Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Слегка подпорченный отдых
Добрый день! Отдыхали в отеле с семьей и с детьми с 24.11.2017 г. по 01.12.2017 г. Что я хочу сказать.. Что единственным плюсом в отдыхе было море.. Но это даже не заслуга отеля, а больше заслуга природы..:) Прилетели в 7 утра в аэропорт, в отеле были уже в 8.30.. Завтраком нас не накормили, сказали что именно завтрак в день поселения платно - 10 дол. с человека, пришлось платить, так как надо было накормить детей. Поселили ближе к 12.00. Номера со старенькой мебелью, уборка конечно посредственная, пыли хватало и комаров, просто кошмар.. В первую ночь как мы их и ловили и били, детей все равно покусали.. Убирали всего 3 раза за неделю, при чем опять таки посредственно, поялозили тряпкой и поменяли полотенца. Но это все как бы терпимо, и можно на это все закрыть глаза.. Отдельная тема - это питание.. Его практически там нет.. 2 непонятных вида супов, которые постоянно повторялись, ну и обычный для Египта рис, макароны или картошка на гарнир, курица, ею только и спасались, филе рыбы типа жаренное на гриле - такое впечатление что самый дешевый пангасиус, перемороженный и пожаренный, ну и овощи, салаты тоже было стремно есть.. И все.. Изо дня в день, я вам скажу, разнообразие ну вообще не очень.. Фруктов почти нет, были финики, пару раз яблоки, дыни и в принипе все. Сладкое тоже немного было, я его почти не ел.. На завтрак ещё давали йогурты в пачечках, только они и спасали при кормлении детей..
Первый раз за всю историю отдыхов я не выкисал из магазинов, покупал пиво, оно там тоже очень посредственное и какие то орешки, чипсы или ещё что то к нему, чтобы после неплотных перекусов в ресторане отеля, ещё чем то набить желудок. Так же пару раз ходили на Нама Бэй в платные рестораны поужинать, чтобы хоть что то поесть приличное.
Было ещё куча мелочей, которые сложили весьма неприятное впечатление об отеле.
Не знаю как при всем этом можно позиционировать отель как пятизвездочный, если честно, то он и на 4 звезды не натягивает..
Понятно что у каждого свой вкус и требования к отдыху, лично мне отель совсем не понравился, и советовать его я бы никиму не стал.
Комментарии к отзыву (9)
Вы должны понимать, что если Вы приехали в отель хоть в 5 утра - поселение по международным нормам в 14:00 (Вы оплатили Ваше нахождение в отеле только с 14:00 того дня когда Вы заехали - соответственно и положен Вам только обед).
Если ранее у Вас было как-то по другому, это был комплимент от отеля (более раннее заселение, приглашение позавтракать и т.д.)
Не воспринимайте это пожалуйста как должное!!!
Основное правило заселения и выселения из гостиницы: заселение после 14:00, а выезд до полудня. То есть постоялец должен освободить свой номер в день отъезда до 12:00, чтобы у обслуживающего персонала было время на подготовку номера для следующего клиента. http://puteshestvenniku.ru/oteli/zaselenie_i_vyselenie_iz_otelya/ . Внимательно читайте описание отелей или уточняйте у своего турагента.
И если отель себя уважает и хочет, чтобы в него вернулись, он не будет отказывать туристу в завтраке. К слову, мы и обедали всегда даже после выселения.