за последние 30 дней
В отеле были в начале декабря 2017, Из Бен Гуриона...
В отеле были в начале декабря 2017, Из Бен Гуриона нас на такси довезли до отеля, было где- то ок 2 ч. дня. В отеле нас встретили отлично, сразу дали ключи от номера. Номер на 5-ом этаже -506, лучше от него отказаться - рядом с лифтом.Шумно. Номер был чистый, белье, шампуни и гель, крем, все отлично, чай, кофе - растворимый и молотый, на столе подарок - конфеты и шоколад. Мы были в отеле 7 ночей, днем уезжали на экскурсии,так, что о быте можно говорить в вечернее время. В номере микроволновка, сейф, wi-fi нормальный, два телевизора - передачи на любой вкус - был и 1-й канал и Россия и тв3. Поразило, что в номере за 7 дней 1 раз только убрались и поменяли постель,полотенца меняли по мере нашей надобности., но постоянно чего- то не доносили - то ножного полотенца не принесут, то банное... Окна в номере отдельная песня- грязные очень. Но хоть и были житейские недочеты, впечатление это не испортило, т.к. целыми днями мы наслаждались поездкой по Святым местам. Завтраки нормальные, правда мясного не было, только яйца нескольких видов и рыба, преимущественно в консервированном виде.Пирожки овощные, овощи и фрукты.С Турцией, конечно, ни какого сравнения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
По поводу завтрака, в кошерных отелях никогда не подают молочное с мясным.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Вы действительно хотите удалить комментарий?