В третий раз, как в первый раз)))
В Доминикану поехали в пятый раз с Biblio Globus . В этот отель - в третий. Он дешевле четверок, но все же пятёрка. Это надо иметь ввиду чтобы потом не расстраиваться и не писать гневные отзывы! Хотите большего сервиса и комфорта - платите больше! Летели с авиакомпанией Россия, хоть и дороже, но на час быстрее, места выбирали сами при онлайн - бронировании, для ног расстояние большое, кормят нормально. Туда летели с 50 минутным опозданием, обратно - 4 часа (в Москве метель, задержали на 3 часа). Хорошо, что из отеля забрали тоже на три часа позже, каждому выдали талон на 20$ в кафе аэропорта в связи с задержкой рейса)))
Впервые приезжали и уезжали с маленького ресепшен. Ни какой дискриминации русских в этом нет. Зато есть туалетная комната с полотенцем, феном, душем, наборами для бритья и чистки зубов. Очень удобно при отъезде после 12 часов, когда уже сдали номер.
Покупали стандарт и до этого жили там же (во втором и четвёртом корпусах) - Заселили в 16 корпус, в Superior de lux бесплатно. Да мебель свежая, есть блютузу колонка Sony, весы, санузел раздельный, ведро для льда, а на первых этажах лёд - машины, однако дверь не открыть на балконе. С двух сторон корпусов дороги, где местные авто и мото техника газует при разгона + крики петухов по утрам. Спорная архитектура номера))) Бар заполнили ещё хуже стандартов, пока дважды не сходил в гиссервис. Пиво стало всегда, одно кофе так и не докладывали. С водой проблем не было. Вывод - можно не переплачивпть за Superior de lux)))
Хотелось отметить положительные изменения в работе основного ресторана. Обслуживание быстрое, очередей нет, с тарелкам и стаканами тоже, как было в мае этого года. Официанты всегда идут на контакт, рады когда с ними общаются, тоже учат русский. Бывает, что они работают в день в трех заведениях, как Felipe или Sandino. Очень понравился борщ в день русской кухни, но готовить пельмени и Голубцы им надо ещё учиться))) В остальном как всегда:вкусная пицца, много разного мяса, рис, картофель, макароны, рыба, овощи... Составляй меню сам, чтобы нравилось. Бывал хамон, масдам, дор блю, киви. Частенько - манго, хоть и не сезон. В этот раз в а-ля карт рестораны не ходили, хватало и основного. Зато попробовали бесплатное вино - за деньги оно в 10 раз вкуснее)))
Пляж, чистый убирали каждое утро. Два дня были водоросли в воде, когда поднялась волна и ветер изменил направление - они заплыли через разрыв в пантоне для выхрда катеров. Да вода не прозрачная, как в мае, но теплее))) В соседних отелях дела с пляжем обстоят с точностью до наоборот. Поэтому на отельном пляже торжественно подняли Голубой Флаг сезона 2017-2018 гг. Мутность воды видимо зависит от сезона, а её цвет - от заиленного дна с водорослями. Потому что на Диком пляже и Карибском море вода прозрачнее из-за сплошного песка на дне. Это надо Понять и Простить)))
На пляже продолжили традицию приготовления поэльи, барбекю и местного супа. Всё очень вкусно и после беготни по пляжу с анимацией - необходимо)))
Анимация, как всегда на высоте! Хоть и сменилось 50% ребят. Их новый руководитель Vilyam теперь постоянно с ними, проводит конкурсы и весёлые соревнования. Не дают лежать тюленем: Мини Ми, Спагетти, Кока кола, Тути Фрути, Люсия, Эстифания, Адерлин и Мили!!!!
Бары. Мы пользовались 4-5. Коктейли не просили, пили чистый ром с белисом, амаретто, капучино, а потом просто с чёрным чаем))). Мы всегда старались называть барменов по именам, в соответствии с их бейджиком, перекидыввлись парой фраз на испанском и они всегда отвечали взаимностью, веселилили нас и сами веселились. В дальнем баре - Nicolas, на пляже - Luis David, Derlin, Jisus, Sonia и другие. При этом во всех барах почти понимают, что хотят наши туристы. Хотя необходимо выучить несколько слов испанского, английского или французского языков)))
Огорчило, что в этот раз поездка в местный супермаркет Сан-Хуан стала платной по 6$ с человека. При этом они дают дисконтные карты, но скидки по ним в продуктовом не дают. Разводилово! В нём брали домой ром Барсело Оникс, Бругаль - Леенда и XV,, а себе испанскую Cava. Очень брют натюр понравилась, даже больше, чем розовая! Однако в этот раз часть бутиков была закрыта на ремонт или съехала. Крема дешевле покупать в русских магазинах за территорией отеля, с левой стороны от малого ресепшен, напротив местного рынка. Цена от 1$ за маленькую баночку и далее по возрастающей. Там есть и ром, который дают пробовать. В основном компании Oliver которая не представлена в России и супермаркете Сан-Хуан. При выборе кремов, можно пользоваться пробниками как в магазине при отеле, так и в этих русских магазинах, чтобы купить тот, который лучше подходит для вашей кожи или более приятен.
Ходили на право (от пляжа) до отеля CATALONIA. Идти 20 минут. Там больше пальм на пляже и тени. Но сама ширина пляжа уже и песок к его окончанию начинает желтеть. Там пьют шампанское, коктейли и лежат на лежаках. С активной анимацией - послабее и после беседы с молодыми туристами, нас просили поменяться с ними отельными браслетами))) Волн там почти нет и вода чуть прозрачнее нашей. Есть у них Тропа Моисея почти до рифа пешком, но мы не зная форватера не рискнули отправиться по ней. Были и на Диком пляже, что в лево от отеля. В отличии от мая там стало чище. Видимо тоже сезонно.
На экскурсию не ездили, были в прошлые заезды. Получили комплимент от отеля на День рождения: красную ленточку на дверь, тарелка с фруктами и бутылочка с ромом. Для этого пришлось посетить гиссервис с Гугл переводчиком)))
Отельный гид Иван занимался торговлей экскурсиями, модемами и манго. Проблемы туристов не решал(((
Вывод: да, по комфорту, номерам, обслуживанию отель до 5* не дотягивает, но старается и изменения видны. Анимация самая лучшая. Есть куда погулять, если надоело на территории. Цена на тур - вне конкуренции!!!! Выбирайте правильно, чтобы потом не огорчаться самому и не расстраивать других своими гневными отзывами) И перед покупкой тура, читайте имеющуюся информацию, а то странно слышать требование халатов и тапочек при покупке номеров standart или Superior de lux)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
На Кубе не были, она дороже Доминиканы и перелёт с ночевкой в Гаване (((( У нас ограничения по времени отдыху. По Кубе надо путешествовать на авто, пляжный отдых лучше в доминикане)))
В этом году сложно пока определиться со временем отдыха, не говоря уже о стране пребывания (((
За чистоту воды браться не могу - это природа, но то что была прозрачное, чем в двух ноябрях - это точно.
Днём температура воздуха +29-32, ночью - 26. Это по телефону погоду смотрел, ну может +/- градус, два.
Дождик если и бывал, то в вечернее или ночное время. Отдыху не мешал. Хотя нам рассказывали, что до нас было более облачно и дождь был даже днём. Тут не совсем угадаешь))) У нас всё было нормально)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Спасибо за приглашение в отель, если будет возможность - то обязательно к Вам на отдых в четвёртый раз!!! Будем ставить рекорды!
Хочется пожелать Вам и всему коллективу отеля процветания, развития и в дальнейшем не потерять свой ШАРМ!!! Удачи Вам всем!
- Доминиканцы не делят людей на рассы. Они зеркально относятся к людям. Вы искринны в общении, доброжелательны, приветливы, улыбайтесь, выучили несколько общих фраз на испанском и пытаетесь общаться - ни какие чаевые (как у американцев и др. европейцев) вам не понадобятся!!! У Вас и так всё уже будет)). Если к русским и есть негативное отношение - виноваты они сами. Ведут себя как "Тагил" (все вокруг них люди второго сорта, устраивают скандалы, торопят, требуют боле двух стаканов в руки или больше наливать, чем им разрешает руководство отеля и т.д.) при этом не дают чаевые))) Ответка прилетает Непременно и может на весь отдых)))
- английский язык там если и понимают, то на ресепшен. В барах и персонал там не очень силен, как и в русском. Но при этом бармены понимают на всех языках и проблем не будет)))
- там два ресепшен. На малом мне понравилось больше!!! По приезду там уже лежат конверты с ключами от ваших номеров, обменять которые можно на следующей день. Там будет русская сотрудница, которая поможет с расселением. Там, кондиционер, диваны (в основном ресепшен много народа и сидячие места как правило заняты и придётся стоять в очереди), кофе, чай. За углом туалет, душевая комната со всеми банными принадлежнастями (актуально при вылете после 12 часов)
- номера standart не блещют новизной, но понравились больше Superior lux) В них селят все национальности ночью это слышно