АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2017
01.12.17 - 24.12.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток!

Отдыхали компанией 7 человек с детьми.

Отель хороший. И номера, и территория, и обслуживания.

Прилетели ближе к вечеру, встретили и расселили оперативно!

Море с волнами, полноценно купаться не получалочь- "окатывались" волнами. Поэтому всей компанией чаще проводили время у бассейна!!! В итоге- оба ребёнка и трое взрослых покрылись сыпью. Оказалось, что- то кожное.... По возвращению вылечились.

Алкоголь есть, и везде- и бары, и ресторан, и холл. Компания наша не употребляющая о качестве не скажу. Зато коктейль " Мисс Свандор" - просто шикарен!!! И кофе " MOCHA" полюбился всем!

Про ресторан скажу так- КРАСИВЫЙ! Ассортимент велик и разнообразен. Но! Мы- компания с детьми.... Поэтому, ходили с тарелками туда-сюда, в поисках " детской" еды. На завтрак ещё как-то справлялись, к обеду было сложнее, гарниры- рис, пюре картофельное, спагетти. А о подливе или жарком не могло быть и речи, всё прянно- острое! "Выручали" красивейшие и вкуснейшие пирожные. На день пятый мой ребёнок вспомнил о гречке- её кстати вообще там нет. ( как в том анекдоте)))) но чтоб совсем не " голодовать" шли в снек- бар за картофелем " фри", или в детский ресторанчик, и встречали таких же

" не ресторанных" деток. Если в общем- еды много и везде, но только не банальной "детсадовской" Я понимаю, Азия и экзотика...

Вечерняя программа нам понравилась !!!

Персонал- прошёл "жёсткую" подготовку- от того и безупречен!!! Кстати, даже чересчур)))

Были с нами И НЕ ЕДИНОЖДЫ ситуации в ресторане, как обычно, принесём порцию, поставим на стол, и вдруг ребёнок вспомает о хлебе, огурчике итп... Идём вместе, а по возвращению пустой стол!!! На глупый наш вопрос- где??!?! В ответ лишь Sorri.

Потом и опять ситуация повторяется. По возможности стали всей нашей компанией обедать совместно.

Добавлено: 24.12.2017 14:55
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:55 26.12.17
Доброе утро, Юлия ! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы очень рады, что Вы оценили номерной фонд отеля и территорию, а так же, что не забыли упомянуть нашу службу по работе с гостями и ресепшен, которые не заставили Вас долго ждать при заселении и добавили Вам положительных эмоций! Нам очень приятно, что Вам понравилось качественное и разнообразное питание в нашем ресторане, а также что безалкогольные коктейли и кофейные напитки пришлись Вам по вкусу ! Благодарим Вас за то, что отметили вечерную программу, сотрудники анимационной команды стараются сделать отдых наших гостей незабываемым. Дорогие гости, в детском клубе отеля к Вашим услугам работает детский ресторан, где подают блюда, ориентированные для полноценного питания наших маленьких гостей. В меню детского ресторана на ежедневной основе включены рисовые, овсяные и молочные каши, отварной картофель и пюре, неострые мясные и рыбные блюда, супы, блинчики, овощи и фрукты и многое другое. Мы очень расстроены, что Вы и Ваш ребёнок заболели, но обращаем Ваше внимание, что на ежедневной основе, помимо влажной уборки, поверхности всех объектов на территории отеля, проходят чистку санитарно-гигиеническими и дезинфицирующими средствами. Чистка бассейнов химическими растворами на основе хлора ведется ежедневно, что сводит риск возникновения каких-либо болезней и исключает любую угрозу здоровью. Ваша безопасность и радостный отдых являются приоритными задачами для нашего отеля. Ваши коментарии относительно сервиса в ресторане будут непременно переданы в ответственный департамент.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Sport
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 306