоже нон-стоп,если необходимо.

Подводя итог.Отель не понравился.Рекомендовать не буду.Если ехать в Тайланд для активного отдыха,а в номере ночевать,то вполне может подойти,но,если сранивать с другими отелями по цене-качеству,то сравнение будет не в пользу этого отеля.Из плюсов могу отметить красивую территорию,зелень,насаждения,рыбок.По вечерам показывают через проектор мульты и фильмы на английском,есть небольшой детский уголок под открытым небом.Но так как впечатление всегда складывается общее,то минусы при заселении и нахождении в этом отеле,перекрыли все плюсы.

Плюсы отеля
территория расположение
Минусы отеля
позднее заселение вай фай ужасные ужины персонал
Добавлено 03.01.18 17:10 (3 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 11.01.18

обычно, если самолет прилетает рано, то можно оплатить ранний заезд в отель, тогда ни к кому претензий не будет, показалим ваучер и заселились. А ждать, что пожалеют семью с ребенком и заселят пораньше - это уж из области фантастики!

16:27 11.01.18

Ольга,мы не рассчитывали на поблажки из-за ребенка,дело не в этом.Оплату предлагали,они не согласились.И потом,как правило,выезд из отеля происходит не в расчетный час у пакетных туристов,номера были и это сто процентов. Это концепция отеля,экономия средств.Это прослеживается по всему отелю во всем.Это не единственный минус данного отеля,комплексный обзор.Надеюсь кому-то поможет при выборе отеля и не ошибутся как мы.

18:03 12.01.18

Полностью согласна с Ангелиной. Были в этом отеле год назад, до сих пор вспоминаем с содроганием. С таким неуважением к гостям (несущим для них золотые яйца) столкнулись впервые. Судя по всему ничего не изменилось.

08:39 15.01.18

Подписываюсь под каждым словом Ангелины. Амбиции на все 5 звезд,а по факту 3 звезды и не больше.

19:13 29.01.18

Спасибо большое за предупреждение.
Что бы Вы посоветовали из отелей двое взрослых..романтический отдых

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (10)