за последние 30 дней
Напрочь испорченный отдых с первых же дней
При нашем поселении 22.11.2017 г. в 19-00, нам дали номер 5117 грязный не убранный (и не одних у нас были проблемы с поселением), ни воды тебе ни чая полный «All inclusive» , на просьбы переселить в другой номер, менеджер ресепшен Ахмед говоря что нет свободных мест, бросая ключи от номера, сказал что номер уберут через 15 минут, спустя два часа никто не пришел, на тот момент отель был заполнен всего на 30 % и номеров свободных было полно. Увидев что девушки не могут за себя постоять он начал хамить, кричать, не желал общаться, проигнорировал все просьбы, даже принести бутылку воды. Уставшие, голодные, измотанные, разочарованные таким поведением Ахмеда на ресепшен нам пришлось заселиться в наш номер.
В номере каждый вечер воняло канализацией, вонь шла с туалета такая, что не возможно было спать, балконная дверь не закрывалась, и в номер можно было попасть с улицы ведь он был на первом этаже. Звукоизоляции ноль, по этому можно спокойно наслаждаться ночными разборками соседей с других номеров, и пьяными криками с улицы.
Уважаемый управляющий Тамир!
Прошу Вас обратить особое внимание на поведения менеджера ресепшен, такого хамства нет ни в одной из гостиниц, он портит репутацию вашего отеля, что в дальнейшем приведет к уменьшению посещаемости туристов в Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa 5*
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Если на ресурсе wikimapia (спутник) внимательно посмотреть на отель, увидите рядом с корпусом тёмные прямоугольники (хоз.сооружения -источник ароматов) и от отеля ROBB и от отеля Sheraton.
И в былые времена интенсивность зависела от направления ветра. И аромат, как правило, усиливался вечером. А бывало, что пропадал совсем.
Об этом раньше многие писали в отзывах.
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Anna Cherkasova