Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
УЖАС!!!!
Начну с того что: дорогие люди собирающиеся в этот горе отель, я вас слёзно умоляю, обходите, объежайте, облетайте это место стороной. Представте ситуацию что из всего что должно хоть как то работать- не то что не работает, оно тут же ломается, поверте. Лифт в корпусе Роял Гранд, за один день ломался раз пять, ходить приходилось по лестнице из которой просто сделали склад хлама из поломаного инвентаря. Как будто в фильме ужасов. Воды тёплой нет, из крана течёт еле тёплая вода. Номер в печальном состоянии, запах, даже не знаю как передать. Питание, это вообще отдельная история. Котлеты состоят из хлеба. Разнообразия здесь вы не встретите. Каждый день можно идти с закрытыми глазами, и точно не ошибётесь. Питание на столько скудное, что даже тяжело представить. Например: свёкла тушёная, вареная, по корейски и просто натертая. В отеле запрещена съёмка, по возможности, постараюсь сфотографировать это свекольное меню. Процедуры это тоже печальная история: у меня все включено, но вот где подвох, под все включино они здесь имеют в виду всего лиш 3 бесплатных процедур, а за остальные БЕСПЛАТНЫЕ, будь добр плати, вопрос, зачем писать что это бесплатная процедура, если потом за неё надо платить. Идиотизм. Пишу сумбурно, вы уж простите, накипело до безобразия. На все вопросы персонал отвечает- не знаем, на просьбу вызвать менеджера или кого нибудь кто хоть может что-то внятно объяснить, оказывается тут таких нет. Но самое ужасное, что при просьбе выселить меня, и вернуть хоть какую то часть денег, я услышала ответ нет, этого не будет, никто вам денег не вернёт. Возвращайтесь в свой номер, мойтесь холодной водой и тд.