Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Депозит ! Не вернули
жили в 510 номере . Хочу сразу отметить , что в целом прекрасный отель , удачное расположение , хорошие завтраки , ежедневное наличие фруктов 3-х видов (арбуз, дыня, апельсины). Но при заезде берут залог, в размере 200 дихрам (3400 рублей), по выезду его должны возвращать! Оплатить можно наличными, можно картой . Мы оплачивали картой , т.к. не хотели в последней день остаться с местной валютой . Собственно говоря, мы и раньше часто оплачивали залог в других отелях картой и никогда проблем с его возвратом не было!!!! Но не в этом отеле !!! при выезде начали рассчитываться , блага мы заказывали в отеле еду на 137 диорам (2329 рублей) ,и русско говорящий администратор, сказала ,что вычтет из депозита и остаток (63 дихрам= 1071 руб) в течении 2-х часов будет переведена нам на карту !денежных средств мы д сих пор не увидели! я нашла официальный сайт , писала им 3 раза!!! Ответа нуль!!! Полное непонимание для меня и непонятие , что вообще происходит?! Почему отель обманывает и не возвращает денежные средства и никак не реагирует на письма клиентов , пусть и бывших?! Неужели настолько уже не интересует мнения/отзывы клиентов ?! Для нас такая ситуация в первые , больше в этот отель ехать точно желание не возникает, несмотря на все его плюсы . Именно поэтому я его не рекомендую! будьте осторожны !
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (4)
А полотенца пляжные или для бассейна там выдавали?
И меня хотя бы не так не расстроило , если бы они хотя бы прочитывали и отвечали на письма клиентов .
Но их почты не читается , я ставила уведомлении о прочтении .