АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не самый лучший отдых

Отдыхали с семьёй, ребенок 2,10. Из плюсов это было быстрое и ранее заселение (около 10-30утра). Территория отеля ухоженная, чисто, красиво. Интернет на всей территории и в номерах-это огромное удобство! Бесплатный сейф также плюс. Парень убирал в номере хорошо, пополнял напитки регулярно.

Детскую кроватку нам предоставили, но она такого вида, что ребенка туда спать не ложили, какая-то деревянная, шатающаяся конструкция, связанная ленточкой с одной стороны, что б не распалась.

Может мы конечно попали в сезон, когда бельё сушить на балконе невозможно, но отсутствие хоть бы маленькой сушилки огорчило. Было ветренно и вещи с балкона просто бы поулетали. Потому приходилось вещи развешивать на натяжной верёвке в душевой, а когда стекут перекладывать в комнату (на стол, на кресло) или развешивать на кроватке и при этом они не сохли (оставались влажными по 2 дня)!!!!

В главном ресторане отсутствуют бумажные салфетки (есть лишь тканевые)! Тканевые использовали как нагрудник, а бумажные носили свои с собой. Я понимаю, что эти салфетки стираются, но брезгую вытирать ребёнку рот салфеткой, которой уже вытерто много-много ртов(((

Теперь о кетчупе!! На весь главный ресторан 3-4 открытые бутылки кетчупа, если тебе он нужен, то иди по всему ресторану и ищи!!! Не факт, что найдешь! Неужели трудно поставить по бутылке кетчупа на каждый стол?)

Напитки!!! Соки и пепси только по запросу, машин с разливом этих напитков нет. Официант в главном ресторане может и не подойти, а может идти минут 30, и потом столько же нести сам напиток. Кофемашина для самообслуживания одна (одноразовых стаканов возле неё нет!). Остальные кофемашины на территории только на барах, соответственно надо просить барменов сделать кофе. Для нас это неудобно, так как мы пьём кофе часто и много, каждый раз просить, при этом ждать обслуживания не вариант! Или если же вы дождались официанта и он принёс вам кофе, то тут ещё лотерея принесёт ли он вам сахар или же за тем же сахаром вы всё же пойдёте сами!!! Кружки не всегда нормально вымыты, 2 раза подсунули залапанную кружку и со следами сиреневой помады(((

Питание: что касается ресторанов Аля карт и на пляже, то тут нет вопросов, вкусно, быстро, сытно. Но в главном ресторане (на такое название не тянет, по нашему столовая) с питанием беда! Вроди есть и мясо, и рыба, и овощи, и фрукты, но выбор не велик. Каждый день блюда одни и те же, и не могу сказать, что особо вкусно, приходится выбирать из того, что есть(( курица ужасная, ребёнок курицу любит, но даже он отказался есть обычную филешку (( картошка частенько попадала полусырая, один раз в картошке попался динный чёрный волос((( выпечка бывала черствая(( также система, когда ты стоишь и ждёшь пока тебе повар приготовит на гриле кебаб или котлету 10 минут, а после получаешь 1 штучку. Или когда ты на завтрак должен уточнить сколько тебе приготовить панкейков, я хочу например 6, а мне через 5 минут ожидания дают 2 (надо сразу говорить сколько штук)! Или же ты приходишь и половина лотков с едой пустые или там плавает 2 куска картошки, то сразу их не обновят, надо минут 5 подождать. Разнообразия нет, 4 вида риса, 2 вида картошки, рыба и мясо одно и тоже каждый день.

Халаты, полотенца, постельное бельё, хоть и постирано, но с разными застарелыми пятнами. Шторы кажется вообще никогда не стирали.

Это всё, что мы заметили за 2 недели отдыха. Казалось бы мелочи, но тем не менее из-за этих мелочей отдых был не совсем комфортным.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • интернет
  • расположение
  • бесплатный сейф
  • питание
  • отсутствие доступа к напиткам (соки
  • отсутствие сушилок для белья
  • одна кофемашина для самообслуживания
  • отсутствие бумажных салфеток в главном ресторане
Добавлено: 06.12.2017 00:18
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 436 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Екатерина!

Мы очень признательны за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии об отдыхе с нами. Не может не расстроить тот факт, что отдых с нами был не самым приятным для Вас. Нам крайне важны комментарии гостей чтобы иметь возможность развиваться и исправлять имеющиеся недочеты. Поэтому всегда просим наших дорогих Гостей сообщать в центр по обслуживанию Гостей в течение проживания о недочетах и тогда мы стараемся исправить их на месте и улучшить отдых Гостей пока он продолжается.

Вся команда SUNRISE Crystal Bay Resort - Grand Select - будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом. Вам мы желаем только самых позитивных впечателений от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Гостевой Центр
SPASIBO ZA OTZIV...PROCHITALA I SCHITAJU ,CHTO DLJA 5* / I CENNIK NA ETOT OTELJ VISOKIJ/ VSE - DOVOLJNO SUSCHESTVENNI...A V SOSEDNIJE OTELI VI HODILI??? OCHENJ HVALEBNIJE ITZIVI O ''SUNRISE GADEN BEECH I ON NAMNOGO Y NAS SEJCHAS DESHEVLE?????
ходили в 2 соседних, территория у них нам понравилась. как говорила наша девочка, что подбирала тур, что они примерно одинаковые. но в Санрайзе лучше кормят. цены были одинаковые на момент выбора отеля, но те отели были в стопе. а и что касается анимации, то в Мамлоке мы ее видели почти каждый день в разное время!
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Катя
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей