Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отдых в Шардже - да! В этом отеле - нет!
Отдыхали в Шардже с 26.11 по 02.12.17 г. С погодой повезло. С отелем не очень.
По порядку:
1. Летели Уральскими авиалиниями. Перелет без проблем, без задержек, с хорошим питанием. Одни положительные впечатления.
2. Тур оператор "Натали Турс". Представителя тур оператора еле нашли в аэропорту. Везли нас до отеля почему-то кругами)), несколько раз по одной и той же дороге, около 1,5 часов, хотя до аэропорта максимум 30 мин езды. Гида в автобусе с нами не было, только водитель, который не говорит ни по-русски, ни по-английски. Все сделали вывод, что нас не сильно ждут в отеле к завтраку, на который мы естественно опоздали.
3. Заселили сразу по приезду. Без проблем. Паспорта забирают в залог или 50 долларов с человека. Если паспорт нужен на экскурсию, то его можно забрать на ресепшене, также оставив залог 50 дол.
4. Питание: завтрак 07.00-11.00, обед 12.30-15.30, ужин 19.00-23.00, порадовали такие большие временные промежутки. В любом случае, даже приехав в отель поздно с экскурсии, успеваешь на ужин. Завтраком, кстати, могут накормить и раньше. Мы уезжали в 6 утра, до этого позавтракав. Если у вас куплены путевки завтрак-ужин, то ужин с обедом можно менять местами, никого специально предупреждать не надо. Про качество еды всё сказано ниже: однообразно, но голодным не останешься.
5. Трансфер от отеля бесплатный, ежедневный: до Дубай (Дейра Сити Центр) в 15.00, обратно 21.00, обязательно записаться до 10.00 утра того дня, когда собрались ехать; до Шарджа Сити Центр в 14.30, обратно в 16.00 автобус на пляж 07.30-08.30, обратно 12.00-13.00
6. Полотенца пляжные выдают в отеле. Возят на пляж Мотеля Голден Бич. Пляж не плохой. Есть бассейн. На пляже: душ, туалет, место для переодевания, лежаки, зонты. Убила система выдачи полотенец: вам дадут карточки, с ними нужно получить пропуск на пляж на ресепшене, затем получить полотенца у охранника, обменяв их на карточки, по приезду на пляж обменять пропуск на пляж на какие-то другие бумажки и записаться в отдельном листе. Приехав обратно в отель обменять полотенца на карточки. И так каждое утро: бумажки-бумажки)) и это в стране, где технологии 21 века и всё самое-самое! Кстати, не не дай Бог эти карточки потерять,штраф 85 дирхам.
7. WF платный, 3 дол/час. Рядом отель Аль Маха. Выйти из отеля и повернуть направо. Там можно поймать бесплатный.
8. Рядом с ресепшен сидит представитель экскурсионного агентства - Татьяна. Замечательная женщина. Поможет решить любые вопросы. Обращайтесь, не стесняйтесь. У нее же большой выбор экскурсий. Цены приемлемые. Не могу сравнить с туроператорами, так как гида своего туроператора мы так за весь период отдыха и не увидели.
9. Уборка номера ежедневная, полотенца меняют. Постельное белье - 1 раз в 3 дня. Шампунь, гель для душа и мыло докладывают по мере того, как закончится.
10. Номера старые, убитые, прокуренные! Не понятно наличие кухни, если в ней нет ничего, кроме чайника. Чай, кофе, сахар и воду отель не предоставляет. Посуду нужно просить на ресепшене.
11. Сейф в номере бесплатный.
12. Можно пользоваться бассейном и тренажерным залом бесплатно.
12. Ну и самое главное, за что я ставлю низкую оценку - в нашем номере 825 на 8 эт. был очень-очень слабый напор воды, то есть вода практически не текла, мыться было не возможно. Данный проблема не была устранена и переселить в другой номер нас отказались. Да, персонал вежливо улыбается, но проблемы не решает. Фен в ванной также был не исправен. И эту проблему тоже не решили. Путевки стоили нам не дорого, да и весь отдых всего 6 дней, поэтому особо не заморачивались, настроение себе портить не хотелось. Но даже при бюджетном отдыхе, считаю, что у меня должна быть возможность принять душ!
Вы действительно хотите удалить комментарий?