Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Очень завышенные отзывы.
Выбирали отель по отзывам, но ошиблись. По приезду пришлось до 3-х часов ждать заселения. В номере старая мебель. Плохая убока - море пыли! Не работает смеситель в ванной и барахлит слив у унитаза. На второй день сломался холодильник. В ресторане грязь, страшно за стол сесть. Еда достаточно однообразная , без особого выбора. Хотя голодным конечно не останешься. В общем 5-ть звезд тут и рядом не лежали , и это даже представитель турфирмы признал - максимум 3.5*!!! Ну и в добавок очень плохая звукоизоляция - весь шум из коридора слышно!! А со стороны улицы цимуса добавляет рев взлетающих и садящихся самолетов! Ну и как еще один неприятный факт - до пляжа с бесплатными лежаками надо топать минут 10-15 до отеля Дан, который находиться на 1-ой линии. В общем , если хотите видеть сервис и 5* - то вам не сюда!
Спасибо за то что нашли время и поделились Вашими впечатлениями.
Мы редко получаем негативные отзывы об обслуживании, неполадкам или чистоте .
Мы обязательно со всей строгостью проверим и примем меры .
Очень сожалею о том, что Вы, будучи в отеле, не связались со мной или с кем то из службы размещения чтобы озвучить нарекания и указать на неполадки , чтобы позволить нам устранить их во время Вашего пребывания в отеле.
По теме сертификации звёздные категории отелей : на многих сайтах отель Дан Панорама отмечен в категории 5ть звёзд но не 5ть делакс .
Судя по Вашим замечаниям Вы ожидали увидеть роскошь и всё что подобает отелю категории "5* звёзд делакс "- к такой градации относится отель ДАН в Эйлате , а наш отель часто прописывают
как 5ть простых или 4 супериор из за наличия : бассейна с подогревом зимой , детского клуба для всех возрастов, развесели тельных программ по праздникам и в конце недели, наличии ресто бара в лобби и снэк бара у бассейна в сезон, наличии рум-сервиса , наличии ресторана с завтраками и ужинами каждый день круглый год , наличии бизнес лаунджа для забронировавших категории номеров terrace, executive или suites , наличии сейфов, халатов и тапочек в номерах, а также наличии фена и фирменной туалетной продукции , ну и по многим другим особенностям . Будем признательны получить контактные данные того представителя который отметил наш отель как 3,5 звезды .
Буду рада если Вы свяжетесь со мной лично по электронной почте Rima.Salto@danhotels.com или по внутреннему телефону в отеле ,
попросив соединить с отделом по связям с гостями .
Рада Вашему ответу .
Напишите мне пожалуйста имя туристического консультанта в России и название турфирмы в которой Вам посоветовали путёвку в наш отель . У сети отелей Дан есть представитель в России.
Мы попросим связаться с Вашим туроператором и проинформировать о сервисах отеля и о его категории чтобы избежать подобных ситуации в будущем. Уверена , что мы сможем поправить ряд Ваших эмоций и повернуть их в положительное русло .
В ожидании Вашего звонка
и с уваженем ,
Римма Сальто
Вы действительно хотите удалить комментарий?