АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, с паршивыми аниматорами

Отдыхали в данном отели в конце ноября 2017. Большая, чистая и ухоженная территория, много зелени. Удачное расположение отеля. Некоторые номера требуют ремонта. По всей территории и в номерах ловит WIFI

Питание хорошие как для детей, так и для взрослых. Большой выбор мясных блюд, блюд из морепродуктов, фруктов, овощей, овощи на пару, выпечки. Все приготовленные блюда без огромного количества перца и специй, так что можно давать и ребенку. Есть детское меню. Всегда все свежее и вкусное.

Пляж шикарный, чистый, поделен на несколько зон, так что в любое время Вы можете найти свободные лежаки. Живой риф, много рыб. Для детей есть лагуна, песок.

Бассейны Все очень чистые, для малышей есть Аквапарк с подогревом, для взрослых подогреваемый бассейн в Relax Zone (16+), подогреваемый так же семейный бассейн.

Персонал очень приветливый, доброжелательный, воспитанный, все опрятно выглядят.

Анимация оставляет желать лучшего, хочется отметить Кико и Каки ( вот эти ребята действительно на своем месте, спасибо Вам огромное за позитивное и хорошее настроение!!!!), а вот вечно недовольное лицо аниматора Анны видно было из далека ( она так же "работает" в детском клубе, с детьми вообще не занимается, дети предоставлены сами себе, свободно могут выйти с клуба и сами прийти в номер или гулять по территории отеля, Анна отсутствия ребенка даже не заметит, так как ее рука приросла к телефону, с которым она ни на минуту не расстается, ей на детей и свою работу просто наплевать, мало того она и сама с легкостью может бросить детей и уйти на неопределенное время), так что лучше сто раз подумать стоит ли вести своих детей в Kids Club и тем более оставлять столь безответственной особе ( которая не стесняясь говорит, что боится маленьких детей и просто не знает что с ними делать, так как они не понимают что Анна от них хочет, а она не понимает их) еще такой персонаж как Марсель - очень неприятный человек. Его работа только для фото, он этого и сам не скрывает, когда созывает людей со словами: мне люди для фото нужны, можете сфотографироваться и идти дальше (ребята делают фотоочеты).

Представители Анекс Тур на встрече по приезду мягко говоря навязывают Вам экскурсии, а если после их уговоров, доводов Вы все таки отказываетесь покупать экскурсии, человек меняется на глазах, позволяет себе перейти на "ты", грубить, начинает упрекать, что потратил на нас время, говорить что больше у нас не будет возможности приобрести у них экскурсию, так как мы в отеле не одни, и именно сегодня был наш день, завтра приедут новые туристы и времени заниматься нами у них просто не будет.

Бассейны Все очень чистые, для малышей аквапарк, для взрослых подогреваемый бассейн в Relax Zone (16+).

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • расположение
  • питание
  • чистота
  • внимательный персонал
  • аниматоры кика и кико
  • представители анекс тур
  • пирс
Добавлено: 07.12.2017 13:46
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 703 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

14:21 07.12.17
Уважаемая Светлана! Вас приветствует Sunrise Diamond Beach Resort! Прежде всего, хотим поблагодарить вас за время, потраченное на написание отзыва. Нам очень жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий и вы не обратились к Гостевому Сервису во время Вашего прибывания в отеле для устранения возможных недочетов. Тем не менее, будьте уверенны, что все Ваши комментрии были переданы руководителям соответствующих отделов, а также донесены до высшего менеджмента. Мы искренне надеемся, что Вы еще раз приедете в наш отель уже в качестве постоянного гостя и мы обещаем Вам, что Вас следующий отпуск с нами превзойдет Ваши ожидания! С уважением, Гостевой сервис
Здравствуйте, к сожалению представителя Гостевого сервиса постоянно нужно искать, так как Александра очень часто отсутствует.
Полезный отзыв
комент на счет представителей анекса 100%.
На 100%согласна по поводу детской анимаци, первый отель где ребенок после 10мин. пребывания вышел со слезами на глазах, благо что я пошла посмотреть как дела у ребенка. Явное нежелание работать с детьми, к сожалению детская анимация вообще не оправдала надежд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 691) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 479
  • Фото: 11
0 Благодарностей