Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
14.11.17 - 21.11.17
3.2
5- размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не попадитесь в ловушку!
Примерно три недели, как вернулись из Reaf Oasis Blue Bay. Выбрали этот отель по рекомендации нашего турагента, которая уверяла, что это один из лучших отелей Шарма. Почитали отзывы - почти все очень положительные, люди восхищаются отелем, советуют ехать. Поехали. Сразу отмечу минусы.
1. Отвратительная невкусная еда. Даже омлеты на завтрак часто полусырые. А оставшиеся с завтрака сосиски вы сможете увидеть на ужине уже в качестве салата (порезанные на кусочки и посыпанные какой-то приправой). Меню однообразное, изо дня в день практически все тоже самое. Также не рекомендую рассматривать стаканы на свет - грязные, тусклые - однозначно пропадет аппетит.
2-й минус - неприветливые, угрюмые бармены в центральном баре (если выходить с ресепшена к морю - бар слева). Ну и необходимость носить за собой грязные полотенца с пляжа в номер и обратно.
3-й минус. Отсутствие вечерней анимации. За неделю было всего два выступления - приезжал один раз танцор, второй раз -
файер шоу. Все остальные дни аниматоры собственными силами проводят конкурсы а-ля Мистер отеля, Мисс отеля и т.д. Уровень конкурсов легко представить...
Самое удивительное, и это обсуждали многие люди на пляже, что практически все турагенты рекомендуют этот отель как самый лучший. Почему? Наверное, какое-то объяснение есть. Но советую выбрать другой отель.
Добавлено
05.12.17
15:29
(1 344 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:43 05.12.17
Да, отель был классным, БЫЛ...
Какие диаметрально противоположные отзывы!
Вероятно всё дело в цене на тур...
Кстати, отрицательных отзывов более, чем достаточно, чтобы более тщательно подготовиться к покупке тура (смотрите по категориям: удаленные и претензии, а не только те, что видны при беглом просмотре).
16:09 19.12.17
повністю не довіряю відгуку...
13:56 30.01.18
Дорогой Сергей,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем отдыхе . Ваш комментарий был передан руководству в кратчайшие сроки. Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Guest Relation
Anna Cherkasova
Добавить комментарий
Добавить комментарий