АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С семьей в ноябре 2017
24.11.17 - 01.12.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Слегка подпорченный отдых

Добрый день! Отдыхали в отеле с семьей и с детьми с 24.11.2017 г. по 01.12.2017 г. Что я хочу сказать.. Что единственным плюсом в отдыхе было море.. Но это даже не заслуга отеля, а больше заслуга природы..:) Прилетели в 7 утра в аэропорт, в отеле были уже в 8.30.. Завтраком нас не накормили, сказали что именно завтрак в день поселения платно - 10 дол. с человека, пришлось платить, так как надо было накормить детей. Поселили ближе к 12.00. Номера со старенькой мебелью, уборка конечно посредственная, пыли хватало и комаров, просто кошмар.. В первую ночь как мы их и ловили и били, детей все равно покусали.. Убирали всего 3 раза за неделю, при чем опять таки посредственно, поялозили тряпкой и поменяли полотенца. Но это все как бы терпимо, и можно на это все закрыть глаза.. Отдельная тема - это питание.. Его практически там нет.. 2 непонятных вида супов, которые постоянно повторялись, ну и обычный для Египта рис, макароны или картошка на гарнир, курица, ею только и спасались, филе рыбы типа жаренное на гриле - такое впечатление что самый дешевый пангасиус, перемороженный и пожаренный, ну и овощи, салаты тоже было стремно есть.. И все.. Изо дня в день, я вам скажу, разнообразие ну вообще не очень.. Фруктов почти нет, были финики, пару раз яблоки, дыни и в принипе все. Сладкое тоже немного было, я его почти не ел.. На завтрак ещё давали йогурты в пачечках, только они и спасали при кормлении детей..

Первый раз за всю историю отдыхов я не выкисал из магазинов, покупал пиво, оно там тоже очень посредственное и какие то орешки, чипсы или ещё что то к нему, чтобы после неплотных перекусов в ресторане отеля, ещё чем то набить желудок. Так же пару раз ходили на Нама Бэй в платные рестораны поужинать, чтобы хоть что то поесть приличное.

Было ещё куча мелочей, которые сложили весьма неприятное впечатление об отеле.

Не знаю как при всем этом можно позиционировать отель как пятизвездочный, если честно, то он и на 4 звезды не натягивает..

Понятно что у каждого свой вкус и требования к отдыху, лично мне отель совсем не понравился, и советовать его я бы никиму не стал.

Добавлено: 05.12.2017 14:14
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 090 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Читаешь Ваш отзыв и удивляешься неадекватности некоторых туристов, каким к сожалению (по своему незнанию) Вы являетесь.......
Вы должны понимать, что если Вы приехали в отель хоть в 5 утра - поселение по международным нормам в 14:00 (Вы оплатили Ваше нахождение в отеле только с 14:00 того дня когда Вы заехали - соответственно и положен Вам только обед).
Если ранее у Вас было как-то по другому, это был комплимент от отеля (более раннее заселение, приглашение позавтракать и т.д.)
Не воспринимайте это пожалуйста как должное!!!
Впервые слышу о таких правилах по завтраку. Кучу раз были в отелях с утра- всегда кормили, даже в трешках. Впрочем, как и заселяли раньше 12.00. Я бы такие нюансы с новотелям расценила как отрицательные. Нафига такой отель, где все жлобы?
Ну на счет неадекватности, я бы на Вашем месте не стал бы разбрасываться столь прекрасными терминами, я написал, что только в Египте уже раз десятый был, но такое с нами произощло впервые.. И заселения в большинстве случаев были именно ранними... По этому и написал это в отзыве..
ПОРЯДОК ЗАСЕЛЕНИЯ В ОТЕЛЬ
Основное правило заселения и выселения из гостиницы: заселение после 14:00, а выезд до полудня. То есть постоялец должен освободить свой номер в день отъезда до 12:00, чтобы у обслуживающего персонала было время на подготовку номера для следующего клиента. http://puteshestvenniku.ru/oteli/zaselenie_i_vyselenie_iz_otelya/ . Внимательно читайте описание отелей или уточняйте у своего турагента.
Все это мы прекрасно знаем. Но при полупустых отелях о неготовых номерах и якобы отсутствия свободных номеров слушать смешно.
И если отель себя уважает и хочет, чтобы в него вернулись, он не будет отказывать туристу в завтраке. К слову, мы и обедали всегда даже после выселения.
Отнюдь не защищаю никого, но, к слову сказать, пока никто из моих туристов не жаловался на скудное питание или вымогательство в данном отеле... жаль, что у автора нет фото, обычно туристы делятся ;)
вот читаю и удивляюсь отелю... а у кого поздний заезд или ранний вылет и туристы оплачиваю ужин или завтрак на какой не попадают то отель тоже возмещает им что они не поели, или только берет за завтраки ... Египтяни жлобы редкосные..
жаль что у вас такое произошло, мне было бы тоже неприятно платить за завтрак. все мы занем что такое al и много раз была в египте приезжали в разное время, и рано и поздно - и никогда ни за что не платили кроме как продление номера и то не всегда. может на старте у вас что то не так пошло и так получилось?
Так я ж почему и поднял этот вопрос, мы тоже уже много раз были в Египте были в основном ранние заселения, но всегда нас на aii завтраком кормили, а тут в отеле наверное свои правила..:)
Все отзывы по отелю (534) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
icarus07-166
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 455
  • Фото: 0
0 Благодарностей