АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1773
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
14.11.17 - 21.11.17
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не попадитесь в ловушку!

Примерно три недели, как вернулись из Reaf Oasis Blue Bay. Выбрали этот отель по рекомендации нашего турагента, которая уверяла, что это один из лучших отелей Шарма. Почитали отзывы - почти все очень положительные, люди восхищаются отелем, советуют ехать. Поехали. Сразу отмечу минусы.

1. Отвратительная невкусная еда. Даже омлеты на завтрак часто полусырые. А оставшиеся с завтрака сосиски вы сможете увидеть на ужине уже в качестве салата (порезанные на кусочки и посыпанные какой-то приправой). Меню однообразное, изо дня в день практически все тоже самое. Также не рекомендую рассматривать стаканы на свет - грязные, тусклые - однозначно пропадет аппетит.

2-й минус - неприветливые, угрюмые бармены в центральном баре (если выходить с ресепшена к морю - бар слева). Ну и необходимость носить за собой грязные полотенца с пляжа в номер и обратно.

3-й минус. Отсутствие вечерней анимации. За неделю было всего два выступления - приезжал один раз танцор, второй раз -

файер шоу. Все остальные дни аниматоры собственными силами проводят конкурсы а-ля Мистер отеля, Мисс отеля и т.д. Уровень конкурсов легко представить...

Самое удивительное, и это обсуждали многие люди на пляже, что практически все турагенты рекомендуют этот отель как самый лучший. Почему? Наверное, какое-то объяснение есть. Но советую выбрать другой отель.

Добавлено 05.12.17 15:29 (1 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 05.12.17

Да, отель был классным, БЫЛ...

Какие диаметрально противоположные отзывы!
Вероятно всё дело в цене на тур...
Кстати, отрицательных отзывов более, чем достаточно, чтобы более тщательно подготовиться к покупке тура (смотрите по категориям: удаленные и претензии, а не только те, что видны при беглом просмотре).

16:09 19.12.17

повністю не довіряю відгуку...

13:56 30.01.18

Дорогой Сергей,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем отдыхе . Ваш комментарий был передан руководству в кратчайшие сроки. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле!

С уважением,
Guest Relation
Anna Cherkasova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)