АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Негативный отзыв

Отдыхали с семьей в отеле в период с 18 по 28.11.2018 года! При заселении в отель с банковской карты были заблокированы денежные средства в размере 1000 дирхам! В последнюю ночь нашего пребывания в отеле, нами была получена смс от Сбербанка России и списании со счета нашей карты суммы в 9541 дирхам ( это около 3000 долларов США) хотя дополнительными услугами отеля во время проживания мы воспользовались всего один раз , когда заказали во время одного из ужинов одну бутылку пепси и бутылку воды! когда мы задали вопрос администраторам отеля, за что была списана указанная сумма денег, в ответ прозвучало-произошла ошибка! Нас заверили, что финансовый отдел разберётся и денежные средства вернут нам на карту! Путевка на момент заселения в отель была полностью проплачена анексом! Какое право имел отель риксос списывать с нашего счёта, без нашего на то согласия вышеуказанную сумму денег?!!! Это просто воровство!!! Совет всем отдыхающим: при заселении в отель, не оставляйте данные своих банковских карт! Лучше оставляйте депозит наличными! Отель, отвечающий своими именем, не стал бы заниматься такими вещами! При выборе отеля, будьте внимательны и не попадитесь на удочку мошенников!

Добавлено: 30.11.2017 00:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Елена,

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за недавнее пребывание в Rixos Premium Dubai Hotel, а также за то, что нашли время поделиться своим отзывом.

Позвольте сказать Вам, что мы очень сожалеем о том, что проживание в нашем отеле оставило у Вас неприятные эмоции. Финансовая ошибка была не намеренной и и нам действительно искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Вопрос возврата денежных средств был успешно решен. Мы сделали все возможное для того, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Мы надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова в Rixos Premium Dubai.

С уважением,

Давид Поль
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 280
  • Фото: 0
0 Благодарностей