за последние 30 дней
Rixos не покорил свои вершины 50/50
Начну!
Находится он в шикарном месте на первой линии, в пешей доступности до всех ресторанов на побережьи. НО!!!! Рядом стройка и с 7 утра особенно чувствительные это раздражает на 25 этажа, потом не слышно ( мы жили на 19). Номер не меня по причине того, что первая неделя была праздников здесь и стройка не работала, а потом оставалась пару дней - собирать чемоданы бежать в другой номер было лень.
Заселение с 15:00!!!!!! Огромный минус - особенно с ребёнком и с дороги. Являюсь обладателем платиновой клубной карты Discovery ( позволяющая иметь привилегии в этой сети отелей), но нет ОНИ меня не заселили МЫ НОВЫЙ ОТЕЛЬ, не выйдет .
Еда приедается на 4 день, ужин с 19:00 совершенно не удобно с ребёнком.
Для детей минимум: крохотный бассейн, и платная крохотная игровая по часовая (40 дирхам в будни и 50 дирхам в выходной )
На пляже , о да на пляже !!!!
Будьте внимательны огромное количество строительного мусора, зарытого в песок!!!!
Почему зарытого, а хз
Стекло, ржавые гвозди,окурков очень много!!!!
Причина : Отель не давно построился, НО обслуживающий персонал что он делает , берет палку к которой прибита ещё палка и ровняет песок, не просекевает и не убирает песок, а разравнивает чтоб красиво было://///
А чем вы ногу пораните, или не дай бог ребёнок никого не волнует , главное красота .
Отдельная тема, ПРОЗРАЧНЫЙ ТУАЛЕТ, он типо матовый но видно все даже если ты отойдёшь к окну, ночью вкл свет в ванной значит разбудить всю семью. А чтоб посетить его, это надо чтоб вся семья на прогулку пошла.
Уборка как везде слабая.
Вообщем Отель СЫРОЙ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за ценный отзыв. Для нас очень важно мнение наших Гостей.
Мы разобрались с проблемами, с которыми Вы столкнулись на протяжении своего отдыха. . Наша команда приложила все усилия, чтобы предоставить высокий уровень сервиса всем гостям отеля. Поскольку отель новый, нам важно было видеть все недочеты нашего обслуживания и услуг, все комментарии гостей незамедлительно были приняты во внимание и работа над ошибками была произведена.
Позвольте сообщить, что сеть отелей Rixos больше не является частью лояльной программы Discovery. Мы сейчас разробатываем новую программу Le Club и в скором времени мы официально объявим об условиях лояльной программы. Детская комната сейчас бесплатная для наших гостей.
Нам очень жаль, что Вы были разочарованы уровнем обслуживания. Атмофера в отеле достаточно динамичная и не всегда отдаленная от динамики большого города.
Спасибо за обратную связь. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас снова в Rixos Premium Dubai отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Давид Поль
Вы действительно хотите удалить комментарий?