АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
27.11.17 - 08.12.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

САМЫЙ ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ в котором доводилось отдыхать

Один из самых худших отэлей, где я когда-либо бывал. Если не самый худший. И если кто-то сейчас думает, что это будет касаться кухни или того, как часто убирают, то да, но это были бы еще терпимые мелочи. Нас заселили в галимый номер, с отдельной кроватью. Без ванны(хотя мы просили) . Сразу же перед заселением на ресепшене нагло предупредили, что номер будет плохой. Но за «благодарность» - появится один хороший около моря. Я попросил, чтобы была ванна (надо было уточнить «исправная», но об этом чуть позже). Пошли посмотрели на «бесспоатный» номер - без ванны, отдельные кровати, неблизко к морю - но в уелом он не был плохим. Мы вернулись обратно на рецепшен и чувак дал нам другой «ЛУЧШИЙ» номер. Я спокойно в виде «благодарности» дал 10 $ и мы счастливые ушли в «лучший» номер. А теперь внимание вопрос: какой номер нам дали, как думаете? Идентичный, но с ванной ... правда с пробитым дном и мы заливали полкомнаты:) Ну и кровати конечно - тоже отдельные?Пошел на рецепшен и попросил хотябы вопрос с ванной решить. Сказали, что обязательно решат. Конечно, что никто ничего решать НЕ собирался.

Кухня - тут без комментариев. Я был и в худшем отеле по рейтингах в инэте, но кухня была нормальной, а еда хотябы сьедобной. Фасоль - это оказывается тупо вода, в которой плавает несколько фасолин:) Из овощей: картофель, капуста, брокколи (1 раз за 11 дней), салат из несвежих огурцов (перемороженные), немного помидоров иногда попадается (всегда гнилые), зеленый перец, салат (прокисший), морква. ИЗ мяса: сосиски куриные (1 раз за все время), котлеты из рыбного фарша(по вкусу не передать ЧТО ЭТО БЫЛО), люлякебаб от которого НЕ пахнет мясом (по вкусу тоже не мясо), сосиски говяжие (несъедобные, но зато ежедневно?), несколько раз был гуляш, который не жуется, курка иногда и рыба. Были булочки (все несдобные). Сладости: всегда лишь самый невкусный в мире бисквит и все. Фрукты: порезанные на половинки мандаринки, зеленые терпкие бананы, 1 раз грейпфрут на кусочки порезан, дыня неспелая, 1 раз финики, 1 раз зеленая невкусная гуава. И то все ЭТИ фрукты и овощи будут лишь при условии, что ты придешь к началу ужина или обеда, ибо за 30-40мин от старта уже мало что оставолось. Напомню, что отель 5* и должны были бы доносить, поскольку ужин/обед длятся в среднем 2-2,5 часа. Та же история с кофе / чаем / пивом - оно есть лишь вначале. Через 30мин после старта всегда чего-то НЕ ХВАТАЕТ: в основном чашек или сахара. Иногда официанты доносилИ несколько чашек. Посуда всегда была грязной. Если провести пальцем по «вымытой» тарелке - то можно было насобирать столько жира, что хватит что бы намазать на хлеб. Столы никто нормально НЕ убирал тоже, всегда были крошки и смятые салфетки, иногда НЕ было приборов и искать было тоже непросто, так ка на других столах такая же история. Както набрали тарелку овощей (напомню, гнилых), конечно НЕ смогли этого сьесть (когда накладывали, то не знали, что они гнилые, визуально не видно было, а вот на вкус - ощутимо). Когда официант пришел убирать наши тарелки, то делал это со словами (по-хамски) «зачем так много было накладывать если не сьели »?

{удалено модератором: несанкционированная реклама}. Договорились с гидом, что к вечеру он привезет мне сим-карту (как раз по вине гида мы ее и не купили в аэропорту, сказал все можна купить в отеле или у него). Думаю, сами уже догадались, что ничего не привез))) Кстати, все предлагаемые экскурсии вдвое, а некоторые и втрое дороже, чем можно взять у других. Когда мы написали заявление об отказе( а это был обезательный типа «документ») от всех экскурсий, то гид сразу начал хамить и не хотел больше разговаривать с нами. Может поэтому и сим-карту не привез. Сложилось впечатление, что это они нам заплатили, чтобы мы приехали, а не наоборот. Я могу писать об этом отеле еще много, но самый основной посыл моего отзыва - НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ в этот отель. Единственные плюсы там - это хороший красивый риф, 2 ресторана А-ля карт (ливанской и итальянской кухни с невероятно приятным официантом Романи) и команда приятных аниматоров «экстраверт групп».

Плюсы отеля
риф аниматоры приятные рестораны а-ля карт
Минусы отеля
кухня еда персонал номера
Добавлено 12.12.17 12:06 (4 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 13.12.17

наверное поменялось руководство...я был в начале октября, кухня была сносная, а встречу с гидом вообще проигнорил, за сутки до вылета в холле посмотрел не перенесли ли вылет

13:45 14.12.17

Ми далеко не вперше в Єгипті, але вперше нам сказали, що ви не вилетите назад в Україну, якщо не прийдете на зустріч із гідом. А на тій зустріч ні слова про вілит назад протягом години. Потім за 2 хв пояснив, що буде інфа на стенді.
Стосовно керівництва готелю - ні, не змінилося. До кухні б претензій теж не було, якби не постійно гнилі овочі і нестиглі терпкі фрукти. Я вже мовчу про те, що навіть ті гнилі - люди розбирали - і офіціанти більше не доносили:)))

20:47 14.12.17

То, что гиды в Египте пугают туристов тем, что от них зависит вылет - не новость. Мне как то оставил письмо с угрозами, что мол, вся ответственность за то, что я могу не полететь, на мне. Правда, это было в другом отеле. А от какого туроператора вы летели?

14:24 18.12.17

Не новина, так) Але цього разу явно перегнули палиця.
Модератори видалили інфу про туроператора. Можливо і цей комент видалять.
Джоін ап.

16:14 24.12.17

Я вообще удивляюсь,Дмитрий,как ваш отзыв модератор пропустил в рубрику "отзывы".Обычно в эту рубрику попадают в основном положительные отзывы, а негативные отправляют в рубрику "все отзывы" с пометкой "претензия".Это разные страницы.И когда обычный турист хочет почитать отзыв об отеле Sharm Plaza,ему открывается страница "отзывы"(на которой в большинстве хорошие отзывы,писанные одними и теми же людьми),а чтобы прочитать и плохие отзывы--нужно открыть страницу "все отзывы".Не все знают об этой странице.Это видно по количеству просмотров отзывов,написанных в один и тот же день,но на претензиях просмотров кардинально меньше.Это не справедливо.Поэтому ,большинство людей и попадается на крючок "писателей"отеля.Я ,ни в коем случае, не утверждаю,что все положительные отзывы заказные.НЕТ.Просто я поймал несколько одинаковых отзывов об этом "отеле" ,якобы от разных людей.и сразу же благодарность им от отеля.Скорее всего,и то и другое пишут одни и те же люди.Это бросает тень на все положительные отзывы."Писатели" даже не утруждают себя видоизменять написанное раньше.Зачем?Многие едут первый раз и не будут внимательно читать все отзывы.

14:00 03.02.19

Уважаемый Дмитро,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитро (1)