АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2017
27.11.17 - 03.12.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасс!!! Бандитизм и неуважение к туристам!!!

Добрый день!

В данный отель приехали не в первый раз, заблаговременно написали письмо в отель и попросили номер комнаты,который был в прошлый раз, поскольку отели не сильно заполнены, думаю можно было осуществить столь не сложное пожелание постоянных туристов, по приезду ожидало разочарование, номер дали совсем другой,но это можно было пережить поскольку пообещали спустя три дня все - таки тот номер о котором шла речь изначально, кураж начался после того как представитель дайвинг центра Максим от отеля Санрайз даймонг предложил за 70$ экскурсию, на утро ребенку стало плохо и мы позвонили и предупредили об этом на что нам нахомили и сказали что денег не вернут, спустя день,ребенок пошел немного на поправку и мы попросили вернуть деньги за неиспользованную экскурсию,к сожалению нам стали угрожать и ответили что или мы поедем на экскурсию и доплатим 20$ или деньги не вернут, учитывая хамский посыл ехать на экскурсию уже не было желания, мы обратились к гиду Анекс тура и к Гест рилейшин- Александре Полищук,но она почему то не проявила особый интузиазм в решении данной проблемы сказала что уточнить всю ситуацию,но к сожалению по прошествии времени сказала,что деньги нам не вернут, уважаемые представители отеля Санрайз, почему вы позволяете подобные вещи, что значит не вернут ? Услуга не была осуществлена по уважительным причинам со стороны туриста, что значит не вернут? Огромная просьба туристов обращать внимание на подобный развод.

Добавлено: 03.12.2017 19:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:05 06.12.17
Уважаемый Гость! Вас приветствует Sunrise Diamond Beach Resort! Прежде всего, хотим поблагодарить вас за время, потраченное на написание отзыва. Нам очень жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что отмена экскурсии произошла в тот же день, и на Вашем расчетном бланке было указано, что деньги не возвращаются. Мы пошли Вам навстречу и договорились с Дайвинг центром предоставить Вам экскурсию без дополнительной оплаты в любой другой день. Вы отказались и попросили передать возможность поездки Вашей сестре, что и было сделано. Тем не менее, будьте уверенны, что все Ваши комментрии были переданы руководителям соответствующих отделов, а также донесены до высшего менеджмента. Мы искренне надеемся, что Вы еще раз приедете в наш отель уже в качестве постоянного гостя и мы обещаем Вам, что Вас следующий отпуск с нами превзойдет Ваши ожидания! С уважением, Гостевой сервис
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 693) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ekaterina
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 546
  • Фото: 0
0 Благодарностей