АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.4 Отзыв о другом отеле

Отдыхала С семьей в декабре 2017
01.12.17 - 28.12.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Скромно

Начну с того что нас сразу разместили по приезду. Номер достался очень маленький, но так как оплатили superior то и требовать другого мы не могли. Номер убогий (пожалела что не взяла love hotel), выбрала этот отель потому что все кто пишет отзывы про этот отель, невнимательно смотрят про какой они пишут( golden rein и golden rein 2 это два совершенно разных отеля!!!) Ну а кому повезло, что им дали больше номер чем оплатили... то им значит повезло. Завтраками мы поздно, в основном в 9,30, фрукты 3~4 вида (по просьбе подкладывали), остальное все одно и то же: суп фо с курицей, омлет, салат овощной, блинчики есть невозможно, один раз раз были вкусные пельмени.если кому то понадобится купить орешки, то можно купить в Вьетфарме _270 кг, а на рынке Чодам _250, если поторговаться. Есть хорошая аптека- 777 все дешевле, купили большой шампунь 750 мл за 60 донгов, масло кокосовое 20 донгов средняя ёмкость. Кстати в отеле практически никогда не было горячей воды- еле теплая, с трудом под такой можно ополоснуться. Ездили на пляж Парагон, порезала ногу, камни очень острые, крошки от камней остаются в ране. При мне ещё одна женщина порезала более серьёзно. Экскурсию брали от anex в Далат за 55 долларов ( надо же я лоханулась) на улице она стоит 15~20 долларов_ ровно такая программа как и у нас, им даже бутылку рома на четверых за обедом ставили). Обед у них был в 13, не то что у нас в 15 часов, когда уже все дети хотели есть и покупали на улице хоть что нибудь. Изначально гид была Инесса, но после её хамского отношения, и жалоб на неё, сменили её на Дарью. Инесса не скрывала даже что ей не нравится что у неё не покупают экскурсии, и даже заставляла подписывать на бланке что я отказываюсь покупать у неё экскурсии. Нигде не видела разницы в цене в экскурсиях в три раза, хотя побывали уже в десяти странах. Понравился ресторан гриль гарден, очень классно придумали за столом все жарить самим, выйти из отеля налево, дойти до перекрёстка и снова налево, дойти до середины улицы и слева будет он. А если пройти дальше до перекрёстка и свернуть налево, чуть пройти вперёд и с правой стороны будет остановка автобуса 4, который едет в сторону винперл. Ездили сами в лонг шон, даже застали какое то представление, ездили на 4, из отеля налево и все по прямой до отеля Галина. На обратном пути зашли на рынок чодам. Кроме орехов ничего не купили(макадамия, и кешью). В основном ели в ресторане Москва, дешевле всего там, говорят в рок кафе и других порции больше, не знаем. Ну и про всеми горячо любимого Сашу, когда я спросила где лучше взять экскурсию в Далат, он саазал; у Anex. Моя 12летняя дочь отравилась чем то и вот лежит: температура, диарея, ничего не ест. Я пошла вниз на ресепшн и сказала Саше о том что дочь заболела и теперь из за его совета я переплатила за Далат и нет денег 30 долларов чтобы обратиться с отравлением в больницу ( соответственно я утрирую, это чтобы поставить его в известность). Если бы вы видели этого "святого" человека, как он орал и крутил пальцем у виска. Ну вот вроде и все, если кому то что то надо спросить_спрашивайте!

  • рождественский ужин
  • плесень
  • главный отельер
  • отдельный гид
  • старая мебель
  • маленький номер
  • нежелание идти навстречу менять номер
  • уборки в номере нет
Добавлено: 27.12.2017 13:04
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 075 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Прежде чем ставить оценки,ещё раз прочитайте свой отзыв.Про отель написано только про завтрак.По описанию у Вас завтрак не совсем плохой был(Вы дома что кушаете на завтрак?).А если учесть ,что Вы приходили поздно,то на что Вы рассчитывали?Что Вам персонально что-то делать будут?Мы были 3 раза во Вьетнаме(и именно в этом отеле) и не разу С Анексом не ездили..Потому что знали.....Или сами гоняли или с другими.И про Москву.Это не самый лучший выбор.Я Вас уверяю.В заключении:Здесь нужно писать и оценивать про отель,а не про туроператоров.Удачного отдыха в дальнейшем.
Кстати уборка отличная.А номер Вы покупайте крупнее.Есть сьюит,кстати который нам предоставили бесплатно .
Я за Гришу(хозяина отеля) и его персонал буду стоять горой.Потому что и обслуживание,и месторасположение СУПЕР.
Да, кстати про уборку. Её не было вообще:два раза только мыли полы, и то когда мы были в номере и выходили из него, ожидая когда уберут. На шторах веков пыль.
Да стойте за Сашу-Гришу, получающего откат от Анекс, кто вам не даёт. Но каждый имеет право на свое мнение. А ему свои эмоции стоит бы держать при себе!
Мясо на завтрак я точно не ем, потому и есть было нечего. Один омлет? А завтрак у них до 10, так что я приходила во время завтрака, а не после него.
Полностью Вас поддерживаю! У Гриши сервис на высшем уровне и расположение отеля просто шикарное!
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ольга Иванова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2017
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 16 102
  • Фото: 16
0 Благодарностей