за последние 30 дней
ГРАБИТЕЛИ В ОТЕЛЕ!!!!!
Через Анекс Тур забронировали номер супериор делюкс с ванной джакузи. В отеле нас заселили в номер стандарт: темный, маленький, с запахом плесени и душевой кабиной. Что-то выяснять и требовать в отеле БЕСПОЛЕЗНО. Доплатила на ресепшене 275 USD и нас заселили в номер 3346. 3-й этаж, окна с видом на океан. очень слабый напор из крана. кондиционер ПОТЕК сразу же. Служители бросили кучу полотенец на пол и ушли.
ТЕПЕРЬ САМОЕ СТРАШНОЕ
в предпоследнюю ночь перед отъездом, когда мы спали в номере(я, моя дочка и мама 70 лет), я открыла глаза и перед глазами увидела НЕГРА В СИНЕЙ ФУТБОЛКЕ ОТЕЛЯ. негр заметил, что я открыла глаза и СПРЯТАЛСЯ НА БАЛКОНЕ. по-видимому, он решил подождать пока я опять засну. Я стала кричать от страха и ужаса. только после этого негр начал, как обезьяна, спускаться через балкон вниз. Охранник на пляже побежал за грабителем, но остановился перед ним в двух шагах, развернулся, и пошел назад. По-видимому, охранник узнал грабителя. Грабителю удалось украсть только мой айфон, он просто НЕ УСПЕЛ украсть другие вещи из номера. Я обратилась в администрацию отеля, НО АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ ЗА ЭТОТ ИНЦИДЕНТ!!!
За месяц было ПЯТЬ случаев ОГРАБЛЕНИЯ номеров (т.е. грабители заходили в номер ночью с помощью ключа или залазили с балкона)
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!! БЛОКИРУЙТЕ ДВЕРИ ТУМБОЧКАМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЙТЕ БАЛКОННУЮ ДВЕРБ НА НОЧЬ!!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
пожалуйста извините за все неудобства возникшие у вас на территории отеля, мы искренне сожалеем что вам не удалось отдохнуть желаемым образом. Находясь в отеле вы обратились в службу Гостевого сервиса и запросили возвращение суммы оплаченой за upgrade номера основываясь на описанном вами случае. Когда вы приехали в гостиницу вам предоставили номер соответствующей бронированию 9207 что по типу номера является Супериор Делюксом, но тк вас не устроила эта комната вы приняли решение переехать в номер с видом на море - за что и была произведена доплата.
Когда гость делает заявление о какой-либо ситуации, то охрана отеля действует соответственно установленному протоколу что занимает время и к сожалению эти сроки не всегда укладываются в период нахождения гостя в стране.
Отель предпринимает все необходимые действия для обеспечения безопасности на территории резорта и всегда старается контролировать все подозрительные ситуации.
Нам искренне жаль что у вас сложилось негативное мнение об отеле и конечно надеемся что все последующие путешествия у вас будут всегда только с положительными впечатлениями.
От всего персонала желаем вам всего самого наилучшего,
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
В ходе беседы с администрацией и начальником охраны отеля выяснилось, что за месяц было ПЯТЬ подобных случаев ограбления в данном отеле. Мой вопрос: к чему охранники отеля и администрация не успели подготовиться? Я нашла ещё один отзыв на сайте от 06,12,2017 в котором описывается ещё один случай кражи. Тоже у русских. Русские туристы, оплачивая отдых через тур агента НИКАК НЕ ЗАЩИЩЕНЫ от произвола, творящегося в вашем отеле. И более того, подвержены страшным рискам, связанным с жизнью и здоровьем!
в корпусах с 9 по 17 включительно нет комнат Стандарт и распологаются только номера категории Делюкс/Супериор Делюкс и Джуниор Сьют, комнаты категории Стандарт распологаются в центре отеля с 1 по 6 корпус включительно. В номере 9207 есть ванна (но есть другие номера Супериор Делюкс которые предлагают душ), номер 3346 это номер расположеный с торца здания и имеет категорию Master Junior Suite Ocean Vew или номер с видом на море. Подобные комнаты заселяются гостями которые изначально приобрели в агенстве этот тип номера или если есть свободные, то можно приобрести на ресепшене оплатив установленный тариф в разнице категорий.
Проверив по системе, где отображаются все манипуляции- видно, что вам изначально предоставили номер соответствующий брони, но никак не Стандарт.
Если гость желат переехать в номер выше категории чем та с которой он приехал изначально, то оплатив на ресепшене сумму установленного тарифа и при наличии свободных комнат интересующей категори можно переехать. Это нормальная практика всех отелей. Если гостя не устраивает свой номер, то его можно поменять на комнату идентичной категории - без каких- либо доплат.
Пожалуйста ещё раз примите наши извинения за любой дискомфорт возникший у вас во время отпуска.
С уважением,
Мария
Дальнейшее общение считаю бессмысленным и искренне желаю вашему отелю и Анекс тур скорейшего разорения, как компаниям, намеренно обманывающим клиентов.