АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Отель выбирали долго,знали что едем в бюджетный вариант,были некоторые сомнения, но купились на хвалебные отзывы о чем в дальнейшем сильно пожалели.

Итак. Ехали чуть более 3,5 часов,но про это знали заранее и были к этому готовы.

Заселение . В оплаченный номер стандарт не заселили ,сославшись на овербукинг, достался на сутки семейный.Вроде бы формально отельеры правы- дали номер выше категорией,но тратить полдня на беготню и переезды на отдыхе не очень то хочется.

Знающие люди сказали, что нам еще несказанно повезло,бывали случаи что абсолютно незнакомых людей на день селят в один номер,а в качестве бонуса предлагают бесплатный сейф!

Сам номер-крохотный, на сайте указано что 20 кв.метров ,но это,оказывается, с балконом! Расположение корпусов крайне неудачное-один на оживленную трассу,другой на сцену и бассейн ну и третий на мечеть из которой в 5 утра доноситься молитва, закрытые двери не спасают,звукоизоляция ужасная.

Питание-видимо куриный"суп" с плавающими куриными головами,лапами и шеями является фирменным-такое давали несколько раз,а вот мяса за 9 дней не было ни разу.Н и р а з у. О таких типично турецких угощениях как шаурма,кебаб и шашлык лучше вообще не мечтать! Помидоры и фрукты неспелые, десерты химические, кофе ужасен.Из горячего несколько видов слипшихся макарон и тушеных овощей.Ну и яйца во всех видах на завтрак.

Если появлялось что-то съедобное,например стейки из индейки или картофель фри,то сразу же выстраивалась очередь минут на 15-20, не меньше.

Алкоголь разбавленный, вино типичный турецкий кисляк,который пить невозможно.

Подходили к Нелли с просьбой объяснить ситуацию с питанием, на что она в достаточно некорректной форме сказала примерно следующее-"А что хотите за эти деньги?Не нравится,езжайте в отель для гурманов..."

Уборка .Убиралась некая Сонгуль,откровенно вымогала чаевые-оставишь доллар-убирет, не оставишь начинает "забывать"положить полотенца и шампуни.

Тот факт, что вода в отеле в номерах не предусмотрена это в концепции есть ,но вот что холодильник при отсутствии кого-либо в номере отрубается от электропитания очередной перл отельеров! То есть предлачается придя с моря попить бутылочку теплого пива за 4 евро!?

Вот это точно сервис 5 ти звездного отеля,как говориться ни убавить ни прибавить.

Мороженое ,замена пляжных полотенец, минибар, турецкий кофе,шезлонги на пирсе это за денежку в этом отельчике.

Холл и лифты- духота неимоверная, в туалетах на пляже не убирают, бассейн холоднющий.

Настроение себе повышали оптимизмом и морем,хорошо что не было дождей.

Динлер ужасен,максимум 3 звезды,да и то с натяжкой,сюда больше ни ногой,за эти деньги отелей достаточно, можно найти достойную альтернативу.Тем же,кто собирается сюда,настоятельно рекомендуем рассмотреть другие отели, не повторяйте наши ошибки.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 05.12.2017 12:14
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 795 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемый Юрий,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Отнесемся с уважением к Вашим субъективным ощущениям от отдыха, Ваше право... однако про "куриный"суп" с плавающими куриными головами,лапами и шеями", " холодильник при отсутствии кого-либо в номере отрубается от электропитания", лично мое некорректное поведение и некоторые другие, как Вы сами выражаетесь, "перлы" - ведь неправда же, и Вы это отлично знаете.
С пожеланием Всего самого доброго и позитивного
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
какая чушь. Евгений. Отдых октябрь 2017
Уважаемая Нелли! Понятно,Вы пытаетесь "сгладить" ситуацию, но зачем отрицать очевидное-если вынуть ключ от номера из углубления ,как электричество ОТКЛЮЧАЕТСЯ ! Это подтвердит любой, кто побывал в Динлере!
Юрий, приветствую, читаю отзыв тоже выбирал отель. но попался по спец.цене и предложению Айденбей голдримс тоже Аланья, по отзывам даа все хорошо есть ньюансы... думаю непривереды... НО соглашусь с Вами и Вашим мнением, Турецкие отели не те и работники хамят или вы извините "насрано" для них и Вашими прблемками честно "видели далеко и надолго Вас" - дождались возвращения Россиян??? Хамовато, да типа ну спецуру словили, за сколько приехали и т.д. Хотите премиум езжайте покруче - тогда какие 5* ставьте 3 или 4 за Ваши непривередливые отели а ля 5*??? Кондеры в холлах выключают экономят! Про уборку аналогично! Холодильник так же вырубался в номере - бред!!!
Во-первых, Нелли никогда не хамит, во-вторых, холодильник всегда работает. Ну а в-третьих, автор негативного отзыва явно обижен на что- то другое. Явно субъективный отзыв. Я в этом отеле был 3 раза. Только позитивные впечатления
Антон,хамит Нелли или никогда не хамит,как говорится Вас при разговоре не было.Я просто высказываю мнение об отеле,не более.
Полезный отзыв
Я отдыхала в этом отеле с мужем 3 раза. Отель прекрасный. Питание нормальное, всё вкусно приготовлено. Голодными никто не остался. Мясо каждый день дома есть будем. Мне тоже есть с чем сравнивать. Просто вы Юрий в плохих отелей не видели. А насчёт отношения персонала как вы к ним так и они к вам.Нам никто за время отдыха не нагрубил. Все всегда улыбались. А об Нелли и говорить нечего. Этот человек с любым вопросом справится. Извините конечно , но с вашими запросами надо отдыхать не в Турции , а на Мальдивах. Извините Юрий если я вас обидела.
Юрий все правильно пишет. Динлер-отель для быдла...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Галина, мяса правда нет каждый день???
Мясо только в виде фарша как ,например,макароны по флотски .В чистом виде мяса нет вообще.
Спасибо за ответ. Хорошо не повелась на хорошие отзывы. Я то без мяса могу годами жить, а вот мои мужики на овощах будут очень недовольные.
Удачного Вам отдыха в достойном отеле!
Полезный отзыв
Kempinski Hotel Mall of the Emirates и будет вам счастье!
Burj Al Arab Jumeirah вот это Вам подойдет.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 12 847
  • Фото: 1
0 Благодарностей